Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T,
Если любишь мыслить сам, зачем спрашиваешь советы? Добъёшься чего - напиши.
Удачи!

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 08:06  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin, в задних тормозных цилиндрах стоят колечки на поршеньках, но не для того чтоб не дать поршню вылезти из цилиндра. А если они не дают вылезти поршенькам значит они прикипели, если у тебя так то меняй цилиндры. а хода поршеньков хватит чтоб колодки до железа протереть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 16:53  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T писал(а):
Есть у меня одна мысль, проверить ее надо. Возможно такое, что тяга от моста не может удержать колдуна в зажатом состоянии при торможении?
Например: у переднеприводных вазов эта тяга короткая и жесткая, а здесь длинная и гибкая.
Проверю сегодня. Ждите результатов.

Так и есть. При нажатии педали тормоза (даже с не запущеным двигателем) шток выдвигается из колдуна. Тяга удерживающяя шток колдуна просто пружинит. Решил сделать преднатяг. Гнуть тягу не решился, если сталь пружинит может сломаться. Проложил шайбу толщиной 8мм, между прутком и пластиной в которую болт регулировки вкручен. На одной плоскости шайбы проточил паз под пружину( посмотрите на регулятор поймете) чтоб не выпала. Потом закручивал регулировочный болт до тех пор, пока шток не перестал вылезать из колдуна при нажатии тормоза (с запущеным двигателем).
Можно вместо шайбы применить более длинный болт, но я не нашел в гараже.
Сейчас тормоза то что надо, зад тормозит. Не знаю на долго ли, сдается мне что эта тяга в постоянном напряжении может ослабнуть. Поживем увидим.
Всем привет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Aleksei.T, в этом я с тобой полностью согласен :smile_nod:
на 8-ке "играл" уголок, в который крепился трос сцепления (на коробке)!!! а там уголок непростой, с ребром жесткости! что уж говорить про тягу.
вообще, сопливое железо сводит на НЕТ задуманую инженером идею.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 20:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 48

  •  14 окт 2009, 22:11

  •  Казахстан г.Атырау

Блог: Просмотр записи (0)
Я опять про свои тормоза,машина тормозит рывками,сегодня проделал такую проверку-с правой стороны мелом начертил на диске ёлочку прокрутил колесо всё равномерно стёрлось,с левой стороны всё тоже самое но почти наполовину мел остался не тронутым,похоже диск кривой,при торможений в педаль не отдаётся,машину при этом тянет влево,но люди говорят тянуть должно вправо.
Что скажете по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2010, 08:33  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Вит@лик, менять диски надо, для уверенности заедь на СТО померить биение диска. За одно и на тормозном стенде машинку проверь.
Как асфальт появился я тоже начал ощющять увод машины при торможении, загонял на стенд, всё в норме, в моем случае на торможение влияет рельеф дороги. Ни в коем случае не проверяй тормоза на стенде после мойки, сначала проедь пару перекрестков потормози потом на стенд, иначе он всякую херню показывать будет каждый раз разную. и давление в шинах выровняй.
Этот же стенд и амортизаторы проверяет, у моей пробег 9тыс передние амы в пол шаге от умирания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2010, 17:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 48

  •  14 окт 2009, 22:11

  •  Казахстан г.Атырау

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T,
Проблема решена!Поменял диск и колодки,теперь тормозит плавно без рывков.
Спасибо за совет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2010, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня почему то после ночной стоянки, особенно в влажную погоду, при первых двух-трех торможениях чуть сильней,чем мягко, блокируются задние колеса очень легко, прям вкапываются. Может как-то влага влияет? Или колдун странно работает, но потом, в ходе всей поездки претензий к тормозам нет. Шозахрень??

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 09:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 16:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
точно такая же фигня, вчера на работу ехал - всё нормально более менее, Первые насколько торможений резкие дальше как по маслу. с работы выехал - каждое торможение - зад хватает мертво, до блокировки, причем в самом начале хода педали! неможет же влага так влиять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 12:06  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Maxx, колдун тут ни причем. Так всегда по сырой погоде, на утро высохшие тормоза себя ведут, на других машинах тоже. Я думаю что накануне по сырому они промываются от тормозной пыли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: