| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
| Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много... http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=41&t=89103 |
Страница 1 из 5 |
| Автор: | алексей 213 [ 10 ноя 2025, 18:12 ] |
| Заголовок сообщения: | Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много... |
С месяц назад обнаружил что тормозов практически нет-хватает в сааамом конце хода педали. Попытка *накачать* многократным нажатием ничего не изменяла-тормоза не *накачивались* Месяц отьездил на другом авто, сегодня сподобился заменить Главный Тормозной. Поколь машина с АБС, то на всякий случай клему с аккумулятора скидываю. Ставлю новый Главный тормозной на место, сажу жену-прокачиваю. По итогу система полностью прокачена и педаль тормозов *стоит колом* -в смысле при нажатии сразу тормозит. Выехал -чуть трогаешь -тормозит . Вроде все путем. Поехал на дачу. После пересаживания со старой Шнивы на Тревел ощущение тупости. Вышел на трассу-на 4 скорости 60 км ...зараза, машина конкретно для пенсионеров.... С трассы ушел на дорогу к даче-вязкий раскисший снег-еду на третей-ну вроде как тяжко ей по снежному месиву. Затяжной подьем в гору-перехожу на вторую. На середине подьема втыкаю первую( обычно я этот подьем прохожу на третей). Преодолеваю подьем , оснанавливаюсь, выхожу- чето подванивает-сображаю что это колодки. Проехавши от гаража 15 км,до дачи еще пара километров. Сажусь, пытаюсь тронуться-машина ни с места- тормоза заблокированы. В машине кроме балоника и домкрата ничего. Пешком до дачи, кидаю в рюкзак набор инструмента и назад к машине. Скидываю кожух рулевой колонки, отворачиваю концевик тормоза, хотя он вроде как и не зажимал. Пробую тормоза-у педали появилось пара сантиметров хода до момента схватывания тормозов. Завожу, еду. ЧТО ЭТО БЫЛО? 20 мм появившегося свободного хода педали тормоза , при том что после прокачки хватали сразу-это соснуло воздуха и все пришло в соответствие? Добавлено спустя 32 минуты 22 секунды: ПиСи-речь за Тревел августа 24 года, пробег тыщ 15. |
|
| Автор: | VVVolf [ 10 ноя 2025, 18:59 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много.. |
Пробег конечно маленький, но все-таки советую обратить внимание на тормозные суппорты |
|
| Автор: | алексей 213 [ 10 ноя 2025, 19:14 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много.. |
VVVolf писал(а):
Пробег конечно маленький, но все-таки советую обратить внимание на тормозные суппорты Как тормозные супорты корелируются с пропавшими тормозами ? .... десять энергичных нажатий на педаль тормоза , а она как проваливалась до полика так и проваливается...-это то , из за чего я поменял Главный тормозной цилиндр. . Добавлено спустя 9 минут 14 секунд: Re: Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много... Хотя.... когда словил пропадание тормозов, ну точнее они оказались у самого пола, то для очистки совести посадил жену качать и открыл вентиль на левом супорте-чистая жидкость, без воздуха.( накачать тормоза не получилось)-остальные не стал трогать А после замены главного тормозного я начал прокачку с переднего левого( хорошо пролил) задний по диагонали, затем переднй правый -и вот с него хорошо воздуха вышло-с единственго из четырех ( ну точнее из 6-4 на передних, 2 сзади) |
|
| Автор: | sanyok [ 10 ноя 2025, 20:05 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много.. |
@алексей 213 , Менял в сборе с ВУТ или только цилиндр? Там на выходном штоке ВУТ должен быть регулировочный винт. |
|
| Автор: | алексей 213 [ 10 ноя 2025, 20:24 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много.. |
sanyok писал(а):
@алексей 213 , Менял в сборе с ВУТ или только цилиндр? Там на выходном штоке ВУТ должен быть регулировочный винт. Менял только цилиндр. Регулировочного винта в торце штока не узрел. Полистал пару Руководств, пару отчетов на Дроме-нигде и никто про тот винт не упоминает. Но на одной картинке( из 10) про винт было. Но не было технологии его регулировки. ...собрали, прокачали, проехали, на 15 км получили перегрев и подклинивание... ..разбираем, откручиваем на один оборот... х..ня какаято. |
|
| Автор: | Де Сяткин [ 10 ноя 2025, 21:20 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много.. |
алексей 213 писал(а):
ЧТО ЭТО БЫЛО? Ты когда старый ГТЦ снял - разбирал его? Внутрь смотрел?
|
|
| Автор: | sanyok [ 10 ноя 2025, 21:25 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много.. |
@алексей 213 , Здесь описано, правда для другого авто, но смысл тот же. |
|
| Автор: | Де Сяткин [ 10 ноя 2025, 21:51 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много.. |
@sanyok , Вот где собака порылась!!!! У меня в прошлой жизни был М-412 Я перебирал ГТЦ по той же причине, что и ТС. Тормозов не было. И после сборки у меня такая же хрень началась - постепенное подклинивание тормозов. Разбираться было влом, т.к. я машину продавал. И по этому 1-2 раза в день, когда машина начинала тупить, я с ключиком на 8 лез под переднее колесо и спускал грамм 30 тормозухи, которая вылетала бодрой струйкой под аккомпанемент сжимающихся пружин. Но шток я не крутил.... Просто как то так само получилось
|
|
| Автор: | sanyok [ 10 ноя 2025, 21:55 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много.. |
@Де Сяткин , Ну так разброс в размерах цилиндров, и крутить не надо. |
|
| Автор: | Де Сяткин [ 10 ноя 2025, 21:58 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много.. |
@sanyok , Я старый перебирал. Менял манжетки. Расстояния должны были остаться те же. Сначала думал, что собрал неправильно, но как там можно неправильно собрать? Плюнул и продал как есть через какое то время. Был молодой и неопытный Хотя движок на нем сам перебирал
|
|
| Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|