Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много...
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=41&t=89103
Страница 1 из 5

Автор:  алексей 213 [ 10 ноя 2025, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много...

С месяц назад обнаружил что тормозов практически нет-хватает в сааамом конце хода педали.
Попытка *накачать* многократным нажатием ничего не изменяла-тормоза не *накачивались*
Месяц отьездил на другом авто, сегодня сподобился заменить Главный Тормозной.

Поколь машина с АБС, то на всякий случай клему с аккумулятора скидываю.
Ставлю новый Главный тормозной на место, сажу жену-прокачиваю.
По итогу система полностью прокачена и педаль тормозов *стоит колом* -в смысле при нажатии сразу тормозит.
Выехал -чуть трогаешь -тормозит . Вроде все путем.
Поехал на дачу. После пересаживания со старой Шнивы на Тревел ощущение тупости. Вышел на трассу-на 4 скорости 60 км ...зараза, машина конкретно для пенсионеров....
С трассы ушел на дорогу к даче-вязкий раскисший снег-еду на третей-ну вроде как тяжко ей по снежному месиву.
Затяжной подьем в гору-перехожу на вторую. На середине подьема втыкаю первую( обычно я этот подьем прохожу на третей).
Преодолеваю подьем , оснанавливаюсь, выхожу- чето подванивает-сображаю что это колодки. Проехавши от гаража 15 км,до дачи еще пара километров.
Сажусь, пытаюсь тронуться-машина ни с места- тормоза заблокированы.
В машине кроме балоника и домкрата ничего.
Пешком до дачи, кидаю в рюкзак набор инструмента и назад к машине.
Скидываю кожух рулевой колонки, отворачиваю концевик тормоза, хотя он вроде как и не зажимал.
Пробую тормоза-у педали появилось пара сантиметров хода до момента схватывания тормозов. Завожу, еду.

ЧТО ЭТО БЫЛО?
20 мм появившегося свободного хода педали тормоза , при том что после прокачки хватали сразу-это соснуло воздуха и все пришло в соответствие?

Добавлено спустя 32 минуты 22 секунды:
ПиСи-речь за Тревел августа 24 года, пробег тыщ 15.

Автор:  VVVolf [ 10 ноя 2025, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много..

Пробег конечно маленький, но все-таки советую обратить внимание на тормозные суппорты

Автор:  алексей 213 [ 10 ноя 2025, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много..

Пробег конечно маленький, но все-таки советую обратить внимание на тормозные суппорты


Как тормозные супорты корелируются с пропавшими тормозами ?
.... десять энергичных нажатий на педаль тормоза , а она как проваливалась до полика так и проваливается...-это то , из за чего я поменял Главный тормозной цилиндр.

.

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Re: Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много...
Хотя....
когда словил пропадание тормозов, ну точнее они оказались у самого пола, то для очистки совести посадил жену качать и открыл вентиль на левом супорте-чистая жидкость, без воздуха.( накачать тормоза не получилось)-остальные не стал трогать
А после замены главного тормозного я начал прокачку с переднего левого( хорошо пролил) задний по диагонали, затем переднй правый -и вот с него хорошо воздуха вышло-с единственго из четырех ( ну точнее из 6-4 на передних, 2 сзади)

Автор:  sanyok [ 10 ноя 2025, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много..

@алексей 213 , Менял в сборе с ВУТ или только цилиндр? Там на выходном штоке ВУТ должен быть регулировочный винт.

Автор:  алексей 213 [ 10 ноя 2025, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много..

@алексей 213 , Менял в сборе с ВУТ или только цилиндр? Там на выходном штоке ВУТ должен быть регулировочный винт.


Менял только цилиндр.
Регулировочного винта в торце штока не узрел.
Полистал пару Руководств, пару отчетов на Дроме-нигде и никто про тот винт не упоминает.
Но на одной картинке( из 10) про винт было.
Но не было технологии его регулировки.

...собрали, прокачали, проехали, на 15 км получили перегрев и подклинивание...
..разбираем, откручиваем на один оборот...
х..ня какаято.

Автор:  Де Сяткин [ 10 ноя 2025, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много..

алексей 213 писал(а):
ЧТО ЭТО БЫЛО?
Ты когда старый ГТЦ снял - разбирал его? Внутрь смотрел?

Автор:  sanyok [ 10 ноя 2025, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много..

@алексей 213 , Здесь описано, правда для другого авто, но смысл тот же.

Автор:  Де Сяткин [ 10 ноя 2025, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много..

@sanyok , Вот где собака порылась!!!! :smile_evilgrin:
У меня в прошлой жизни был М-412
Я перебирал ГТЦ по той же причине, что и ТС. Тормозов не было.
И после сборки у меня такая же хрень началась - постепенное подклинивание тормозов.
Разбираться было влом, т.к. я машину продавал. И по этому 1-2 раза в день, когда машина начинала тупить, я с ключиком на 8 лез под переднее колесо и спускал грамм 30 тормозухи, которая вылетала бодрой струйкой под аккомпанемент сжимающихся пружин.

Но шток я не крутил.... Просто как то так само получилось :smile_thinking:

Автор:  sanyok [ 10 ноя 2025, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много..

@Де Сяткин , Ну так разброс в размерах цилиндров, и крутить не надо.

Автор:  Де Сяткин [ 10 ноя 2025, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сперва тормоза пропали, а потом их стало слишком много..

@sanyok , Я старый перебирал. Менял манжетки. Расстояния должны были остаться те же.
Сначала думал, что собрал неправильно, но как там можно неправильно собрать?
Плюнул и продал как есть через какое то время. Был молодой и неопытный :smile_drunk: Хотя движок на нем сам перебирал

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/