| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Скрип тормозов во время движения http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=41&t=9581 | Страница 1 из 6 | 
| Автор: | Северный Скиталец [ 09 июл 2006, 15:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | Скрип тормозов во время движения | 
| Во время движения, похоже скрипят тормоза переднего левого и может быть переднего правого колеса, причём если притормозить скрипящий звук на время пропадает (~ 30 - 60 сек). В чём может быть проблема? Как её можно устранить?.. Заранее благодарю за помощь. | |
| Автор: | _TANK_ [ 09 июл 2006, 22:09 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| вот точно такая же херомантия творится!!!  у же и колодки пробовал два раза, помогает на месяц, а потом снова!!! Мне тоже интересна разгадка данного феномена!!! | |
| Автор: | The_Figaro [ 10 июл 2006, 09:38 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| _TANK_ писал(а): вот точно такая же херомантия творится!!!  у же и колодки пробовал два раза, помогает на месяц, а потом снова!!! Мне тоже интересна разгадка данного феномена!!! У меня тоже при торможении скрипит, но я забил на это, колодки сотру куплю нормальные и все будет ОК   | |
| Автор: | MaDMaN [ 10 июл 2006, 10:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Мне один знакомый говорит что это вроде скрип связан с подшипником ступицы.... Там что-то в нем проворачивается - в итоге подшипник работоспособен, но издает скрип.... менять надо когда будет издавать гул, либо совсем заклинит.... А пока работает - лучше и не париться по этому вопросу.. | |
| Автор: | BoSlv [ 10 июл 2006, 10:12 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Скрип тормозов во время движения | 
| Северный Скиталец писал(а): Во время движения, похоже скрипят тормоза переднего левого и может быть переднего правого колеса, причём если притормозить скрипящий звук на время пропадает (~ 30 - 60 сек). В чём может быть проблема? Как её можно устранить?.. Заранее благодарю за помощь. Дело, скорее всего в том, что "закисли" поршни в передних рабочих тормозных цилиндрах. Осебенно часто такое бывает, когда передние колодки были выработаны под "ноль", при этом поршни длительное время находились в максимально выдвинутом положении и их рабочая поверхность, находясь под воздействием грязи и влаги, летящей с дороги, подверглась коррозии. После смены колодок поршни утапливаются в цилиндр, занимая нормальное положение, но с корпусом цилиндра, при этом, будет контачить теперь "шершавая" поверхность поршня, что вызывает подклинивание поршней и неполное разведение тормозных колодок, отсюда и скрипящий звук. Чтобы избавиться от этого, надо шкуркой "нулевкой" восстановить рабочую поверхность поршней, проверить состояние резиновых манжет, стоящих на каждом поршне, при необходимости заменить, ну и смазать рабочие поверхности поршней. После этого данная напасть должна пройти.   | |
| Автор: | Северный Скиталец [ 10 июл 2006, 10:54 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Скрип тормозов во время движения | 
| BoSlv писал(а): Дело, скорее всего в том, что "закисли" поршни в передних рабочих тормозных цилиндрах. ... Похоже у меня именно так. Но странно,.. машине ещё пол года нет. BoSlv писал(а): Чтобы избавиться от этого, надо шкуркой "нулевкой" восстановить рабочую поверхность поршней, проверить состояние резиновых манжет, стоящих на каждом поршне, при необходимости заменить, ну и смазать рабочие поверхности поршней. После этого данная напасть должна пройти.    Как я понимаю, для этого придётся слить тормозную жидкость, а после заново залить новую и прокачать тормаза. Правильно? Думаю, стоит ли ехать в сервис центр и пытаться сделать по гарантии или сделать самому. Наверняка в сервис центре они скажут, что это расходные материалы и пр. пр. пр., и сдерут денег. | |
| Автор: | BoSlv [ 10 июл 2006, 11:13 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Северный Скиталец, для начала можно попробовать, сняв тормозные колодки и суппорт с торм. цилиндром (не снимая суппорта думаю будет мешать тормозной диск), при помощи напарника аккуратно выдвинуть поршни (напарник потихоньку жмет на тормоз, а самому наблюдать чтобы поршни вышли на необходимую глубину). При неравномерном выходе поршней перед один или двумя можно поставить какой-либо упор, чтобы все поршни вышли одинаково. А затем можно уже обработать шкуркой и смазать. Как правило этого бывает достаточно. Поршни после этого нормально разрабатываются. Если есть опыт ремонта, то больших хлопот это не составит. | |
| Автор: | The_Figaro [ 10 июл 2006, 11:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| MaDMaN писал(а): Мне один знакомый говорит что это вроде скрип связан с подшипником ступицы.... Там что-то в нем проворачивается - в итоге подшипник работоспособен, но издает скрип.... менять надо когда будет издавать гул, либо совсем заклинит.... А пока работает - лучше и не париться по этому вопросу.. Че-то не то! Подшипник постоянно крутится если машина едет! | |
| Автор: | Северный Скиталец [ 10 июл 2006, 12:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| BoSlv, есть ещё парочка вопросов: 1. Поршни вывалиться могут? 2. Насколько их можно выдвинуть в см? :-) | |
| Автор: | BoSlv [ 10 июл 2006, 12:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Северный Скиталец, п.1 - могут, они только наружу и вынимаются; п.2 - ну точно не скажу, думаю см на 1.5 - 2 вполне можно выдвинуть, его полная длина порядка 5 см, а лучше ориентироваться по зеркалу на поверхности поршня, вернее по его отсутствию   | |
| Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |