| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Бьет в педаль тормоза при торможении. В руль не бьет. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=41&t=9615 | Страница 1 из 11 | 
| Автор: | Sebastjan Knight 2 [ 29 май 2011, 23:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | Бьет в педаль тормоза при торможении. В руль не бьет. | 
| Добрый вечер, камрады! Прошу вашего совета. РеШНГ, 2 года, 42 000 км. Итак, поменял: 1) передние торм колодки (диски прежние) 2) задние торм колодки + торм.цилиндры (барабаны - прежние) 3) сменил торм. жидкость На выходе: 1) усилие на педали тормоза и ее ход - как прежде, всё ОК. 2) торомозит отменно 3) в движении вибраций нет (ну, кроме как на известной 80 км\ч и чуть выше) НО: бьет в педаль тормоза при среднем усилии торможения, особенно на больших скоростях. При этом в руль не отдается вообще, кузов машины не трясется. До замены колодок и торм.цилиндров всё было ОК. Вернулся обратно в сервис, где делали замену. Поскольку ударов в руль нет, вибраций по кузову нет, то подозрение пало на задние тормоза. Снова всё сняли и осмотрели задние тормоза: 1) на торм. барабанах выработка не заметна - буртик не более 1 мм 2) торм.цилиндры работают 3) торм. задние колодки вроде тормозят всей поверхностью (хотя какой может быть видимый локальный износ за 100 км пробега?) 4) поменяли местами барабаны: если эффект удара в педаль был с 60 км\ч, то сейчас сместился на "с 90 км\ч" Читал "поиск" на нашем форуме. Пока вижу такое решение: 1) таки проточить буртик на торм.барабане - это делается элементарно точильным камнем 2) заставить сервис поставить колодки другой фирмы и посмотреть, что будет 3) что вы думаете? | |
| Автор: | ШАндрей [ 29 май 2011, 23:25 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Sebastjan Knight, разгони авто до 40 и потихоньку поджимай ручник, если будет чувствоваться дерганье - трабл с барабанами. Если нет - передние диски или цилиндры суппорта! | |
| Автор: | rotostaff [ 30 май 2011, 02:38 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Была у меня похожая хрень ненаходющаяся на классике. Вылечилось заменой сальников в ГТЦ, - перепускали, и создавался эффект биения в педаль. | |
| Автор: | Sebastjan Knight 2 [ 30 май 2011, 13:09 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| ШАндрей писал(а): Sebastjan Knight, разгони авто до 40 и потихоньку поджимай ручник, если будет чувствоваться дерганье - трабл с барабанами. Если нет - передние диски или цилиндры суппорта! Итак, при торможении ручником с 40 км\ч эффект минимальный. А вот при торможении со скорости 80 км\ч зад машины колбасит (но не так сильно, как если бы тормозил педалью тормоза). В руль ударов нет, машина идет прямо как утюг. Что делать? 1) для пробы менять задние колодки? 2) протачивать задние барабаны? И вообще почему при смене колодок и торм.цилидриков вдург на этих же барабанах появилась вибрация? - на старых колодках всё было ок. Кривые колодки? (Nippon) | |
| Автор: | ШАндрей [ 30 май 2011, 14:28 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Sebastjan Knight, протачивать барабаны! Проверить работоспособность цилиндриков тормозных и очистить сопрягаемую поверхность полуоси с барабаном, от ржавчины. Еще это можно проверить на подъемника, проворачивая заднее колесо, нужно потихоньку натягивать трос ручника до момента как колодки начнут "ширкать" о барабан. Если звук не постоянный, а плавающий, то 100% барабан кривой ( при условии что он сидит на чистой поверхности полуоси). | |
| Автор: | Sebastjan Knight 2 [ 05 июн 2011, 22:35 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| ШАндрей писал(а): Sebastjan Knight, протачивать барабаны! Проверить работоспособность цилиндриков тормозных и очистить сопрягаемую поверхность полуоси с барабаном, от ржавчины. Еще это можно проверить на подъемника, проворачивая заднее колесо, нужно потихоньку натягивать трос ручника до момента как колодки начнут "ширкать" о барабан. Если звук не постоянный, а плавающий, то 100% барабан кривой ( при условии что он сидит на чистой поверхности полуоси). Итак, в сервисе поставили тестовые барабаны. Первое же торможение показало, что с машиной всё ОК, если барабаны РОВНЫЕ. В итоге поставили новые барабны, и проблема ушла. В процессе разговора с мастером услышал, что ближе к 40..50 тыс . км. ИМЕЕТ смысл ремонтировать задние торм.механизмы путем смены комплекта "задние торм.цилиндрики + колодки +барабаны". | |
| Автор: | максим 56 [ 14 июн 2011, 19:29 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| вот и у меня такая же фигня педаль бьёт в обратку думал диски передние тормозные купил новые и комплект колодок , а эффект АБС остался на что грешить советуйте | |
| Автор: | БашМурко [ 14 июн 2011, 19:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| абс это мудит : | |
| Автор: | максим 56 [ 15 июн 2011, 19:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| блин по существу | |
| Автор: | Night КОТ [ 15 июн 2011, 19:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| максим 56 писал(а): блин по существу ну смени барабаны заднии и всё будет окей! тоже было такое,я вообще сделал заднии дисковые тормоза) чтоб вообще избавиться себя постоянной подтяжкой ручника и биением в педаль! | |
| Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |