прошу сильно не пинать, возможно, можно было найти похожую тему и к ней подписать свой вопрос, но - времени нет много читать, машина нужна...
понадобилось перебрать РЗМ, при установке полуосей обнаружил, что задний правый тормозной цилиндр наглухо заклинен, прям не двигается, и плюс ко всему резинки растресканы, при нажати из-под них тормозуха сочкиться. ну, думаю, надо поменять, раз все разобрано...
пошел в магаз, купил первый попавшийся цилиндр - KRAFT, 168 рублей. поставил - оказался полное гавно, резинки жесткие, чуть поршень выходит из цилиндра - их тут же сдирает. снял, вернулся в магаз - деньги вернули. теперь решил купить самые дорогие - ими оказались GUTTMAN по 289 рублей. поставил, прокачал только задние трубки, поставил колеса - нет тормозов. вообще. ловит где-то в самом низу и еле-еле...
расстроился, прокачал уже все по манулу (оба контура начиная с заднего правого колеса), пробую - нет тормозов. начал думать, в чем может быть проблема.
манул говорит о следующих неисправностях, могущих привести к "мягкой педали":
воздух в системе - исключаю, все прокачано
не работает один из контуров - исключаю, все прокачано
биение диска - не по теме вовсе
перегрев - туда же
разбухли манжеты из-за попадания в ТЖ бензина и т.п. - тоже не оно
увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) - хм, уже интереснее... читаю про это устройство:
"Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 6.

, установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 3 и 7 (см. рис. 6.7) тормозных колодок. Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рис. 6.

прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца. Таким образом автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном."
что-то подсказывает мне, что оное устройство не работает, потому что вот точно помню, что после прокачки, первой, еще с неприкручеными колесами и просто одетыми барабнами, эти самые барабаны подозрительно легко снялись. обычно их снять надо попотеть, а тут просто снялись, и все... ну и опять же при отпускании педали тормоза из барабана слышны громкие звуки, то есть как будто бы колодки возвращаются назад не на положеный миллиметр, а на весь ход поршня.
соответствено вопросы:
1 - может ли быть такое, что сразут на двух нулёвых цилиндрах имеется такая проблема
2 - как проверить, оно это или нет?
3 - в чем еще может быть прблема
4 - если таки это цилиндры хреновые - какие брать
жду советов, поможите!
соответств