Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Поменял задние цилиндры - пропали тормоза
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=41&t=9628
Страница 1 из 6

Автор:  longer [ 01 ноя 2011, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Поменял задние цилиндры - пропали тормоза

прошу сильно не пинать, возможно, можно было найти похожую тему и к ней подписать свой вопрос, но - времени нет много читать, машина нужна...

понадобилось перебрать РЗМ, при установке полуосей обнаружил, что задний правый тормозной цилиндр наглухо заклинен, прям не двигается, и плюс ко всему резинки растресканы, при нажати из-под них тормозуха сочкиться. ну, думаю, надо поменять, раз все разобрано...

пошел в магаз, купил первый попавшийся цилиндр - KRAFT, 168 рублей. поставил - оказался полное гавно, резинки жесткие, чуть поршень выходит из цилиндра - их тут же сдирает. снял, вернулся в магаз - деньги вернули. теперь решил купить самые дорогие - ими оказались GUTTMAN по 289 рублей. поставил, прокачал только задние трубки, поставил колеса - нет тормозов. вообще. ловит где-то в самом низу и еле-еле...

расстроился, прокачал уже все по манулу (оба контура начиная с заднего правого колеса), пробую - нет тормозов. начал думать, в чем может быть проблема.

манул говорит о следующих неисправностях, могущих привести к "мягкой педали":

воздух в системе - исключаю, все прокачано

не работает один из контуров - исключаю, все прокачано

биение диска - не по теме вовсе

перегрев - туда же

разбухли манжеты из-за попадания в ТЖ бензина и т.п. - тоже не оно

увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) - хм, уже интереснее... читаю про это устройство:

Изображение

"Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 6.:smile_cool:, установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 3 и 7 (см. рис. 6.7) тормозных колодок. Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рис. 6.:smile_cool: прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца. Таким образом автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном."

что-то подсказывает мне, что оное устройство не работает, потому что вот точно помню, что после прокачки, первой, еще с неприкручеными колесами и просто одетыми барабнами, эти самые барабаны подозрительно легко снялись. обычно их снять надо попотеть, а тут просто снялись, и все... ну и опять же при отпускании педали тормоза из барабана слышны громкие звуки, то есть как будто бы колодки возвращаются назад не на положеный миллиметр, а на весь ход поршня.

соответствено вопросы:

1 - может ли быть такое, что сразут на двух нулёвых цилиндрах имеется такая проблема

2 - как проверить, оно это или нет?

3 - в чем еще может быть прблема

4 - если таки это цилиндры хреновые - какие брать

жду советов, поможите!

соответств

Автор:  Glu777 [ 01 ноя 2011, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Колдун есть? Если есть - ты мост подпирал, когда качал? Или тягу отсоединял?

Автор:  МишаняНВ [ 01 ноя 2011, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Как предположение "ручник сильно расслаблен"

Автор:  longer [ 01 ноя 2011, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

а вообще барабаны - это жопа. надо диски ставить...

Автор:  Dr.Smith [ 01 ноя 2011, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

longer, сдаётся мне, что купил ты каку за деньги.. кЕтайский новодел...

Автор:  longer [ 01 ноя 2011, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Smith, а чего брать-то ннадо? ну и в целом, как проверить, что именно в цилиндрах кака?

Автор:  longer [ 01 ноя 2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
Колдун есть? Если есть - ты мост подпирал, когда качал? Или тягу отсоединял?


машина на колесах стояла, подьемника не имею

МишаняНВ писал(а):
Как предположение "ручник сильно расслаблен"


может и так, только как это могло повлиять?

Автор:  leoni53115 [ 01 ноя 2011, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй на ручнике,думаю что он не даст пружине сжимать колодки. Если педаль
Будет в норме значит точно нет в цилиндрах упорных колец.Надеюсь понял мою мысль.

Автор:  longer [ 01 ноя 2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

leoni53115, не, мысль не понял, поясни, что надо сделать:smile_nod:

Автор:  Dr.Smith [ 01 ноя 2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

longer писал(а):
Dr.Smith, а чего брать-то ннадо? ну и в целом, как проверить, что именно в цилиндрах кака?

Йоптыть, столько тем по запчастям. Ей-богу что брать не знаете...
Хоть бы в курсе были что можно покупать, а что под сомнением.
Ладно, лирика. Себе взял по 300 TRW/Lucas.
На своей картинке видишь канал А? Как кольцо пружинное стоит? Прорезью кверху? Бывает в этом кольце воздух собирается. Как прокачку делал - на колодках или на земле?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/