Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

На втором нажатии тормоза не тормозят
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=41&t=9654
Страница 1 из 5

Автор:  djsens [ 12 июл 2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  На втором нажатии тормоза не тормозят

Купил 4 мес. назад ш.ниву 2004 года
проблем много нашёл, часть решил
Сначала тормозила хорошо, потом стало так - первый раз нажимаешь - тормозит, отпускаю тормоз, еду ещё немного на нейтралке и хочу ещё затормозить но педаль становится жёсткой и не тормозит. Если же сначала чуток газануть, то тормозит опять один раз хорошо. Так и торможу - сначала газ на нейтралке, потом тормоз...
Тормоза прокачали - вроде помогло на полчаса, потом опять та же фигня.
Если перед запуском зажигания нажать на тормоз и держать, то при запуске двигателя педаль тормоза немного уходит вниз как и положено.
Куда смотреть - ГТЦ ? Колдун ? Вакуумник ? Ещё что то ?

Автор:  asokoloff [ 13 июл 2012, 02:16 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже, что колодки плохо расходятся.
Либо у колодок плечи подточить, чтоб легче ходили.
Либо поршня ржавкой покрылись, плохо ходят. Попробовать разработать.
И педаль жесткая сразу? почти без свободного хода? - тогда да, похоже.

Автор:  ШАндрей [ 14 июл 2012, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

djsens, начни с проверки или замены пластмассового клапана, на шланге вакуумного усилителя!

Автор:  Baron9212 [ 14 июл 2012, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

По моему это вакуумник дурит.
Метод проверки: на заглушенном двигателе жмешь педаль тормоза. За пару-тройку нажатий должна встать колом. Не отпуская педаль тормоза заводишь двигло - педаль должна провалиться. Если не провалилась - вакуумник мертвый.

Клапан врядли. Задача клапана пропускать воздух только в одном направлении. Когда клапан дохнет двигло начианет дурить, т.к. воздуха насасывается.
Но учитывая его копеешную стоимость можно и заменить от греха.

Автор:  ШАндрей [ 14 июл 2012, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Baron9212 писал(а):
По моему это вакуумник дурит.
Метод проверки: на заглушенном двигателе жмешь педаль тормоза. За пару-тройку нажатий должна встать колом. Не отпуская педаль тормоза заводишь двигло - педаль должна провалиться. Если не провалилась - вакуумник мертвый.

Клапан врядли. Задача клапана пропускать воздух только в одном направлении. Когда клапан дохнет двигло начианет дурить, т.к. воздуха насасывается.
Но учитывая его копеешную стоимость можно и заменить от греха.

Клапан открывается в сторону из вакуума в двигатель и очень легко проверяется!

Автор:  djsens [ 17 июл 2012, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

поменял клапан на вакуумнике - не помогло
Кстати заметил что хорошо тормозит если обороты 2000 и выше, т.е. если перед вторым нажатием на тормоз газануть, то и при втором нажатии хорошо тормозит.
И обороты ХХ гуляют, видимо вакуумник менять надо (наверно через него воздух засасывает).
ДПДЗ и РХХ уже поменял, ДМРВ почистил

Автор:  djsens [ 22 авг 2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал всё что мог - не помогло:
- Поставил новый вакуумник
- Поставил новый колдун в сборе
- Поставил новый ГТЦ
- Поставил новый тормозной цилиндр заднего левого колеса
- Сменил трубки похожие на замятые

учитывая что тормозит плохо только при втором нажатии на тормоз и только при низких оборотах я склоняюсь к мысли что двигатель плохо создаёт вакуум - т.е. где то идёт подсос воздуха мимо кассы...

При многоступенчатом торможении мне приходится на нейтралке топать по педали газа потом нажимать на тормоз - если каждый раз поднимать обороты, то тормозит хорошо. Но это неудобно.

Автор:  carmack [ 22 авг 2012, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

а шланг вакуумный на предмет герметичности или забитости проверял? в двигателе с вакуумом если не в порядке - будет большая проблема с ХХ. Похоже на то что вакуум в в движке есть, только ОЧЕНЬ медленно переходит в вакуумник (запасает). Если не трогал педаль - запаса на 1 полное нажатие хватает. А второй раз чтобы набрать вакуум надо долго ждать. Может вообще отверстие в ресивере бракованное нерасточенное (мало ли его купили в магазе перед продажей) или перекрылось тряпкой какой-нибудь а потом одели на него шланг сверху

Автор:  djsens [ 22 авг 2012, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, попробую конечно сменить шланг.... отпишусь потом

а проблемы с ХХ у меня есть - обороты скачут от 1000 до 2000
часто держутся на 2000 на прогретой машине на перекрёстках

Автор:  carmack [ 22 авг 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

djsens, прочти еще раз сообщение, я его отредактировал. Смотри посторонние предметы в ресивере/шланге

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/