Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
На втором нажатии тормоза не тормозят http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=41&t=9654 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | djsens [ 12 июл 2012, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | На втором нажатии тормоза не тормозят |
Купил 4 мес. назад ш.ниву 2004 года проблем много нашёл, часть решил Сначала тормозила хорошо, потом стало так - первый раз нажимаешь - тормозит, отпускаю тормоз, еду ещё немного на нейтралке и хочу ещё затормозить но педаль становится жёсткой и не тормозит. Если же сначала чуток газануть, то тормозит опять один раз хорошо. Так и торможу - сначала газ на нейтралке, потом тормоз... Тормоза прокачали - вроде помогло на полчаса, потом опять та же фигня. Если перед запуском зажигания нажать на тормоз и держать, то при запуске двигателя педаль тормоза немного уходит вниз как и положено. Куда смотреть - ГТЦ ? Колдун ? Вакуумник ? Ещё что то ? |
Автор: | asokoloff [ 13 июл 2012, 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже, что колодки плохо расходятся. Либо у колодок плечи подточить, чтоб легче ходили. Либо поршня ржавкой покрылись, плохо ходят. Попробовать разработать. И педаль жесткая сразу? почти без свободного хода? - тогда да, похоже. |
Автор: | ШАндрей [ 14 июл 2012, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
djsens, начни с проверки или замены пластмассового клапана, на шланге вакуумного усилителя! |
Автор: | Baron9212 [ 14 июл 2012, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему это вакуумник дурит. Метод проверки: на заглушенном двигателе жмешь педаль тормоза. За пару-тройку нажатий должна встать колом. Не отпуская педаль тормоза заводишь двигло - педаль должна провалиться. Если не провалилась - вакуумник мертвый. Клапан врядли. Задача клапана пропускать воздух только в одном направлении. Когда клапан дохнет двигло начианет дурить, т.к. воздуха насасывается. Но учитывая его копеешную стоимость можно и заменить от греха. |
Автор: | ШАндрей [ 14 июл 2012, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Baron9212 писал(а): По моему это вакуумник дурит.
Метод проверки: на заглушенном двигателе жмешь педаль тормоза. За пару-тройку нажатий должна встать колом. Не отпуская педаль тормоза заводишь двигло - педаль должна провалиться. Если не провалилась - вакуумник мертвый. Клапан врядли. Задача клапана пропускать воздух только в одном направлении. Когда клапан дохнет двигло начианет дурить, т.к. воздуха насасывается. Но учитывая его копеешную стоимость можно и заменить от греха. Клапан открывается в сторону из вакуума в двигатель и очень легко проверяется! |
Автор: | djsens [ 17 июл 2012, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
поменял клапан на вакуумнике - не помогло Кстати заметил что хорошо тормозит если обороты 2000 и выше, т.е. если перед вторым нажатием на тормоз газануть, то и при втором нажатии хорошо тормозит. И обороты ХХ гуляют, видимо вакуумник менять надо (наверно через него воздух засасывает). ДПДЗ и РХХ уже поменял, ДМРВ почистил |
Автор: | djsens [ 22 авг 2012, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделал всё что мог - не помогло: - Поставил новый вакуумник - Поставил новый колдун в сборе - Поставил новый ГТЦ - Поставил новый тормозной цилиндр заднего левого колеса - Сменил трубки похожие на замятые учитывая что тормозит плохо только при втором нажатии на тормоз и только при низких оборотах я склоняюсь к мысли что двигатель плохо создаёт вакуум - т.е. где то идёт подсос воздуха мимо кассы... При многоступенчатом торможении мне приходится на нейтралке топать по педали газа потом нажимать на тормоз - если каждый раз поднимать обороты, то тормозит хорошо. Но это неудобно. |
Автор: | carmack [ 22 авг 2012, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
а шланг вакуумный на предмет герметичности или забитости проверял? в двигателе с вакуумом если не в порядке - будет большая проблема с ХХ. Похоже на то что вакуум в в движке есть, только ОЧЕНЬ медленно переходит в вакуумник (запасает). Если не трогал педаль - запаса на 1 полное нажатие хватает. А второй раз чтобы набрать вакуум надо долго ждать. Может вообще отверстие в ресивере бракованное нерасточенное (мало ли его купили в магазе перед продажей) или перекрылось тряпкой какой-нибудь а потом одели на него шланг сверху |
Автор: | djsens [ 22 авг 2012, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, попробую конечно сменить шланг.... отпишусь потом а проблемы с ХХ у меня есть - обороты скачут от 1000 до 2000 часто держутся на 2000 на прогретой машине на перекрёстках |
Автор: | carmack [ 22 авг 2012, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
djsens, прочти еще раз сообщение, я его отредактировал. Смотри посторонние предметы в ресивере/шланге |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |