Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шланг вакуумного усилителя
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 20:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  81
  • 48

  •  21 ноя 2009, 11:46

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу поделиться опытом.
Недели 3-4 назад стала иногда хуже тормозить.
Плюс к этому появился эффект нерастормаживания передних дисков (я б сказал процентов 10), они раскалялись до температуры, когда рукой недотронищься , потом так же резко разтормаживало и могло долго ехать нормально, диски остывали до нормальной температуры. Накат исчезал, даже с горки неразгонялся.
Вырос расход на 4 литра.
Машине 7 лет - суппорта, цилиндры, диски – всё в хорошем состоянии.
При резком торможении на асфальте сначала хватал зад, щел занос. На песке – наоборот – сначала перед, потом зад.
Прокачали – не то.
Шипения неслышно.
Грешил на колдуна, заменил – настроил – особо непомогло.
Клапан вакумника – вакум был на заглушенном двигателе, империческим путем догадались поменять раздолбанную уплотнительную резинку, куда вставляется клапан – помогло на пол дня, т.е. особо ничё непоменялось.
Главный тормозной – Lukas, особо в продаже нет (есть ток вакумник лукас за 600грн) – коллективным разумом было решено – клапан глючит в главном тормозном – менять всё в сборе. Тем более при разборке увидели приличную выработку на штоке толкателя вакумника, который входит в ГТЦ. Разобрали-собрали вакумник – мембрана практически в новом состоянии.
Купил за 750грн комплект ГТЦ + вакум, поставили, прокачали – ваще ничё не поменялось, может даже стало хуже. Педаль дубовая, тормоза – еле доехал, диски – сильно греются, иногда попускало.

….и тут до штирлица дошло….

Шланг на ресивере зятянут хомутом с помощью головки (отвертка дает на один оборот меньше). На клапане – очень плотно одет был с герметиком.
Снял шланг, подключил его к компресоору – нормально держит 3 атмосферы.
Поставил шланг назад, промазал герметом, затянул с двух сторон хомутами – ничего непоменялось.

Решил менять двигатель :smile_nod:

Заехал по дороге в магазин, купил 80см шланга за 35грн + 2 хомута, поменял за 5 минут, - и, о чудо – вернулся накат, ничё не греется, отлично тормозит - как приличная новая иномарка.

Поездил так 2 дня, сегодня поменял главный и вакумуум на старый Lukas, - отлично тормозит, я уже и забыл что так должно быть.

П.С. – старый шланг разрезал на 2 части, внутри отслоений и дырок нету, вот один подозрительный момент со стороны ресивера:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: