Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 04:45  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, мои рекомендации:
1. сними клемму минус с акума и сделай профилактику массам, хотя бы под капотом - около каждой фары, рядом с акумом и на двигателе в районе мод.зажигания. Надо снять провод, зачистить ножом клемму, до металла зачисть кузов, смазать литолом и все собрать.
2. обрати внимание в каком состоянии силовые провода на гене, они должны быть плотно скручены и "неподжаренные".
3. сними клемму Д с гены (возбуждение) и закороти ее на массу. Включи зажигание, лампочка акум должна ЯРКО гореть. Это очень важно.

Если натяжение ремня нормальное, то гена обязан работать. При разборки гены обрати внимание на изоляциооные шайбы (под каждый фазный болт) и изол.втулку под плюсовой болт. Они д.б. чистые без грязи и не раздавленные. Почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения". Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: