Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2015, 00:08  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  142
  • 52

  •  02 апр 2015, 11:37

  •  МО, г. Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
аккумулятор Banner (55А/ч 450А) достался мне от предыдущего хозяина. Такого аккума на родном сайте производителя что-то не нашел.Год выпуска неизвестен - стерлись штрихкоды.

По причине просадки (в воскресение БК показал 12,1 при выключенном зажигании) снял его для подзарядки.
ЗУ - Кулон 715d (ну уж какое имеется - прошу не кидаться тапками)

Согласно инструкции к ЗУ - напряжение и ток зарядки выставлены ДО подключения потребителя.
Напряжение - 14,4
Ток - 4,5 (поставил меньше, мне спешить вроде некуда)

При подключении аккумулятора - напряжение просело до 13,3, через час до 13,1
Ток зарядки не изменился.
Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, это нормально? Или надо подбирать новый акк? Зима на носу.

_________________
Пока не придумал ничего умного, но телефоны уже не люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2015, 06:44  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ЛысыйНуб, это нормально заряжай дальше. Только контролируй температуру корпуса акума, как рука почувствует тепло, выключи, дай остыть. Обычно ток в конце зарядки падает, плотность электролита стабилизируется на уровне 1,27. Что бы узнать истинное состояние акума, его надо полностью зарядить, затем разрядить. Вешаешь на акум лампочку бл.света фар 55вт, это примерно 4,5А. Засекаешь время, когда напряжение упадет на акуме до 10,5в, опять засекаешь время. Зная промежуток времени разряда, умножаешь его на ток 4,5А и получаешь фактическую емкость акума. Вот тогда и делай выводы. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2015, 07:52  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  142
  • 52

  •  02 апр 2015, 11:37

  •  МО, г. Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,

понял, спасибо! Напряжение поднялось до 14,4 к 5 утра по Мск :smile_nod: К 7 часам ток зарядки понизился до 1,6. Ждем-с.

_________________
Пока не придумал ничего умного, но телефоны уже не люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 16:59  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  142
  • 52

  •  02 апр 2015, 11:37

  •  МО, г. Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Вот я... : под наклейками оказались отверстия. Аккум то - вполне обслуживаемый.

Проблема в следующем - после зарядки установил аккум в машину. Вроде все нормально. Но - при запуске машины значок аккумулятора не тухнет. Машина заводится. Но значок горит. По БК (Мультитроникс) - 11,0 напряжение. Мультиметр показывает 12,6 после остановки двигателя.
Ареометра нет :smile_doh:

Что делать? Искать средства на новый аккум? Или можно реанимировать имеющийся?

_________________
Пока не придумал ничего умного, но телефоны уже не люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
ЛысыйНуб, красная лампочка означает отсутствие зарядки. Аккум здесь не при чём. Попробуй газануть, может поможет.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 19:29  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  142
  • 52

  •  02 апр 2015, 11:37

  •  МО, г. Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_
в смысле - гена не проснулся? Но почему БК тогда неверное напряжение показывает?

_________________
Пока не придумал ничего умного, но телефоны уже не люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2015, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ЛысыйНуб, при заведенном и заглушенном моторе при отсутствии зарядки напряжения будут разные, в любом случае по БК и на клеммах будет по разному.Оставь в покое аккумулятор, у тебя зарядки нет, генератор не генерирует по какой-то причине.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 06:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ЛысыйНуб, диагноз поставили правильный - капут гене. Сними клемму минус акума и начинай разбирать гену. Если пузо не толстое, то можно заменить и диодный мост и реле-регулятор. Но с начало попробуй потянуть гайку на плюсов болте, когда клеммы толстых красных проводов снимешь. Там останется гайка М6 (ключ на 10), вот ее и надо аккуратно подтянуть. Если гайка сильно потянется, есть вероятность замкнуть пластины диодного моста. Что бы подстраховаться, берещь пред на 10А и включаешь в разрыв клеммы минус акума и снятой клеммы. В общем подключаешь массу через пред. Если он сгорит, значит меняй и мост и реле-регулятор. Возьми их с собой и купи точно такие же по внешнему виду. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 12:27  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  142
  • 52

  •  02 апр 2015, 11:37

  •  МО, г. Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,

а с чего гене капут? Стечение неизбежных на море случайностей? В смысле - срок пришел и совпало? Машина неделю на приколе. Последний старт в прошлые выхи удачный. По БК было изменение напряжения АКБ. Признак пусть и косвенный - но вроде как гена трудился.

Я вот думаю - может провода посмотреть? А то плюсовая клемма у нас неудобно лежит. Или у меня так только. Между кузовом и аккумом. Провода изгибаются. Может дернул когда клемму снимал?
Минусовой я снял на всякий.

А в таком состоянии если что я до сервиса доберусь своим ходом? Или рискую КЗ поймать, если с проводами что?

:smile_doh: вот повезло... Возвращаюсь затемно уже с работы. Когда смотреть-ремонтится((( Фик знат

_________________
Пока не придумал ничего умного, но телефоны уже не люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5744
  •  25543
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ЛысыйНуб, Ну ты точно нуб :
1. проверь, не выдернул ли ты один проводок из задницы генератора. Проверь затяжку контакта другого проводка потолще в той же заднице гены. Там гайка М8 (или М6...).
2. Проверь натяжение и состояние ремня. Если ремень в масле (или т.п.) или достаточно ослаб - то замена может решить проблему с зарядкой.
3. ревизия гены - попробуй для начала взять и поставить рабочий реле-регулятор.
Судя по твоему описанию - зарядки у тебя НЕТ ВАЩЕ.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: