Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 23:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
С того, что свежезаряженная батарея не является нагрузкой для гены на 80А и он будет реализовывать напряжение хх. Так вот правильное напряжение должно быть 16-16,5В!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 23:39  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
С того, что свежезаряженная батарея не является нагрузкой для гены на 80А и он будет реализовывать напряжение хх.

Батарея не единственная нагрузка у генератора.

Al64 писал(а):
Так вот правильное напряжение должно быть 16-16,5В!

Производитель генератора считает по другому http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object147.html
Только 14 В, в реале 14.2 обычно есть :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 08:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Во-о-о-от! О чём и речь! Инженеры, разведёные рекламой и заверениями производителей комплектующих, теперь постоянно попадают в нелепые ситуации (пример с падением спутников). Внедрены аккумуляторы плохо соответствующие устоявшимся характеристикам бортовой сети автомобилей. Оттого и остаются стоять и ино- и наше-марки в морозы. Хронический недозаряд делает своё дело, а перевести на разъединённые ветви заряда и разряда-дорого и проблемно для обслуживания в массе. Сейчас повсеместно производители свою выгоду выводят как выгоду потребителя, после чего он и остаётся крайний. Кипитализм, блин!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 08:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
DSM! Откуда инфа о другом РН?

Дык, сам мерял. Причем на старых/новых ино и на наших авто. Вот тут тоже про это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... /ipVAZ.htm

Применеие Ca технологии позволило значительно снизить кипение аккума при зарядке, что позволило поднять бортовое напряжение авто с традиционных 14В до 14,5В. При этом степень зарядки аккума во время эксплуатации увеличилась, что есть хорошо.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, принято!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 10:16  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
Инженеры, разведёные рекламой и заверениями производителей комплектующих, теперь постоянно попадают в нелепые ситуации (пример с падением спутников). Внедрены аккумуляторы плохо соответствующие устоявшимся характеристикам бортовой сети автомобилей. Оттого и остаются стоять и ино- и наше-марки в морозы. Хронический недозаряд делает своё дело,
..... и остаётся крайний. Кипитализм, блин!

Al64, всё смешал в кучу :

Да естественно первопричина всего - экономическая.
Производитель стремится уменьшить свои затраты при производстве.
Поэтому никакого запаса по мощности системы электропитания НЕТ.

А вот теперь надо подумать почему он нужен :

Авто проектировалось в 80-90е прошлого века. Изначально кондиционера на нем не стояло.
И ИМХО по тем временам система электропитания была сбалансирована.

НО с тех пор изменилось:
Независящее от нас - нас заставили постоянно держать фары включенными. И постоянные пробки.
Генератор большую часть времени работает на ХХ, в машине постоянно включен вентилятор системы отопления и летом в пробках постоянно работают вентиляторы охлаждения радиатора.

Наше субъективное:
Мы налепили в машину музыку, рация, радар-детектор, видеорегистратор, телевизоры, ноутбуки и прочее что постоянно потребляет электроэнергию.

В результате генератор на холостых просто не обеспечивает это потребление, а небольшие прогоны с нормальными оборотами не восполняют потери аккумулятора :

НО вывод отсюда - дело не в аккумуляторе, а в генераторе. Надо чтобы генератор на ХХ давал большую мощность, тогда и аккумулятор будет заряжен :
И напряжение здесь абсолютно непричем.
Да аккумулятор никогда не будет заряжен на 100 %, но если он будет болтаться 70-90% - никаких проблем.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
При хранении аккумулятора в разряж. состоянии и систематическом недозаряде на его электродах (особенно на отрицательном) происходит сульфатация, постепенный переход мелкокристаллического сульфата свинца в плотный твёрдый слой с крупными кристаллами, после чего заряд аккумулятора сильно затрудняется. Недозарядом именуют заряд ниже 80% от мах. ёмкости.
Кстати, отдача на морозе иногда является индивидуальной чертой технологии, но тут всё скрыто. Известно только, что рулонные кислотные АКБ, внедрённые HEPI, лучше и по этим параметрам. Хотя и здесь, экономя на электролите сделали уродские циллиндрические корпуса.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
при холодном пуске напряжение 15.0
по мере прогрева снижается до 14.5

аккум приходится подзаряжать 1-2 раза зимой ибо при постоянных коротких поездках - разряжается потихоньку- недели две назад неожиданно незавёлся. Возможно есть смысл поставить менее емкий аккум или основательно утеплить имеющийся 63ач.

гена штатный древний 2005 г.в.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 11:26  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Возможно есть смысл поставить менее емкий аккум

И в чем этот смысл :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
AR, мелкий аккум быстрее заряжается и быстрее прогревается, и имеет меньшую тенденцию к постепенному разряду при частых городских поездках.

А для пуска шнивы огромные стартовые токи не нужны - лучше иметь мелкий но заряженный с нормальной плотностью чем 200А*часовый, который уже сел на 70% до плотности 1.18 гр/см3 и с плавающим ледком, который до последнего заводит машину тупо за счёт ёмкости а потом 1 мороз и придётся таскать лишний вес.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: