Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 10:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  132
  • 78

  •  15 янв 2009, 20:42

  •  г.Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Svytogor, Автоэлектрики есть в Х-М?
АКБ проверяется за 6 секунд (и за 3 рубля) нагрузочной вилкой без снятия с машины. :

Электрики конечно есть.
Но всё таки уже идёт процесс определения ёмкости в домашних условиях, может он будет более информативен.
Хотя и приблизительно, но смогу определить ёмкость аккумулятора.
Нагрузочная вилка на мшине показала бы что аккумулятор в моём случае разряжен.
А после того, как я его заряжу полностью зарядником, вилка покажет что батарея в норме.
Вот такие пироги. Мне важнее определить ёмкость АКБ в цифрах.

_________________
Syytogor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 11:33  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Svytogor, ты все правильно понимаешь. Нагрузочная вилка никогда полным образом не диагностировала акум.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5744
  •  25543
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Ну уж такой косяк, как разряд АКБ до 9в за несколько минут от ламп ближнего света она бы точно продиагностировала :smile_bigsmile:
тут тока два варианта: пациент либо жив, либо мертв.
Опять же как ездить (особливо зимой)
Если поездки редкие и короткие - то налицо элементарный недозаряд от гены. Тупо не париться, а снять АКБ, зарядить и поставить на место. Либо куда нить поехать на дальняк. Если трабла поввториться в ближайшее время - тогда уж чесать репу и извращаться с лампочками

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 14:42  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, у тебя житейская правда, ты молодой, все торопишься. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 14:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  132
  • 78

  •  15 янв 2009, 20:42

  •  г.Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
sansanych, Ну уж такой косяк, как разряд АКБ до 9в за несколько минут от ламп ближнего света она бы точно продиагностировала :smile_bigsmile:
тут тока два варианта: пациент либо жив, либо мертв.
Опять же как ездить (особливо зимой)
Если поездки редкие и короткие - то налицо элементарный недозаряд от гены. Тупо не париться, а снять АКБ, зарядить и поставить на место. Либо куда нить поехать на дальняк. Если трабла поввториться в ближайшее время - тогда уж чесать репу и извращаться с лампочками

У меня ведь задача не определить заряжен или разряжен аккумулятор - тут всё ясно.
В первом посте я писал: Почему при плотности электролита 1,25 и зеленом индикаторе заряженности АКБ на самом деле оказывается не способна крутить стартер. (После зарядки зарядным устройством всё нормально)
Причем этот случай не единичный.
Поэтому я сейчас "... чешу репу и извращаюсь с лампочками". (Пока процесс длится только 7 часов)

_________________
Syytogor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5744
  •  25543
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Svytogor, Забудь, что этот индикатор есть и тебе сразу станет легше : Ибо он показывает плотность, а не пусковой ток и не определяет КЗ или обрыв в банке или целостность пластин.
А случай неединичный у тебя или "ваще"?

sansanych писал(а):
Десяткин, у тебя житейская правда, ты молодой, все торопишься. :smile_bigsmile:

Не... я просто не усложняю элементарные вещи :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 17:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  132
  • 78

  •  15 янв 2009, 20:42

  •  г.Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Svytogor, Забудь, что этот индикатор есть и тебе сразу станет легше : Ибо он показывает плотность, а не пусковой ток и не определяет КЗ или обрыв в банке или целостность пластин.
А случай неединичный у тебя или "ваще"?

sansanych писал(а):
Десяткин, у тебя житейская правда, ты молодой, все торопишься. :smile_bigsmile:

Не... я просто не усложняю элементарные вещи :smile_bigsmile:

Десяткин я понимаю что индикатор заряжености показывает уровень и плотность электролита, а значит степень заряженности АКБ.
За почти 30 лет любительского стажа за рулём я видел много разных аккумуляторов, но выкрутасы как у этого не встречались.
Если бы плотность электролита была бы близка к 1, вопрос бы и не возникал, у меня ведь когда я его снял с машины плотность была 1,25.
А вместо нагрузочной вилки у меня служит стартер, я разъединяю разъём у правого крыла, подаю напрямую с АКБ + питания, Тестер к клемам батареи и.............
Стартер вертется не хочет, вольтметр показывает 3 вольта.
Конечно можно не париться, а купить новый аккумулятор, но буду докапываться до сути.
:smile_bigsmile:

_________________
Syytogor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5744
  •  25543
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Svytogor, Скока хоть ему годиков то?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Svytogor, Напряжение заряженного аккума по одной банке 2,2Вх6=13,2В,это 100% зарядки.Разряжаем до 1,7В тоже на банке,=1,7х6=10,2В,это самый край разрядки,как уже сказали разряжай до 10,5В,это под нагрузкой.Ну и емкость не забывай контролировать,а 1.25 эт у тя маловато при полностью заряженном. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
плотность не есть показатель наличия емкости акб.батарея при низкой плотности может быть полностью заряжена и наооборт.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: