Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
Автор темы
  •  4477
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 16:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
андреи писал(а):
, что за акум? сравнения зарядок хотелось бы,так сказать от одного лица,ждемс

да, тоже интересно.
андреи писал(а):
я кстати, на Вымпеле 55 нашел большой недостаток, он искрит при надевании клейм, что не безопасно... ВОТ

При выключенном искрит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 13:24  
Резидент
Резидент

    170
  •  956
  • 58

  •  24 окт 2012, 13:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
@alexarz1 , При выключенном искрит? ну да,у него при надевании клейм ,включается дисплей и показывает вольтаж акума ,хоть включено хоть выключено,удобно, но не безопасно, когда заряженный акум отключаешь ,сердце сжимается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1414
  •  3289
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 13:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Мож просто руки трясутся? :smile_bigsmile:

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 14:32  
Резидент
Резидент

    170
  •  956
  • 58

  •  24 окт 2012, 13:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
Мож просто руки трясутся? :smile_bigsmile:
неее ,искрит он,у мну есть старый трансформаторный,так на нем если с розетки вытащить , искр нету,а тут :smile_mooning:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
, аккумов три. Две весты 75 пятилетней давности и один тюменец 90А. Тюменцу года три он практически не использовался, стоял на уазе-долгострое, но месяц назад его опрокинули набок и вытек электролит ,причем непонятно, был он заряжен в это время или разряжен. Вот такие пациенты. Да, весты использовались и в хвост и в гриву, многократно разряжались в хлам. В итоге, этой зимой постоянно их заряжал и периодически оказывался без возможности пустить авто. Такое случалось и на даче, что особенно доставляло.

В общем, одну из вест тут давеча, благодаря открутившемуся кабелю от генератора в очередной раз убил в хлам на перекрестке и внезапно купил новый аккум в ближайшем магазине. Медведь 75.

Ну и решил ради интереса разобраться с вопросом электропитания и пуска автомобиля. Закрыть вопрос полностью и с пуском и с зарядкой и с обслуживанием аккумов. Как то так. Еще один нюанс, я в этом вопросе чайник, поэтому буду тут писать отчетики и спрашивать вопросы. В общем, хочется всё обсудить еще раз но уже здесь :smile_bigsmile:

Итак.
1 .Есть пустующее на время ремонта помещение(кухня) , там есть открывающееся окно , вытяжка. Считаем, что достаточно для безопасности

2. Вот жертвы неправильной эксплуатации. Кстати, стоят они на пусковом фубаге. Купил для гаража на даче, но еще даже не распаковывал

Изображение

3 . Есть ареометры и прочее оборудование для разведения электролита и измерения его уровня. Осталось купить перчатки, маску и очки, а то уже был случай, хорошо, в глаза не попало

Трубочка из ручки для измерения уровня электролита. Я сделал 15 мм, но потом выяснил, что где то требуют и 25. Кто знает, как правильно ?

Изображение

Собственно ареометры, я взял два, один на тосоле, но я его использую просто как грушу для набора воды-дистилята.

Изображение

Вода, раковина, моющие средства. Не хватает соды

Изображение

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Ну и перейдем к собственно электронике по мере нарастания сложности, ну или габаритов. :smile_bigsmile:

1 . КУплена нагрузочная вилка НВ-4. Она даже умеет вести логи тестирования аккумов, а потом показывать их в одном из режимов. Режимы тестирования без нагрузки, с нагрузкой малой и с нагрузкой большой регулируются гайками, очень необычно поначалу, но привыкаешь :smile_bigsmile:

Изображение

Вот тут откручены обе гайки, значит измеряем без нагрузки

Изображение

Внутри вилки две медных изогнутых ленты, которые либо совсем не включаются, либо одна , либо сразу две. Все просто. Ленты нехило так нагреваются пока меряем например секунд 5 до сигнала(там есть такой режим)

В общем с вилкой все.

Сейчас пауза, устали пальцы. Дальше расскажу про кулон-715А, правда, рассказывать там особо нечего

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 20:53  
Резидент
Резидент

    170
  •  956
  • 58

  •  24 окт 2012, 13:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
чует мое сердце,профи вырастет)))ждемс отчетов :smile_beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@андреи , :smile_bigsmile:

Продолжим. Первой зарядкой и , когда он сгорел, второй я покупал давно еще кулон 715а с амперметром стрелочным. Был тогда еще более полный чайник да и торопился в магазине, поэтому купил его вместо модели D. Критерии были следующие. Стрелочный прибор не боится мороза и более стоек при ударе об бетон. О том, что у модели D гораздо больше функций, я как то не знал тогда. В общем купил

Изображение

Что могу сказать об его эксплуатации. Сзади удобный отсек с крышкой(вымпел тоже с отсеком , но без крышки, неопрятно выглядит) Очень сильно гудит вентилятором при заряде в 1/10. При заряде малыми токами нормально. Я как то вообще раньше старался всегда тока малыми токами заряжать, на машине стояло 2 аккума, была возможность подождать ,поэтому первое зарядное у меня долго жило. Потом как то понадобилось быстро позаряжать летом причем аккумы для машинок детских на даче. Тут он и быстро сдох. Отремонтировали его мне, причем ругались на элементную базу сильно, на качество. Потом после ремонта он нормально работал до тех пор пока не замкнулись клеммы случайно(ток стоял на 7). Сгорел он окончально, так что пока я не нашел мастера, кто бы его сделал. В итоге купил второй такой же, пользуюсь им сейчас.

Что касается собственно зарядки. Ставишь на 1/10 и забываешь про него, как надоесть, отключаешь. То есть он какое то время крутит на этом токе , потом падает, падает, потом доходит до минимальных величин(но не 0) и так крутит до бесконечности.

Второй режим, сразу выставить на эти минимальные 2ва деления шкалы и крутить пока не надоест, так я раньше всегда и заряжал аккумы, потому как услышал, что десульфатация круто ну и вот. Значение слова особо не понималось
Прошу прощения , если говорю очевидные вещи, но я просто фиксирую, так удобнее строить изложение :smile_bigsmile:

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 22:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Два месяца назад втемяшилось мне в голову провести опыты, что уже разобраться :smile_bigsmile:

Был куплен вымпел 55 как зарядное умное да еще и со стабилизацией тока, хоть и импульсное. На кулон 9 серии с вайфаем не стал заморачиваться, так как стабилизация тока там судя по характеристикам остутствует, поэтому нафек.

Еще был приобретен .зпу .север- м . Это устройство все еще сохраняет зарядные функции и даже там вроде как есть автоматизм, но оно уже может пускать двигатель в паре с пусть даже убитым аккумом.

Далее специально для гаража, что бы оттуда и не выезжать был уже приобретен более мощный девайс, фантомас называется. Он вроде как уже изначально пусковой, с функцией зарядки. Отличие его от предыдущего заключается в том, что им можно пускать без предварительного пинка разрядившегося аккума, что теоретически дает возможность вообще пускать без него. И это как бы хорошо, потому как все эти пуски аккума в паре с пусковым с небольшой быстрой подзарядкой этот самы йаккум убивают, насколько я понял. А нам этого не надо, тока на крайняк :smile_bigsmile:

Пока все. Имеем 4 устройства по мере возрастания, по заявленным в рекламе характеристикам

кулон 715а самый минимум


вымпел 55 мастер зарядки с высшим образованием. Собственно, вся его фишка кроме ручной зарядки со стабилизацией тока заключается вот в этих алгоритмах

Изображение


север -м возможности зарядки на уровне кулона, но можно и пускать
фубаг 6 серия - можно пускать без аккума, но можно и зарядить аккум( если я всё правилно понял


Изображение

PS читая инструкцию на вымпел55 с удивлением узнал, что его можно не отключать от АКБ во время пуска двигателя после пинка, типа он будет помогать. То есть вымпел метит себя еще и в пусковые устройства. Удивительно, при его то весе и начинке. Отсюда вопрос к специалистам. Возможен ли такой способ использования вымпела или лучше не рисковать

PS2 А может все таки поискать трансформаторную электронику для чистоты эксперимента. Я , в принципе готов заморочаться и найти, был бы толк

Изображение

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 23:52  
Резидент
Резидент

    170
  •  956
  • 58

  •  24 окт 2012, 13:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
сдается мне ты бизнес затеял ,по восстановлению акумов :smile_bigsmile: с Вымпелом ,ты без фанатизма,по моему опыту,,,,, режим десульфакции это режим 3 и 16,5в по 14,3в надо гонять только убитые акумы, потом разрядить и заряжать в режиме спада напруги, это режим 2, до 15.2в ...у меня 4 х летний аккум на 3 сутки в режиме отстоя показывал 12,9в,а я дурак новый купил,думал что нереально востановить его,такчто Вымпел весч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 07:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@андреи , да какой бизнес, так , балуюсь. Кстати, об искрении клемм при подключении. Тут вспомнил, что кулон тоже искрит при подключении, хотя от розетки отключен

Вообщем берем первую весту. Метим её циферкой1

Изображение

и после процедуры измерения уровня и доливки воды

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

меряем плотность. Вот такая картинка получается

Изображение

и результаты измерения нагрузочной вилкой

Изображение

Что бы это всё значило :smile_bigsmile:

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: