Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 15:17  
Профи
Профи

    2344
  •  5562
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон ,
Не , мне по фотке непонятно :smile_doh:
Попробуй нарисовать силу, что как идет.
Куда подключается Кабель на вторую клемму акума.

А что и куда идет шинкой по низу?
Спирали уже, получается параллельны.
Штырь- то , вроде, спирали перемыкает на гайках?
Получается , что получится вчетверо...

Спереди, особенно непонятно, что куда.

И куда подходят измерительные тонкие проводочки-не видно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 15:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
, блин, чего я походу , зря ткнул в аккум, када гайка на 2 вольта была закручена. Перестали работать мозги у него. ТО есть напряжение снимает, под нагрузкой режим тоже идет нормально, но в режимы лога, показа емкости не переключается, печаль. :smile_devil:

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
вот еще виды его, шинка идет от массы к передней гайке, той что два вольта включает

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 50 минут 10 секунд:
пока все, НВ заработала непостижимым образом, плотность померял, результаты позже, позаряжал, поулчается от полтворого до 5 вечера

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 16:37  
Профи
Профи

    2344
  •  5562
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон ,
Не можешь ты понять, чего я не могу понять... :smile_worried:
Спереди три изолированных болта.
К крайним подключена спираль.
Средний- это штырь?
Пластина под гайками заодно со штырем?
Как там что перемыкается пластиной под гайками.
От одного крайнего идёт на кабель к акуму- это понятно.
А вот куда и как ток от штыря идет -непонятки.
Я поискал в инете- схемки не увидел.
В руках его не держал.
К заднему среднему, между спиралями, тонкий проводок подходит?
Ну хоть струкцию тогда, как переключать, или гайки полностью вывернуть, пластинку снять, чтоб можно было понять, как по спиралям ток идёт....
Изображение
Вот как её состыковать с гайками на штыре?
Написано, что это схема HB-03... :smile_itwasntme:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 18:19  
Профи
Профи

    2344
  •  5562
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон ,
Уффф...
Грузанул ты меня своим агрегатом!
Если гайка "А" по схеме закручивается для измерения напряжения под нагрузкой одной банки акума,
а гайка "Б" закручивается для измерения напряжения под нагрузкой всего акума 24 вольта( при открученной гайка "А"),
то я бы сделал так:
Шунт 3 от соединить от болта Б и подключить параллельно шунту 2 к болту А.
Точку" С" ,медным проводом ,сечением 10кв мм соединил бы с
болтом "Б".
Конечно, ток будет отличаться от тока НВ-03, потому как 25,2-2,1=23,1;
Пополам= 11,7;
А, 12,6-2,1=10,5.
Изображение

Ну, или, вытянул бы их , оба.
Разметил от края гайки каждый как 11,7 , разметил в пропорции по длине, как 5,25.
Просверлил, с учётом края гайки.
Обрезал излишки и установил на место.
Выбор за тобой, что лучше.
Но, последний вариант даст 100 ампер, а первый-90...
PS
Чет сразу не дошло... :smile_worried:
Одну спираль можно использовать, вторую- в запас.
Выправить, разметить как 11,7, посредине вычесть ширину гайки- может 10,5 и получится.
Нет, так с краю новое отверстие- для укорочения.
Просверлить посредине- вот и будет два шунта на 12 вольт.


Последний раз редактировалось ВВА 05 мар 2016, 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 19:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , вроде так и есть

Порзаряжал седни три часа аккумы. Тюменцу как об стену горох, ареометр тонет, нарпяжение 12.05 без нагрузки. 11,65 с нагрузкой. Надо доливать электролит, похоже.

Веста2 у которой было нормально все с плотностью так с ней нормально и осталось. Плотность везде не меньше 1,26. В итоге она позаряжалась 2 часа от Вымпела. Ток упал с 7,5 до 0,9 за это время.

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 19:25  
Профи
Профи

    2344
  •  5562
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон ,
Вообще-то, я хороший ,разряженный до 1,2 , заряжал часов 25, наверное.
Посмотри ссылку на 3-5 странице.
Так что не торопись, может и оживет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
, ты про тюменца?

сделал коллаж весты1, там где в двух банках мало было электролита и вообще он был в красной зоне весь

Изображение
Изображение

Смутило, то что электролит заметно помутнел и потемнел в некоторых банках, что бы это значило. Напоминаю, аккум заряжался 3 часа с 7,5 до 1А кулоном. Пока всё. Что делать дальше с этим электролитом. Еще позаряжать кулоном , интресно, или переходить к третьему алгоритму Вымпела?

Хотя нет, Оставим вымпел напоследок. Помучаю ка я весту1 малыми токами сутки Севером-М, но это уже будет после мартовских. А вымпелом попробую погонять весту2 на хваленом третьем алгоритме :-) Или весту1(ту где плохо), надо прокипятить день 1/10 мощности?

Добавлено спустя 52 минуты 13 секунд:
ВВА, увидел ссылку про твои подвиги,читаю внимательно! перенес сюда, что бы было перед глазами

Цитата:
Вот мой антинаучный подход и понимание:
Есть в аккумуляторах с технологией Са-Са какой то барьер.
Не тот, из-за которого получилось 16,25 вольта для зарядки.
Там как раз потенциал от применения Са.
Барьер по зарядке.
Вот разрядили мы шибко акум, а потом чешем репку: не заряжается!
Где то ниже плотности 1,23 он , барьер- и находится.
Два раза я попадал в такую ситуацию.
Как разрядил последний раз- описал в темке "Три скорости вентилятора, испытания".
И оба раза прилично пришлось повозиться, чтоб зарядить.
Вот если плотность выше этого барьера, то акум запросто заряжается от источника тока в 1 ампер с граничным напряжением 13,,7-13,8 вольта.
Только медленно.
Этим много лет я и пользуюсь- втыкаю в прикуриватель поддерживающее устройство - источник тока 1 Ампер с ограничением напряжения 13,7-13,8 Вольта.
Иногда, крайне редко, переключаю его на 16 вольт 1 Ампер.
При этом надо пробки выкручивать- а это- ниахота.
Потому, и крайне редко.
Машинка, бывает, и неделю стоит- а плотность- 1,27.
Насчёт сульфатации и потери емкости- не знаю.
Но крутит бодренько, и служит прилично.
Причём на двух машинках применял это раньше,
21213я вообще зиму стояла.
Плюс дополнительный акум ,45ка импортная,
подключена к охранной системе гаража- та вообще много лет уже служит.

Но, вернемся к нашим баранам.
Вот если шибко разрядил акум, упала плотность ниже 1,23- начинаются проблемки.
Про дозаряд одним ампером можно забыть- бесполезно!

Как я его заряжал :
Аккумулятор "акум", 60ач.
Семь часов на токе 6 ампер и напряжении 16,25 вольта гонял.
Кипит- бесполезно, плотность не поднимается.
15 часов ( на ночь) поставил 1,4 ампера- больше тока поставить страшноватенько было.
Не кипит, но и плотность как была в районе 1,2 , так и осталась.-Бесполезно.
Днем" бил" по нему 10 тью амперами, минут на пятнадцать несколько раз- аж пробки приподнимало от кипения- бесполезно.
Разряжал до 12,6 вольта стоватной лампочкой, цикл получился 5 минут разряд/пол часа- заряд, раза четыре, наверное...
Все бесполезно.Плотность не поднимается.
И только после дальнейшего кипячения 6 ампер, 16,25 вольта, длительностью гдет часов в 10-12, плотность стала подниматься- 1,23.
Ну, наконец то, хоть что то...
Оставил на ночь 1,5 Ампера, расхрабрился уже,часов 12получилось- плотность 1,24.
Воот, малые токи уже поднимают плотность, это- хорошо!
Покипятил днем ещё на 6 амперах часов семь - и вот на тебе, радуйся!
Плотность 1,27, по крайним банкам - 1,26.

Вот так, не очень то и легко зарядить, если прощелкал с разрядом.
Ещё одну особенность заметил.
В конце заряда, последний день, напряжение упало до 16,0 вольт.
Даже 10 ампер подаешь- все одно - 16,0.
Наверное, свинец лег не так, или не туда, куда надо!
А, может, ещё какие причины...
Посмотрю, как зиму переживет- всетки ему четыре года, уже....

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 05 мар 2016, 00:46  
Резидент
Резидент

    170
  •  956
  • 58

  •  24 окт 2012, 13:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
на 3 алгоритм, можно переходить только после полной зарядки до 14,7в во втором режиме и набора плотности ВЫРАВНИВАЙ,дай остыть, иначе будет кипеть и хрен до 16 вольт подымешь,хоть каким током,и и не забывай прерывать заряд акум, даже если чуть теплый стал,дай остыть пару часиков и дальше,помутнение может наблюдаться ,но оно осядет в дальнейшем, если конечно коротыша нет,и пластины остались,когда денек подолбиш раскачкой,подключай лампу разряди до 12в и опять повторяй заряд 2 режимом до 15.2в током 2 амп ,до ,заряд окончен,,,, все,,, выше 15,2в можно не кипятить , только плотность будет падать,ну и выровняй плотность электролита, после всего этого, это я про Вымпел 55))))У моего акума две банки сухие были ,и ниче раскачал, как новенький теперь

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
правда, я его 4 раза разряжал и промучился 4 дня :smile_sweating:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 05 мар 2016, 01:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@андреи , то есть самая первая моя задача, это выровнять плотность электролита во всех банках, неважно какое значение, лишь бы не в красной зоне, и только потом приступать к процедурам. ВЫровнять плотность предлагают как раз малыми токами и продоложительной зарядкой с минимальным контролем, либо высокими токами( кипячением) с постоянным контролем (частым) плотности, так?

Уточни, что такое раскачка, пожалуйста

И еще, под выравниванием мы имеем ввиду выравнивание именно подачей тока или еще и изменение концетрации путем доливки, например из соседних банок и обратно в них же?

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 05 мар 2016, 21:14  
Резидент
Резидент

    170
  •  956
  • 58

  •  24 окт 2012, 13:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
заряжай до 14,7, часов 7 ,10 пока не не перестанет падать до 0,5 а опосля выравнивай электролит и потом на третьем алгоритме выставь верхний порог 16,2 если сможет подняться до 16,5 но врятли он же старый нижний порог 14,3 ток если 60 акум, то 6 амп и качай пока не напишет заряд окончен, патом ставь на разрядку до 12в ,опосля ставь на второй алгоритм 15,2 и заряжай пока не отключит,ну плотность в конце выровняй где дистилировку где электролит, нужен, наверно не надо объяснять,,,,если акум не терял кислоту как у тебя, то лучше пытаться без электролита,он просто сульфатировался в пластины вот ты большими токами в 3 режиме и будешь качать чтоб пластины очистились.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
плотность выравнивается на заряженом акуме всегда ,,, ну или все вылить и залить с плотностью 1,29 но я не знаю, может это и опасно

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
в 3 алгоритме следи за температурой, не позволяй ему греться ,если стал теплый выключи на часок и по новой

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
@Шеврон , Уточни, что такое раскачка, пожалуйста,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, это 3 алгоритм 16,2 до 14 ,3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: