Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 07 мар 2016, 05:14  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 64

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , зврядное устройство с функцией
компенсации тока утечки
вкючил и хоть через 5 лет он как новый

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 07 мар 2016, 06:50  
Профи
Профи

    2344
  •  5562
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон писал(а):
@ВВА , про поддерживающее устройство очень интересно, что за штука?

У меня самоделка.
Как бы поправильней сказать....
Источник тока ( как и все хорошие зарядные) , он выдаёт стабильный ток 1 ампер.
В нем электронно ограничивается напряжение до 13,7-13,8 вольта.
Такая величина напряжения выбрана для того, чтоб электролит не кипел гарантированно. Значит, пробки выкручивать не надо- ткнул в прикуриватель- и всех делов.
Особенность в том, чтобы обеспечить максимальную надёжность и безопасность.
К примеру ,трансформатор, пропитанный лаком ( стоит в электрощитке), запитан через автоматик, после транса стоит ещё автоматик на 2 ампера, после электроники
стоит предохранитель на 2 ампера, на конце провода к машинке, в корпусе от зарядного, стоит ещё один предохранитель на 2 Ампера.
Системка выдерживает короткое замыкание на конце провода ( в машинке) в жаркую погоду бесконечно долго, при этом ток короткого замыкания равен 1 амперу.
Схемка собрана объёмным монтажом ( без платы) в жестяной коробочке и залита
специальным силиконовым компаудом.
Всё- для надёжности и безопасности.
Где то обсуждали, вроде как Украинцы делают нечто подобное.
Но, яб не стал себе покупать- импульсная фигня.
В моей нет ни одного электролита- она продолжает надёжно работать и в мороз...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 07 мар 2016, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Источник тока ( как и все хорошие зарядные) , он выдаёт стабильный ток 1 ампер.
В нем электронно ограничивается напряжение до 13,7-13,8 вольта.

взаимоисключающие строки, не?)

значит все таки при достижении 13.8 - ток будет падать и вообще не определен, но впринципе на бесконечности он превратится в ток саморазряда акб что-то в районе 10-30 мА. Но малые токи - не очень полезно для аккумуляторов, т.к. свинец начинает разрушаться. Гдето читал целый трактат про это. Лучше все таки ударно зарядить акб и оставить его в покое, а потом через некоторое время если надо - "добивать" нормальным током.

сорока писал(а):
Постоянный "маленький подзаряд" токами до 300мА при 13.5В - как это делают УПСы и прочие "умные советчики", приводит к тому что когда кончается активная масса(губчатая) внутри акка - то начинается реакция в его электродах... т.е. свинец токоотводов на (+) становится коричневым(PbO2) а на (-) стает губчатым... Таким образом, при постоянном перезаряде, мы получаем разрушение токоотводов + "кипение" электролита с выделением водорода и кислорода, что приводит к увеличению концентрации электролита, что опять способствует разрушению электродов

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 07 мар 2016, 13:43  
Профи
Профи

    2344
  •  5562
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
значит все таки при достижении 13.8 - ток будет падать и вообще не определен, но впринципе на бесконечности он превратится в ток саморазряда акб что-то в районе 10-30 мА.

Именно так.
carmack писал(а):
Но малые токи - не очень полезно для аккумуляторов, т.к. свинец начинает разрушаться. Гдето читал целый трактат про это.


Вся фишка в том, что Са-Са вккумы не боятся перезаряда, в отличие от просто свинцовых.
(Зато чисто свинцовые не боятся переразряда, в отличие от Са-Са, на чём я пару раз попадался)
Этим то я и пользуюсь.
Много лет.
Последнему -пятый год пошёл. Крутит бодренько.
Катит на доказательство?
carmack писал(а):
А постоянные 20 мА будут убивать пластины.

ИМХО-нет, для Са-Са.

Та что и тебе рекомендую, тока шибко подумай по надежности и безопасности.
Машинка немалых денюжек стоит, да и ваабще...


Последний раз редактировалось ВВА 07 мар 2016, 13:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 07 мар 2016, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , я там скинул цитатку сороки. Имхо чел шарит. И, да, разрушаются токоотводы а не пластины, память подвела.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 07 мар 2016, 13:51  
Профи
Профи

    2344
  •  5562
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack ,
Я читал лодочников, много.
Немножко не тот случай.
У них тяговые акумы, у нас стартёрные.
Потому, подходы разные.
У нас- как расходник, у них-как важный элемент.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, снова здорово :smile_handshake: .

Пришел седни проверил аккумы вилкой. Весты максимум что показали, это 11,85 а закончили через 5 сек на 11,5 где та. А в пятницу начинали с 12,5 и заканчивали на 12. За выходные разрядились получается. Что бы это значило. КЗ в банках?

В общем поставил их заряжаться током примерно 1,5 ампера на двое суток для выравнивания электролита.

К тюменцу подключил вымпел выставил ток на 9 ампер и первый режим. При такой слабой концентрации я думаю ему не страшна разница в банках, посмотрим , сумеет ли он чего нибудь взять. Если нет то буду разбавлять электролитом. Интересно, до какой доводить концентрации ?

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 10:47  
Профи
Профи

    2344
  •  5562
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , :smile_handshake:
Шеврон писал(а):
Пришел седни проверил аккумы вилкой. Весты максимум что показали, это 11,85 а закончили через 5 сек на 11,5 где та

Да ниачём эта, если ты вилку не переделал.
Держи тогда хоть 10 секунд, чтоли.
И , всё одно, реакцию на большие токи не покажет объективно.
Всёж познаётся в сравнении.
Около 10 вольт , пять секунд, 100 ампер- значит, все ОК.

Шеврон писал(а):
А в пятницу начинали с 12,5 и заканчивали на 12. За выходные разрядились получается. Что бы это значило. КЗ в банках?

Вольтметр сразу после зарядки, без нагрузки.
С лёту не помню, в районе 13 вольт- нету КЗ, значит.
Ареометр- 1,26-1,27 по банкам- и неча больше её мучать.
Им же можно определить- разрядилась или нет.
Больше -ничем.

Шеврон писал(а):
К тюменцу подключил вымпел выставил ток на 9 ампер и первый режим.


ОписАлся, может? Зачем так много?
Шеврон писал(а):
При такой слабой концентрации я думаю ему не страшна разница в банках,


Да Там, ИМХО, всё пофих.
Если "берет" ток, значит, будет заряжаться.
Кислота выделяется промеж пластин, обеспечивает ток своей проводимостью и течет в водичку.
Шеврон писал(а):
Интересно, до какой доводить концентрации ?


Тут другой вопрос: когда это делать, и как определить, когда?
Первый вариант, по напряжению
Если Он Са-Са, то зайди на сайт Аком , там есть статья по зарядке, в ней есть табличка.
Типа, если на успокоивщемя (часок, примерно) напряжение 12,8 вольта- значит 100% заряд. ( не очень то этому доверяю)
Второй вариант, если он Са-Са:
перестаёт увеличиваться плотность по банкам, пусть она и низкая у него.
Поскольку он Са-Са, и не боится перезаряда, яб покипятил его ещё часов пять- шесть- для гарантии.
Потом подержал бы часов семь на 13,8 вольтах.
И довёл потом плотность до 1,27.
Но, и это- для непереразряженного акума.
Смотри мои мученья.
Потому, когда доводить- не знаю.
Он может, только через 15 часов непрерывного кипячения на 16,25 вольта начнет повыщать плотность.
А ,может быть, и больше надо...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Тюменец 90AH, о нсамый обычный батарея 90-6ст.

Блин, такие промежутки часовые длинные. Походу, надо вебку поставить , что бы ночью смотреть

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 11:28  
Профи
Профи

    2344
  •  5562
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон ,
Ну тогда по прекращению роста плотности.
Всё, что я понаписал- не годится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: