Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Забежал седни вечером к аккумам на минутку проверить. Вынужденно выключил. Так как они нагрелись. Решил не рисковать, хоть вытяжка и есть, но форточку пока рано открывать, бывают и заморозки у нас до -13 ща. Как бы не выстудить комнату

Веста2, у которого плотность была в норме и которыйседни заряжался от севера на 2А нагрелся. Зарядка опустила ток где то до одного-полутора ампера и крутила.
Веста1, тот что с низкой плотностью и который заряжался от кулона 715а стоях холодный, кулон опустил ток до одного и менее ампера и так и шаил.
Тюменец90 , который заряжался вымпелом55 на 9 амперах по первому алгоритму к вечеру был ощутимо теплым, теплее Весты1. ВЫмпел выдавал ему 9А и 14,4 вольта под конец(начинал с 13,2). Вот как то так

На нагрузочной вилке они все бодро показали без нагрузка 14-13,9 вольта. Решил с этой вилкой ничего не делать, продам её. Заказал НВ-03.
Показания ареометра сниму завтра, так как один комплект одежды уже ухряпал, вот в нем завтра и приду и кислотой буду заниматься. :smile_bigsmile:

Вообщем не получилось беспрерывно позаряжать долгими сроками. Но интересна реакция весть, под примерно одинаковыми токами, но от разных зарядников, одна нагрелась , другая нет. Завтра попробую после проверки элестролита поменять им партнеров.

Интереснее всего с тюменцем, выросла ли плотность электролита до приемлемых минимумов?

PS позаряжались они седни 7 часов. Весты малым током, Тюменец, одной десятой с ростом напряжения, типа 63АН успел принять

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 08:37  
Профи
Профи

    2344
  •  5562
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон ,
Не забывай, что простые, не Са-Са акумы, не терпят перезаряда.
Перестала увеличиваться плотность- всё, отключай!
Дальше пойдет разрушение.
Ну, может, часок- другой ещё- для уверенности, что больше не растёт.
Так что, хошь- не хошь, а одеждой придеца жертвовать...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , тут у меня завороты сюжета , как в романе. По куску сохранившейся этикетки на одной из вест я выяснил, что они CaCa.

Вот она

Изображение

В общем по порядку. Тюменец(6ст-90) седни показывает везде , что плотность у него дошла до 1,25. Местами меньше местами больше. Я попереливал электоролит между банками, выровнял до 1,25 и решил поставить его заряжаться Кулоном, что бы освободить Вымпел. ПРи начале заряда и Кулон и Вымпел на первом алгоритме резко уронили ток до 2,5 напряжение на клеммах, 14.55. Вообщем пусть так остается на день, автоматика не даст ему перезарядиться. Я так думаю. Вот что интересно, вчера когда я пришел их выключать, вымпел бодро давал ему 9А. Седни после отстоя он ему дает 2,5 . А если бы я не выключил вчера, он бы так и гнал 9 до самого утра?

Изображение


Веста2, у которой плотность сейчас 1,27-1,28 поставил ан десульфатацию Вымпелом в первом режиме, он сейчас показывает(в 10:30) ток 0,4 а напряжение 14,5
Веста1, с более низкой плотностью(1,25 примерно заряжается Севером, поставил 2А сейчас в 10:30 он напряжение на клеммах показывает 15,6 , а начинал с 14,5. Оставляю так часа на 4.

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Коллажи состояний Веста1

Изображение

Веста2, рассол стал мутный.

Изображение

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5828
  •  12944
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 07:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , я щетаю, что это уже тянет на кандидатскую! :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 10:22  
Профи
Профи

    2344
  •  5562
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон ,
Ну, по Са-Са я уже почти всё сказал.
Ты уверен, что веста 2 потеряла ёмкость?
Зачем десульфатация?
Из рассола сульфат всё одно не уберёт...
Не верю я в эту фигню.

Зять"хапнул" себе такого типа Pb/Ca.
Убил шикарный акум, "Зверь " называется.
Два раза в ноль разрядил его.
Я ему: " Я не знаю ничего о них!"
Алимпийское спокойствие- в ответ.
Ну и ладно.

Так что я про них ничего не знаю.
Подозреваю, что надо относится, как к просто свинцовым.
В смысле: наверное, боится перезаряда.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , ВЕста2, я считаю, заряжена полностью. В буферный режим её поставил, вот просто что бы просто увидеть, что показывает вымпел в буферном режиме. :smile_bigsmile: Надо как то проверить её теперь, а вилку переделывать неохота

Весту1 я хочу докипять до такой же плотности. Вот кстати
сравнение с 1 марта

Изображение

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
В 15:00 то есть через приблизительно 5 часов зарядки Веста1 имеет плотность 1,27 кроме крайних банок, там 1,25. Весь рассол мутный.
В весте2 Плотность возрасла до 1,29 на всех банках кроме крайней +. А ток то шел от вымпела от 0,4 до 0,3 при 14.7 Ща выравниваю плотность переливанием. и взаблтыванием аккумулятора. Поставить его что ли на машину. ПРоверить, полка ночью холода хоть какие то есть

Добавлено спустя 33 минуты 51 секунду:
Весту2 попереливал повзбалтывал, стало везде 1,27. Какой все таки уровень над пластинами считать нормальным?

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    16149
  •  11450
  • 61
  •   56

  •  20 мар 2010, 16:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , примерно 10 мм выше верхнего уровня пластин.. После зарядки и отстоя.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 , ага, спасибо. С этим уровнем какая история получилась. Я сначала прочитал в инете, что надо 15 мм. Стока и сделал и все операции проводил при этом уровне. А потом догадался посмотреть(сегодня тока) у нового медведя . У тго оказался уровень 20 мм. Чета расстроился я пошел мерять уровеньВЕсте2. Оказалось, что там тоже уже 20 мм. Откуда что взялось, неопнятно. Вообщем оставил я остывать Весту1 и Тюменца90 и отнес Весту2 в машину. Раскрутила она очень легко двигатель, крутит очень быстро и бодро, но это не показатель пока. Завтра с утра попробую завести, надеюсь, ночью будет хоть небольшой , но морозец.


И еще, да. Чета не складывается у меня картины. Надо перечитать все посты свои и посмотреть как я заряжал весту2. Такое чувство пока, что самое полезное ей было это двумя амперами грузить транформатором вчера. :smile_bigsmile:

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: