Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 19:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
вот, кстати состояние Тюменца после вчерашней зарядки. После сегодняшней на теплом аккуме еще круче, 1.26-1,27. Но пофоткаю завтра. И вот что с ним делать, заряжать его еще или нет. Сегодня он 7 часов заряжался кулоном, кулон держал 2,5 ампера и не падал ниже. Аккум ощутимо грелся.

Изображение

По поводу вест почитал еще раз внимательнее и свое и Андреи посты. Дошло.
Короче, кальциевые аккумы надо кипятиить и неважно какими токами. Если они под контролем, то можно и большими(0,1) но надо следить руками за теплом и выключать. Если аккум далеко, но очень хочется, то надо поставить маленькие токи(0,03), и вообще, если берет малые токи то предпочтительнее ими. Если же нет то надо большими, если большими перестало помогать, то надо разряжать и опять пробовать большими или маленькими. Или и так и так. И по циклу.

Не совсем понятен здесь смысл процесса десульфатации как процесса длительной зарядки очень малыми токами 0,4-0,5А. Походу, он вообще не нужен, если ты растормошил аккум, а если не удалось его разбудить, то эти токи как мертвому припарки. Это всё про кальцевые. Андреи, так?

Исходя из этого я опять завтра на трансе поставлю 2 ампера и забуду про аккум на рабочий день.

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 11 мар 2016, 16:12  
Резидент
Резидент

    170
  •  956
  • 58

  •  24 окт 2012, 13:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
я, при зарядке вначале гонял большими токами до 16,5,несколько раз разряжая акум и по новой, а вот последнюю зарядку делал маленьким током 1 амп и не более 15,2в при достижении 03 амп,отключал, если ставил больше вольтаж, то плотность электролита падала...,результат меня оч радует ,акум на балконе 3 неделю ,кажет зарядку 12,8 , замерял сегодня :smile_yes: плотность 1,27 почти везде

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
@Шеврон , Это всё про кальцевые. Андреи, так? ,,,,,,,,,,,,,,, и я того же мнения)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 11 мар 2016, 21:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@андреи , как я рад, что до меня начало доходить :smile_bigsmile:

Итак , продолжим. Кстати, вот вопрос чета меня озадачил. А я не засираю тему своими ыкспириментами?

По существу.

Вестой2 седни пускал машину, после ночевки -10 было, крутанул три раза и глушил, уменьшения бодрости не заметил. Вообщем катался на ней весь день седни, отлично крутит, хотя напряжение у меня в бортсети при всех включенных всего 12,4. Гена заказан новый, но пока едет. Пока по этой весте новостей не будет.

Веста1 с утра остывшая и устоявшаяся на4ех банках показывает 1,28, напряжение 12,9. На крайних банках 1,26 плотность, попереливал туда сюда, добился 1,27. После этого смерил уровень и решил довести до 20 мм, как на Весте2. Что тут началось, блин :smile_bigsmile: . Короче стало от 1,27 до 1,23 :smile_nerd: . Нафек я это сделал , лучше бы послушался @ГУ50 , тем более что и в инструкции аккомовской именно такой минимум указан, но дело сделано. Вообщем опять пипетку в руки и давай ровнять, выровнял до 1, 24 где то везде :smile_bigsmile: . И на зарядку Севером на 2 ампера.

Кстати о Севере, все больше у меня ощущение , что у него есть стабилизация по току. В общем подоткнул я Весту к нему, выставил два ампера , замерил напряжение, показывает 14,5. Дай думаю проверю ,при каких амперах он покажет искомые 16V. На удивление оказалось , что при 7,5 амперах :smile_clapping: , но клеммы аж зашипели(я их протирал перед подключением). Так как надо было уходить, то выставил я 0,03 и убежал. Через 5 часов напряжение упало до 11,65V на клеммах, ток остался 2А, аккум был теплым на ощуп. Плотность была горячего 1,26 везде. Окончательные результаты в понедельник, если плотность на самом деле выросла, то буду продолжать малыми токами, может быть увеличу до 3,75A. Если плотность не увеличится уже на остывшем, то буду 1/10 пробовать и 16V. Все это пока Севером буду делать. Как то так. Ща побегаю по темам и отпишусь про Тюменца

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Последний раз редактировалось Шеврон 11 мар 2016, 23:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 11 мар 2016, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Итак про тюменца. Тюменец, вчера весь день качаемый Кулоном 715A на 2,2А(это кулон сам решил, у него не покамадуешь :smile_bigsmile: ) и отдохнувши за ночь седни с утра показал просто отличные результаты. Плотность везде 1,28. Напряжение без нагрузки 12,7

Вот сравнение со вчерашним днем

Изображение

Казалось бы тут и закончить. Но ведь у нас есть вымпел55 с буферным режимом. Полагая, что алгоритм не важен я с утра отправил тюменца по первому алгоритму весты2, то есть начал с 7,5. Я то думал, что он быстро скинет до какого то минимума и потом зайдет в зону менее одного ампера, Поначалу так все и было, ток упал до 2,3 минут через 15 где то и я ушел со спокойно совестью. Однако вечером ток был тот же, ниже 2,3 вымпел не стал опускать ток, то есть он посчитал режим уже буферным, как и Кулон до него, кстати. Странно и непонятно пока. Аккум холодный, плотность замерять не стал, зная уже о необходимости выстаивания аккумов, результаты в понедельник. Напряжение не удержался, померял. 12.9V

Как то так, вот картинка сравнения плотности. По датам на фото всё понятно. То есть там перед кулоном и после него и после выставивания. Кстати да, вчера после кулона аккум был теплый, седни холодный, хотя и время зарядки и токи примерно одинаковые

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 13 мар 2016, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Проверил сегодня аккумы. Веста1 так и осталась плотность 1,24-1,25 где та. Вроде выросла, но мало. Попробуем завтра Севером на 5 процентах сначала до обеда, а потом и на 10

Тюменец показал плотность просто прекрасную сегодня 1,27 во всех банках, но потом я померял уровень и опять долил... воды :smile_bigsmile: . По одной пипеточке всего, там банки ведь большие, думал не скажется, сказалось и еще как :smile_bigsmile: Вторые грабли. Плотность опять упала до 1,23-1,24. Тюменца поставлю заряжаться кулоном завтра, хотя нет, ВЫмпелом в 1алгоритме, с ним нагляднее

Вообще интересно, конечно, что делать , если плотность расти не будет. .наверное не будет большой беды если я долью электролита. Он же вытекал. Но перед этим всё таки помучаю, а вдруг

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 13 мар 2016, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
однако, невнимательно я прочитал аккомовскую инструкцию, ГУ50, уровень должен быть выше

Цитата:
Уровень электролита за-меряют через заливные отверстия аккумуляторов с помощью стеклянной трубки внутренним диаметром 3÷5 мм. Столбик электролита в трубке указывает высоту его уровня над верхним краем пластин, который должен быть в пределах (18÷45) мм. Уровень электролита устанавливается изготовителем в зависимости от типа батареи.

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 13 мар 2016, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    16149
  •  11451
  • 61
  •   56

  •  20 мар 2010, 16:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , "должен быть в пределах (18÷45) мм" - бред полный, либо опечатка девочки.
Почитай что-нибудь серьёзное по обслуживанию АКБ.
Когда-то я был вынужден по работе запускать в работу 2 шт новых тяговых АКБ для болгарского и японского электропогрузчика. Не подкачал, хотя это и не моё, по-существу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 , понял, обязательно почитаю, даже уже читаю, но експериментов не бросаю

Седни решил подзарядить Медведь(новый) кулоном, котоорый просто стоит на кухне, так как он стал на клеммах показывать 12,6, а это вроде как мало, поставил его под кулон. Кулон согласился дать тока около 5 ампер и потом скидывал. Вернулся через два часа. Напряжение 12,85, уровень 20 мм, плотность 1,27-1,28 эти параметры и буду считать образцом. Вот что интересно, кулон подж конец зарядки убавил ток до нуля и даже не крутил вентилятором, а со старыми аккумами он так не делает, все время что то шаит.

Свежие новости по Весте2. седни с утра прокрутила тока 2 раза и второй раз почти не завелся , ощутимо медленно стала маслать, непонятно, но у меня напряжение в сети низкое 12,2 при всем включенном. А в выходные проехал по трассе 300 км где то, может и подсел.

Веста1 с утра седни постояла под 3,75А 2 часа, немного нагрелась, но плотность рассола, даже темного не выросла, сейчас охлажу и дам ей 7,5А на 16V или чуть больше там токк будет и будем кипятить
Все это пока севером.. .... Поставил. Север 16,26В и 4А тока получилось дать. Аккум тут же закипел, причем все банки. Ну, будем ждать

ИНтересная ситуация по N.vtywe. С утра он показывал теже самые 1,23-1,24. Два часа я его поставил под Вымпел на 1алгоритме ток ограничил 4,5. Впрочем он сразу начал сбрасывать его (ток) :smile_bigsmile: Через 2 часа показывает пресловутые 2 Ампера. Сам аккум температуры руки где то. Выключил его, померил плотность на горячую. 1,27 везде. Откуда что берется?
Решил для проверки попробовать дать ему 9А тока Севером. фиг там. Теже два Ампера. Уверен , что и кулон сделает тоже самое. Вообщем выставил 9А на Выпеле и поставил его заряжаться дальше, как и ожидалось , ток упал до 2А и пошла отдача. Пусть постоит в таком режиме пока

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Последний раз редактировалось Шеврон 16 мар 2016, 16:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
к 17:30 ток упал на Тюменце до 0,8 , то есть если я правильн опонял, то уменьшился ток саморазрядки и увеличилась сопротивляемость пластин и зарядное нашло новое равновесие. Оставляю так до утра

Веста1 после 5 часов зарядки 16+ вольтами 17:30 сталоа показывать ток зарядки 5А, но плотность так и осталась в районе 1,24-1,25, тока на двух банках доросла до 1,26. Рассол цвета старой заварки, аккум теплый, выключил на ночь. Завтра проверим плотность

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 14 мар 2016, 19:09  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 64

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , сдай хлам в утиль и оплати электроэнергию

методом тыка акумы не лечат
законы физики и химии отменить нельзя
ими можно только воспользоваться

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: