Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 17:49  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 64

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , существует два вида зарядки
1 четырёх этапная
2 двух этапная
остальное от лукавого
самая правильная инструкция завода изготовителя, а не чудака на букаву М какого то блогера
который о процессе зарядки знает по гуголеским картинкам

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , поясни , пожалуйста, подробнее.


А пункт из инструкции скопирую сюда для ясности скопирую сюда для ясности

Цитата:
2.2 Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необходимо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС. Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки (при их наличии) и оставить их в по-садочных гнездах крышки. По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоя-нии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру элек-тролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышени-ем тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч ток зарядки равен 5,5 А). Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В. Критерием окончания заряда является дости-жение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда мож-но считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов.

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 18:29  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 64

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , по температуре в азбуке по зарядке есть таблица компенсации плотности
поэтому в наборе с ареометром был термометр и трубка с делениями для измерения уровня электролита

1 малым током начинаем заряжать холодный акб для разогрева электролита
если теплый сразу 10%
есть ускоренный заряд сразу 20% и следить за температурой 45г и снижать 5-3 %

но современные зарядные
освобождают водителей от всех этих процедур измерений
задаёшь ток допустим 10-7% в процессе накопления эл и повышении температуры электролита зарядник уменьшает ток
таким прибором можно на малом токе оставлять на несколько суток и перезаряда не произойдёт
сам испытывал
могу в гараже на несколько суток оставить на зарядке
и до сих пор все живые и бодрые
оптима так вообще с 1997г

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , это я уже понял, у меня так кулон работает 715A и вымпел на Первом алгоритме. Прошу прощения за назойливость, но можно перечислить этапы по пунктам. ЭТо просто для ясности, что бы понятно было, о чем разговариваем. Я сейчас сам на разных зарядках получается выполняю разные этапы.

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 18:43  
Профи
Профи

    2344
  •  5562
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Шеврон писал(а):
Индикатор заряда аккумулятора автомобиля покажет, что зарядный ток в ходе заряда, убывает из-за повышения внутреннего сопротивления АКБ.

Друзья, зачем вообще читать всякий бред?
Ну если есть такая тяга к знаниям, почитайте для начала Грачёва, правда, там нет про кальциевые, но, по многим узлам авто вы найдете серьёзный подход.
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avto ... cf/A/A.htm
Ну, или статьи с официальных сайтов производителей.
Другое дело, если кто нить правильно поймет и упростит для облегчения тяжелой жизни ...
Нафига усложнять?
В Нивке и так проблемок хватает.
Лопатить- не перелопатить.


О как получилось, пока я писал, ты удалил вторую часть поста :smile_bigsmile:


Последний раз редактировалось ВВА 16 мар 2016, 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 18:46  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 64

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
1 - 20% на пять минут 15% 20 минут 10% до закипания электролита (выделение водорода) 2-5% пару часов
2 - 20-25% до закипания 5-7% пару часов
второй вариант ускоренный и требует постоянного наблюдения и контроля

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
@ВВА , грачёв не доступен

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 18:53  
Профи
Профи

    2344
  •  5562
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru ,
@ВВА , грачёв не доступен
Знаю, ищите, я оттуда скачивал.
Жаль, что не всего: разделы акумы и генераторы.
Может быть, вот это поможет.
В конце раздела 2 написано.
ЕгоровП.В.,Ульянов С.Л., РТУиС, МГИЭМ,2003


Последний раз редактировалось ВВА 16 мар 2016, 18:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , да как тут понять, блин, если даже нет ясности с понятием кипятить. Одни под кипячением имеют ввиду именно зарядку 1/10, другие вообше выделение пузырьков.
Я для себя придумал свой уже способ, но о нем расскажу попозже, вернее о том , на чем ща остановился :smile_bigsmile: . Все зарядки выключены. Пусть аккумы отдохнуть до завтра. Надо перечитать свой бред и систематизировать. А завтра после измерений снова в бой

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 19:04  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 64

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
, я три года на пл заряжал акб
родственник лет 7 работал акумуляторщиком в атп 500 авто было
и с разработчиками и поставщиками зарядного оборудования общался
и на осциллографе видел всплески напряжения для десульфатации
напряжометры не фиксировали, что то наподобие шокера
малый ток высокое напряжение

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
@Шеврон , кипение это выделение пузырьков - водород
да во время выделения пузырьков плотность меняется
нужно подождать пока электролит "отдохнёт"

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 19:13  
Профи
Профи

    2344
  •  5562
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Sergei55.ru"], я три года на пл заряжал акб
родственник лет 7 работал акумуляторщиком в атп 500 авто было
и с разработчиками и поставщиками зарядного оборудования общался
и на осциллографе видел всплески напряжения для десульфатации
напряжометры не фиксировали, что то наподобие шокера
малый ток высокое напряжение


Не, ну если ради спортивного интереса, тогда да.
Как я , например, с системой охлаждения вожусь.
Шпуньки там всякие приделываю- интерееесно!
А с практической точки зрения- отработал он четыре года- и спасибо ему.
Мой- пятую зиму протянул- дважды спасибо.
Это при том, что пару раз прилично разряжал.
Но тут километраж конечно ещё- мало езжу.
ИМХО держать-70-80 процентов заряда- уже не плохо.
Есть возможность подзаряжать малым током- вообще шикарно.
На 100% заряда Са-Са мало стареют- это из моего опыта.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: