Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 19:27  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 64

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , все добавки в свинце для уменьшения сульфатации и уменьшения внутренней коррозии и саморазряда
как то в девяностых смотрел по ящику передачу про оптиму
взяли разбитые банки скученные спиралью и они месяц на камазе работали
потом одну банку размотали обе пластины чистого свинца и стекловата между ними
в 1996 купил одну сдохла через12 лет
в 1997 вторую жива до сих пор
иногда погонять даю и на пасеке работает постоянно

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 19:39  
Профи
Профи

    2344
  •  5562
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
в 1996 купил одну сдохла через12 лет
в 1997 вторую жива до сих пор

Полагаю, что они работают у тебя не в стартерном режиме.
Тут имеет смысл все эти хитрости.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 19:48  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 64

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , обе в стартерном на авто
последняя три года как получится
рисковать не стал
лучше перебздеть чем где то не завестись

Изображение
сейчас эта стоит три зимы претензий нет в любой мороз

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
То есть, если хошь аккумы эксплатировать долго и готов за ними ухаживать в процессе эксплуатации , бери однозначно свинцовые просто и по току с запасом, например 75АЧ, при условии смены площадки и установки генератора 120А

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 20:34  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 64

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
, главное чтобы ток стартеру отдовал от 500а и выше
а а/ч как долго можешь проехать без подзарядки

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
на фото 70а/ч стартеру может отдать 760а
оптима 55а/ч стартеру 850а
со временем показатели ухудшаются
поэтому лучше брать с запасом и забыть о проблеме

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 17 мар 2016, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, ночь прошла и картина дня, вернее, утра. Первым делом берем Весту1(CaCa), ну ту, что

Изображение

и при 50А

Изображение

Напоминаю, времени прошло 2 недели, заряжалась она сначала кулоном 715А по стандартной программе, потом некоторое время на 1,5 амперах, кипятилась, потом на 5 Севером-М недолго. Батарея сначала вроде быстро набрала зарядку, но потом я довел электролит с 15 мм до 20 и плотность упала до 1,23-1,24, и довести её снова до 1,27 оказалось невозможно и Севером тоже, тока одна банка перестала реагировать. потом была попытка её разрядить (получилось, блин аж до 10,8 :smile_devil: ) и снова зарядить током 2А. . Две банки у нее перестали кипеть в результате мучений , остальные 4 вроде булькали, ну и электролит после кипячения темный. Да, и еще я выравнивал плотность, переливая электролит между соседними банками, теперь понимаю, что это жуткая крамола, но тем не менее, что есть то есть. В общем , в основном она заряжалась в режиме стабилизации тока при различных значениях. Хитрые алгоритмы Вымпела не использовались

В общем результат на утро. Где то час назад, вспомнил, что не потестировал функцию НВ, показывающую зарядку и дал 5 секунд нагрузки 100А еще раз. Заряд показала вилка 100 процентов, падение было до 11, 10 , где та. Сейчас напряжение на клеммах у нее 12,75. Следующие замеры не раньше понедельника.

Плотность по 4 банкам 1,27. По тем двум , что не кипели, 1,25-1,26, уровень 20 мм везде. Нагрузка 5 секунд при 100А вилкой НВ-03

Изображение

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Последний раз редактировалось Шеврон 17 мар 2016, 15:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 17 мар 2016, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжим

Веста2(CaCa), та что

Изображение

и при 50A

Изображение

Теперь она выглядит вот так, плотность 1,28-1,29 кроме одной банки, там 1,27. Уровень 20 мм.


Изображение

Заряжалась она примерно столько же сколько и Веста1, но, насколько я помню, после Кулона её длительными большими(1/10) не кипятил я. Но вот разрядка глубокая лампочкой до 8,5 была(ёклмн), до сих пор надеюсь что это мультиметр мало показал из за плохого контакта, у него как раз щуп помирал в это время. Но банки переливал между собой, правда уровень как первооначально долил до 15, так больше и не доливал, а сейчас он почему то 20. Этот аккум ставил на машину и проездил на нем в область 300 км , заводил на морозе, но на 5ятый день заводки она сдохла, впрочем , у меня хреновый генератор еще до кучи или какая другая проблема, но о минимуме в бортовой сети в 13,8 я могу тока мечтать, скоро встану на ремонт, ну а пока как есть

После второй разрядки 2 часа назад 5 секундами 100 ампер , час назад показывал 12,85, сейчас 13.1. Веста1 кстати вышла на 12,9 на 15:17 времени.

Вообщем, ничего не хочу делать с этой батареей тоже до понедельника, а может и больше, понаблюдаем.

Добавлено спустя 37 минут 53 секунды:
Ну и наконец Тюменец90(CaPb) из которого вытек электролит и который без этого электролита простоял с конца ноября в теплом, правда, помещении. Электролит вытек не весь, в каждую банку я залил где то по полстакана дистилята для достижения уровня в 15 мм. Три дня он простоял просто так с водой, потом в некоторых банках ареометр всплыл хоть чуть чуть и я решли его позаряжать. Наверное, кстати, зря я ждал. Заряжать надо было начинать сразу.

Вообщем было вот так

Изображение.


Напряжение он показывал, как ни странно 12,7, под нагрузкой в 50А 10,8. Заряжал я его целый день Севером Следя , что бы ток был в районе 9. Он не очнулся и остался на ночь с тонущим ареометром. ПОтом было три дня выходных и потом он заряжался уже вымпелом на 9 амперах по перовму алгоритму. Там произошла какая то странность, в общем ток до вечера не падал, получилась как бы стабилизация тока. Хотя теперь я понимаю в чем дело, просто напряжение не дошло до выставленных

Цитирую самого себя
Цитата:
Тюменец90 , который заряжался вымпелом55 на 9 амперах по первому алгоритму к вечеру был ощутимо теплым, теплее Весты1. ВЫмпел выдавал ему 9А и 14,4 вольта под конец(начинал с 13,2). Вот как то так


Вообщем после этого плотность у него выросла до 1,25 вечером и до 1,26-=1,27 на утро. Напряжение зарядки было уже 14,55 на Вымпеле и он начал ронять ток и я перешел на зарядку его Кулоном, что бы освободить вымпел ибо те же самые значения уже давал и Кулон. 2,5А при 14,55В
Плотность выросла на следующий день до 1,28. Потом Опять вымпел и зарядка в буферном режиме до 0,8. Потом долил воды зачем то и снова удалось довести плотность до требуемой Вымпелом в первом алгоритме при шаинии от 2 до 0,8 ниже 0,8 он не спускался. Потом я поморозил его ночку, завел им машину 5 раз с утра в -16 в течении минуты и снова зарядил кулоном. Сегодня после ночи отстоя он показывает следующее. Тоже в сон его до понедельника, или поболее

Вообщем вот он. Плотность 1,28-1,29. уровень 20 мм

Изображение

Да, чуть не забыл после повторного разряда током 100А показал через час 12,6. Сейчас показывает 12,85. С этими товарищами всё. Будем наблюдать за ними недельку , а то и две до принятия следующих решений.

Жду ваших высказываний друзья, и пусть они будут любыми :smile_bigsmile: :smile_handshake:

На зарядке новая партия :smile_bigsmile: из трех товарищей, один ваще отмороженный, но там я действую уже методичнее и не чащу. Но об этом всё попопзже, када будет какая то динамика по ним

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 17 мар 2016, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@андреи , блин , вот ща меня страшная мысль посетила. А вот в этой фразе ты имел ввиду плотность или просто уровень электролита? Ну в смысле после предварительной зарядки до 14,7 там где уровень меньше минимума долить?

Цитата:
на 3 алгоритм, можно переходить только после полной зарядки до 14,7в во втором режиме и набора плотности ВЫРАВНИВАЙ,дай остыть, иначе будет кипеть и хрен до 16 вольт подымешь


Или это имелось ввиду выравнивание качелями от 14 до 16

Непонятно, к чему слово "выравнивай" просто относится. Я то тогда по простоте душевной взял и выровнял плотность и уровень электролита, перелbвая из банки в банку. Был не прав , каюсь, накосячил, Но непонятность осталась :smile_bigsmile:

Вот берем мы АКБ с улицы. И видим, что в некоторых банках уровень хоть и покрывает пластины но меньше чем в остальных, допустим. И что нам делать, ставить сначала на зарядку до 14,7, допустим, а потом доливать или сначала доливать, а потом уже ставить на первоначальную зарядку? Правильный ответ, что сначала надо заряжать, и тут я накосячил тоже, я ведь сначала долил, а потом заряжал:smile_rofl: . Это к вестам относится, хотя там из некоторых пластин было уже и не набрать нужного количества воды, что бы померять плотность

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 17 мар 2016, 21:51  
Резидент
Резидент

    170
  •  956
  • 58

  •  24 окт 2012, 13:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
)))я уже отписывался что выравнивать нужно плотность)))а не уровень ,,, плотность выравнял, а потом уже можно и уровень ровнять где вылить в банку ,где добавить, я на глаз, на толщину пальца определял пофиг миллиметры,лиж бы не сухие были


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
Сообщение Добавлено: 17 мар 2016, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7156
  • 48
  •   13

  •  11 июн 2008, 00:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@андреи , ща у меня на руках уже седьмой аккум и на некоторых написано мах. Так вот этот макс находится всегда на уровне низа выштамповок по бокам. Такие выступы по периметру, они на всех аккумах есть, а мин на 1см ниже. Во как

Итак, берешь ты аккум, меряешь ему напряжение, обнаруживаешь, например 12,4.
Дальнейшие твои действия. какие?

Вот я щас примерно так себе представляю уже

1. Моем , само собой
2 Откручиваем пробки.
3 Смотрим, что бы электролит закрывал банки, если да, то ничего не делаем, если нет, то подливаем в эти банки по минимуму, лишь бы закрыло, например 5 мм. ПУсть будет самый простой случай 5 банок норм, а 6ая 5 мм.
4. Ставим на зарядку до 14,4 и ждем после этого ночь
5. Меряем плотность.
6 Если она стала везде 1,27 отлично, больше ничего не делаем. Если она везде стала, допустим 1,25, то, видимо ставим на 1,5 ампера и пока не надоест, заряжаем, доводим до 1,28 например.. Но,если учесть случай с доливом, то 5 мм - это недопустимый уровень электролита, видимо надо довести до минимума. Плотность, само собой упадет. Получим в одной банке 1,24 например, а в остальных 1,27. В этот момент , кстати, батарею надо бросать опять до слудующего утра, что бы электролит равномерно растворился с водой
7 ИМеем неравномерность плотности в заряженной по сути батарее. И вот тут возникает ВЫРАВНИВАЕМ. Я правильно понял.? :smile_bigsmile:

8 Что тут делаем? Берем в руки грушу и доливаем что?
8а Или ничего не доливаем , а включаем третий алгоритм и гоняем его с утками и с куряме?

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 720 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: