Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2468 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 03 окт 2025, 14:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    169
  •  869
  • 61

  •  21 ноя 2018, 15:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос писал(а):
Я вот хочу спросить, в интернете ходят видосы про зарядку до 16 В, говорят пользительно. а вы как считаете?


Уже почти год пользуюсь "подобным" рецептом, но для efb аккумулятора.

Сначала ставлю зарядку на 16 вольт и ток в проценте (10) от ёмкости
Выдерживаю пока потребление не упадёт до 0
Часов 12 просто отстаивается
И потом на 14 вольт.

По китайскому диагносту "здоровье" АКБ улучшается.

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 03 окт 2025, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  304
  • 60
  •   2

  •  07 апр 2014, 08:21

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное не так: до 14,8 надо заряжать 0,1 током емкости акб, т.е. 6а, далее 2а до 16в. Но это для Са-Са батарей. Так делаю давно для двух акб 75ач, стоящих попеременно на сигнализации в гараже.

_________________
Тревел 2021 + рено меган2 (универсал/дизель)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 03 окт 2025, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6617
  •  10286
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 11:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@rv3um , так же делаю, когда есть время.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 03 окт 2025, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6892
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 20:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня зарядник типа Ввымпел 37, ставлю на нужные амперы , он и зарчжает , показывая проценты, заряженности. Бывает до 5 часов идет зарядка. Есть функция на 16 В зарядка, как то боязно… как бы чего не вышло….

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 04 окт 2025, 08:15  
Новичок
Новичок

    9
  •  39
  • 61

  •  17 сен 2025, 21:11

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
на дизельном Кайроне родной Delkor прослужил 9,5лет.На 2131 родной Аком-9,5лет и продал.Заряжал оба простейшей самодельной приблудой,без извращений всяких,но регулярно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 04 окт 2025, 08:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29941
  •  21114
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
На срок службы аккумулятора влияют: климат, наличие гаража, регулярность, длительность и частота поездок, пробег, обслуживание.
Одно дело, когда машина хранится в гараже и ездит раз в неделю в соседний город, а перед поездкой заряжается АКБ, другое дело, когда она на улице в -30° ежедневно заводится утром и вечером для поездки на 10 км. Все эти "у меня аккумулятор прослужил 15 лет" без уточнения, как именно прослужил, не несут никакой информации.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 10 окт 2025, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11790
  •  6682
  • 71

  •  01 мар 2016, 16:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Предистория:

https://нива-лада.рф/n/viewto ... start=2170

Будучи под впечатлением приговора, вынесенного авторитетным спецом форума aspb по поводу гаражного КТЦ аккумулятора и терзаясь сомнениями, решил воспользоваться гарантийным талоном и предъявил батарейку на осмотр и проверку в специализированную мастерскую.

Проверка не выявила какой либо потери ёмкости, уровня электролита и повреждений.
Через год повторю посещение мастерской.

Напрашивается вывод.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 11 окт 2025, 08:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 окт 2025, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  3674
  • 55
  •   27

  •  01 сен 2008, 20:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил авто в декабре 2021 года (опель антара) с аккумулятором 75 А/ч "Русбалт" от АКОМ выпуска 0520.
После покупки в феврале 2022 года попал на СТО с заменой сальников. Парни заодно сделали комплексную проверку по моей просьбе и проверили тестером батарею - прибор сказал "Замените аккумулятор"! :smile_nerd:
Мысли закрались в голову, ведь ему всего 9 месяцев!!! Менять не стал, подзарядил.
Машина эксплуатируется каждый рабочий день при суточном пробеге 100 км, аккумулятор прожил до осени 2025 года :smile_smile:
Мерил только напряжение на клеммах, оно никогда не опускалось ниже 12.6 при простое в сутки. Больше машина не стояла. Зимой использовал предпусковой подогреватель от электросети при температурах ниже - 5 (дома) и при -15 и ниже(при стоянке на работе).
При каждом посещении СТО (за 4 года раз 5 - 6), тестер показывал один и тот же результат проверки батареи -"замените аккумулятор"!
в конце лета начал замечать более "тяжкое" вращение стартера при запуске и падение напряжения до 10 В и ниже.
Принял решение о замене, зима близко!
На днях купил новый аккумулятор "Зубр Ультра", решил поддержать производителя из Белоруссии!
Изображение
Изображение
Старый оставил пока...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 окт 2025, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    343
  •  605
  • 60

  •  08 дек 2017, 23:13

  •  Чувашия

Блог: Просмотр записи (0)
При каждом посещении СТО (за 4 года раз 5 - 6), тестер показывал один и тот же результат проверки батареи -"замените аккумулятор"!

У меня на Туссане (08 год), после того как кончилась гарантия, также было :smile_smile:.
Обслуживал авто дальше у того же дилера. Сначала были постгарантийные скидки на ТО, потом для авто старше 5 лет. И каждый раз, по аккуму, был подобный вердикт. А он (родной аккум), в итоге, прослужил около 9 лет.

Помнится в первый год, почему то не сработало автовыключение головного света. А я не заметил. Всю ночь габариты и туманки светили. Но авто завелось.

Однажды были морозы ниже 30. Я машину не брал 3-4 суток. Когда температура поднялась до -20-25, я пошел на стоянку, чтобы забрать аккум на подзарядку. Ради интереса, нажал на автозапуск, еще до подхода к авто. И вдруг... пик-пик. Завелась :smile_smile:

Кстати, пару лет назад поставил Аком (с обратной полярностью). Конечно, еще не срок, но рока без претензий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 окт 2025, 19:09  
Участник
Участник

    25
  •  140
  • 60
  •   2

  •  14 авг 2025, 20:48

  •  Афонино

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос писал(а):
У меня зарядник типа Ввымпел 37, ставлю на нужные амперы , он и зарчжает , показывая проценты, заряженности. Бывает до 5 часов идет зарядка. Есть функция на 16 В зарядка, как то боязно… как бы чего не вышло….

На 37-м Вымпеле нормально не зарядить АКБ, выполненный по технологии Са/Са. Это обычное древнее з/у. У них есть программируемое Вымпел-55 с пятью алгоритмами заряда. Вот на нём можно заряжать высоким напряжением. Сперва заряжаем обычным способом (алгоритм 1) до момента когда или больше не будет ток понижаться (близко к 0), или сам напишет, что заряд окончен. После даём аккумулятору отдохнуть, после включаем алгоритм "Качели". Их есть два (3-й и 5-й). А заряжаю на 5-м, там выставляется три напряжения и три величины силы тока. Максимальное напряжение у меня 16,2-16,3. В Колеос брал Бош Сильвер около 10 лет назад. Пережил лет 5 северной эксплуатации. Но регулярно подзаряжал его по вышеуказанной программе. Крутит 2,5 литра в морозы как молодой.
Если у кому нужны алгоритмы для вымпела, то могу прикрепить файл. Собирал его из разных источников и путём "художественного тыка". Но заряжать современные АКБ древними зарядками не очень логично. Догадываюсь, что сейчас будут высказывания о том, что всё прекрасно заряжается дедушкиным з/у, которое он из Берлина 9 мая привёз. Но Са/Са зарядить полностью можно только высоким напряжением. Можно и дедушкиным зарядником, но там вручную будете подымать и опускать напряжение на секунды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2468 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: