Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2436 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 окт 2025, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    16331
  •  11516
  • 61
  •   56

  •  20 мар 2010, 16:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Генератор на ШНиве не выдаёт более 14,5 В. Смысл заморачиваться особыми зарядниками или методами.
Заряжаю обычно снятую АКБ дома раз в зиму. Главное - уровень электролита не упустить. Зимой в холодном гараже клемму не снимаю.
Импортных АКБ никогда не покупал - расходник. За 15 лет стоит третий отечественный.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 окт 2025, 19:25  
Участник
Участник

    22
  •  140
  • 60
  •   2

  •  14 авг 2025, 20:48

  •  Афонино

Блог: Просмотр записи (0)
Я же ванговал, что будут такие комментарии. Если генератор не выдаёт, так мы должны и на подзарядку забить? Бесполезно доказывать, что Са/Са аккумулятор до полной ёмкости нужно добивать высоким напряжением. Если производителю не верят, то мне и подавно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 окт 2025, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    16331
  •  11516
  • 61
  •   56

  •  20 мар 2010, 16:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
"Са/Са аккумулятор до полной ёмкости нужно добивать высоким напряжением" - ну, если заняться больше нечем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 окт 2025, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  258
  • 62

  •  05 июл 2023, 15:26

  •  Замкадинск

Блог: Просмотр записи (0)
Бабайка писал(а):
Но Са/Са зарядить полностью можно только высоким напряжением. Можно и дедушкиным зарядником, но там вручную будете подымать и опускать напряжение на секунды.
А если не зарядить полностью, чего будет? Ради чего весь этот геморрой? Сейчас аккомы живут как в сказке. Тут тебе и инжектор, и масло 5-30, да и стартера редукторные в помощь...

_________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 окт 2025, 19:32  
Участник
Участник

    22
  •  140
  • 60
  •   2

  •  14 авг 2025, 20:48

  •  Афонино

Блог: Просмотр записи (0)
"Са/Са аккумулятор до полной ёмкости нужно добивать высоким напряжением" - ну, если заняться больше нечем.

Так и я о том же. Производитель дурак. Пользователь умнее.

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
Ленивый трудоголик писал(а):
Ради чего весь этот геморрой?
Получилось ровно, как я и догадывался. Тут ничего нельзя писать того, что нужно делать правильно. Извиняюсь. Если получится, то сейчас всё удалю. Про алгоритмы забудьте, выкладывать не буду.
P.S. Проверил. Удалить невозможно. Представьте, что я ничего не писал. Заряжайте как вам нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 окт 2025, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11625
  •  6593
  • 71

  •  01 мар 2016, 16:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Кратко.
Аккумуляторная батарея считается полностью заряженной, если на протяжении последних двух часов заряда плотность электролита и напряжение на клеммах не изменяется.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 окт 2025, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14254
  •  21607
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 11:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Бабайка писал(а):
Тут ничего нельзя писать того, что нужно делать правильно

Это не про "тут", это про то, что всегда и везде найдётся тот, кому это нафиг не нужно.
ЗЫ: у меня тоже Вымпел-55, и Ca-Ca тоже заряжаю в два приёма, только второй алгоритм использую №3..

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Кратко.
Аккумуляторная батарея считается полностью заряженной, если на протяжении последних двух часов заряда плотность электролита и напряжение на клеммах не изменяется.

Подключи к аккумулятору зарядное с напряжением 12 В, у тебя ни напряжение, ни плотность вообще не изменятся. Заряжен он будет, ага...

_________________
Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 окт 2025, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11625
  •  6593
  • 71

  •  01 мар 2016, 16:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Заряженность обслуживаемого аккумулятора определяем по плотности электролита. Достигли плотности 1,27-1,28г/см3, то АКБ Заряжен.

Если заряжаем кислотный необслуживаемый аккумулятор без пробок, то завершение заряда контролируем по напряжению во время зарядки.

Напряжение выросло до 16-16,2 вольта и в течение 2 часов не поднимается, то это свидетельствует о завершении заряда.

Последние 2 года пользуюсь автоматическим ЗУ FOXSUR F5.
Он сам решает.
Рекомендую из недорогих. Ток до 5.8 а, напряжение 15 в. Два авторежима.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 окт 2025, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14254
  •  21607
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 11:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Напряжение выросло до 16-16,2 вольта и в течение 2 часов не поднимается, то это свидетельствует о завершении заряда.

Куда оно ещё поднимется, если данное напряжение ограничивается настройкой зарядного устройства? :smile_wondering:

_________________
Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 окт 2025, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29666
  •  20994
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Бабайка писал(а):
Бесполезно доказывать, что Са/Са аккумулятор до полной ёмкости нужно добивать высоким напряжением

По первого запуска мотора он будет заряжен. А потом опять заряжать 16 вольт! А можно просто ездить... с неполной ёмкостью от заряда 14.5 вольт. Интересно, она сильно отличается от полной? Если процентов на пять, то и хрен с ней.

Импортных АКБ никогда не покупал - расходник.

Фильтр тоже расходник, но их ты покупаешь только импортные. Противоречие! :smile_bigsmile:

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2436 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: