Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2433 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 окт 2025, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  256
  • 62

  •  05 июл 2023, 15:26

  •  Замкадинск

Блог: Просмотр записи (0)
По первого запуска мотора он будет заряжен. А потом опять заряжать 16 вольт! А можно просто ездить... с неполной ёмкостью от заряда 14.5 вольт. Интересно, она сильно отличается от полной? Если процентов на пять, то и хрен с ней.

Вот и я ровно про то же))

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Бабайка писал(а):
Так и я о том же. Производитель дурак. Пользователь умнее.
Производитель ищет как сделать дешевле, но при этом привлекательней, и в последнее время, особенно, что бы не очень долго работало)).

Яж не против полностью заряженного акома, только понять бы зачем его придумали таким, что он не заряжается полностью в штатном режиме?

_________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 окт 2025, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2560
  •  10509
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 21:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ленивый трудоголик писал(а):
Яж не против полностью заряженного акома, только понять бы зачем его придумали таким, что он не заряжается полностью в штатном режиме?

Его по другой причине придумали таким. Такое само получилось.

А заряжать до полного иногда полезно хотя бы чтобы снять накопившуюся сульфатацию.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 окт 2025, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10492
  •  32744
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Заряжал кальциевый дедовским зарчдником Рассвет 2 в ручном режиме, 4-5 лет выдержал аккумулятор, правда 4-5 глубоких разрядов было, последний он не пережил.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 окт 2025, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5789
  • 43
  •   4

  •  19 окт 2006, 12:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Инструкция от кальциевого delcora. После того как сам ушатал предыдущий аккум за 3 года постоянно недозаряжая его( мало езлил и короткие поездки) теперь пытаюсь придерживаться.


Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
8409 :smile_wait:

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 окт 2025, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3087
  •  2258
  • 70

  •  13 авг 2010, 12:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Бабайка писал(а):
Бесполезно доказывать, что Са/Са аккумулятор до полной ёмкости нужно добивать высоким напряжением.

Как вот только узнать. Производитель VST EFB нигде не указывает, что присутствует Са. В гарантийном так (для всех аккумуляторов VST Стандарт, VST EFB, VST AGM):
" ЗАРЯДКА
При падении НРЦ ниже 12,4 вольт батарея должна быть заряжена с помощью подходящего зарядного устройства в соответствии с его инструкцией по эксплуатации, так как в большинстве случаев мощности генератора недостаточно, чтобы полностью зарядить батарею с таким низким уровнем заряженности.
Используйте только сертифицированные зарядные устройства. Следуйте указаниям в инструкции зарядного устройства, чтобы выбрать правильный режим. В случае отсутствия инструкции следуйте данным указаниям по зарядке:
• Максимальное значение зарядного тока не должно превышать 10% от емкости батареи, выраженной в амперах (например, для батареи емкостью 60 А·ч ток не должен превышать 6 А);
• Если Ваше зарядное устройство позволяет выбрать напряжение зарядки, используйте 14,4 вольт для батарей с жидким электролитом и 14,8 вольт для батарей с технологией AGM. Максимальная продолжительность зарядки составляет 24 часа.
• В режиме зарядки со стабилизацией по напряжению процесс зарядки можно считать завершенным, если значение зарядного тока уменьшилось и не меняется в течение 2 часов.
• В режиме зарядки со стабилизацией по току процесс зарядки можно считать завершенным, если значение зарядного напряжения увеличилось и не меняется в течение 2 часов.
• Перезаряд батареи является недопустимым.
Следует измерять значение НРЦ не раньше, чем через 12 часов после завершения зарядки!"
Никакого упоминания про 16,2В нет.
Сейчас чисто свинцовых АБ видимо уже не производят.
Свой только определил, когда после покупки заряжал самодельным зарядным. В конце зарядки напряжение на клеммах было 16,23В.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 окт 2025, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11624
  •  6590
  • 71

  •  01 мар 2016, 16:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif

Кальций присутствует во всех, потому что с ним проще отливать решётки для пластин и они прочнее! Плюс батареи меньше подвержены саморазряду, меньше кипят (выкипает вода) при зарядке и внутрь можно реже заглядывать. :smile_bigsmile:

Так что на кальций можете не заморачиваться и тему кальция закрывать.

Короче, кальций это один большой жирный плюс.

И, вообще, тема эта мне наскучила. :smile_nerd:

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 окт 2025, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3087
  •  2258
  • 70

  •  13 авг 2010, 12:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати сейчас попалось трёхминутное мнение главного технолога курского аккумуляторного завода по АБ с EFB технологией: https://www.youtube.com/watch?v=SeJ5Pjxol-c
Значит производитель моего аккумулятора VST EFB верно пишет про зарядку! Никаких 16,2 В при эксплуатации!

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Последний раз редактировалось zcfif 15 окт 2025, 09:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 окт 2025, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2560
  •  10509
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 21:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Кальций присутствует во всех, потому что с ним проще отливать решётки для пластин и они прочнее!

Не поэтому. Во первых не во всех, во вторых в другие для этого сурьму добавляют, но переходят теперь в основном на квльций. Почитай для чего.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 окт 2025, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11624
  •  6590
  • 71

  •  01 мар 2016, 16:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже проблему нашли! :smile_bigsmile:

Сдохла батарейка - купил новую, поставил, катаешься.
Иногда подзаряжаешь и доливаешь воду. Не высаживаешь её в ноль!
Контролируешь напряжение генератора и в борт сети.


За месяц прокуривают, а иногда за раз пропивают больше, чем стоит эта запчасть. Нечего по ней рыдать. Нет денег содержать машину - продай и не мучайся!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Добавлено: 14 окт 2025, 23:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    373
  •  2717
  • 61
  •   13

  •  29 апр 2017, 23:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[postquote="bvm1954" post="3622244"]Кальций присутствует во всех, потому что с ним проще отливать решётки для пластин и они прочнее!

Нет, они малочувствительны к перезаряду, но плохо переносят глубокие разряды с потерей емкости.
А менее прогрессивные производители еще выпускают традиционные свинцово- сурьмянистые батареи.Они плохо переносят перезаряд вплоть до оплывания активной массы на дно, но малочувствительны к глубокому разряду.
П. С. Нет гармонии и в технике...

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2433 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aliet, Dimasik и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: