В ПАСПОРТЕ завода изготовителя АКБ
Да нет этого паспорта. Жду ответа. И продавцу написал. Может у них по новым капиталистическим правилам паспорт один на всю партию. Нужно дождаться ответа.
Дождался ответ. Паспорт прислали. Фуфло... Вот выдержка из раздела:
3. ЗАРЯД БАТАРЕИ
3.1.Заряд БАТАРЕИ должен производиться в специально оборудованном для этих целей, хорошо вентилируемом нежилом помещении с
обязательным соблюдением правил противопожарной безопасности.
3.2.Заряд БАТАРЕИ должен производиться зарядным устройством заводского изготовления в соответствии с инструкцией к этому
зарядному устройству и руководством по эксплуатации на БАТАРЕЮ.
3.3.Перед началом заряда БАТАРЕИ следует вывернуть все пробки (при их наличии). БАТАРЕИ без пробок необходимо заряжать
автоматическим зарядным устройством, чтобы не допустить интенсивного перезаряда и как следствие понижение уровня электролита в
результате выкипания дистиллированной воды.
3.4.Температура БАТАРЕИ перед зарядом должна быть в пределах от +15 до +25°С. Если измерить температуру не представляется
возможным,а БАТАРЕЯ хранилась при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать БАТАРЕЮ при
комнатной температуре не менее 10 часов.
3.5. Для заряда положительную клемму БАТАРЕИ присоединить к положительному полюсу зарядного устройства, а отрицательную клемму
к отрицательному полюсу зарядного устройства.
3.6. Величина зарядного тока показана в таблице 1. БАТАРЕЯ должна заряжаться еще 2 часа после того, как плотность электролита и
напряжение перестанут расти.
Таблица 1
В той таблице тоже ничего нет. Указан ток заряда 6А на 60А АКБ. Ни слова о напряжении. И очень нравится о плотности электролита (АКБ необслуживаемый).
Добавлено спустя 42 минуты 47 секунд:Тема на форуме производителя Мутлу. Древняя, но свежее нет. Правда, там про 75а/ч АКБ. Но разница будет в токе. Я 77а/ч Бош при 16,2В заряжал током не более 1,1А.