Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 16:52  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 56

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Эх сколько мнений. Этой теме, как ни какой другой надо "опрос" с верху. А то тут больше запутаешься, чем узнаешь какой акум хороший... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2012, 23:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  34
  • 49

  •  31 июл 2011, 20:55

  •  Солнечная Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
На моей Шниве стоит заводской АКОМ(машина 2006 года, я купил ее в 2008-ом, вряд ли первый хозяин менял АКБ).
Первые годы вообще не знал что есть такой агрегат в моей машине.
В этом году с ужасом узнал что это очень ненадежный (судя по отзывам) АКБ АКОМ.

Учитывая то что акб отработало 6 зим, присматриваюсь что бы купить на замену.

Сначала думал брать тюменский или Титан.
Но в этом году один друг купил Титан, через полгода сдал его по гарантии на диагностику.
С диагностики ему вернули: типа он работает.
Недавно опять видел друга: говорит машина стоит, акб на зарядке.

Почитав отзывы, поговорив со знакомыми пришел к неутешительному выводу: недорогие акб типа тюменских, Титан, АКОМ и т.п. - это чистой воды лотерея.

В результате присматриваюсь ко всякого рода бошам, вартам или мутлу.
Вот сейчас из доступных в ближайшем сельпо есть VARTA Silver Dn. D39 (63Ач п/п).

Судя по отзывам его на шниву ставят.
Хотел бы узнать кто использует(использовал) данный акб:
1) по описанию это акб с нижним креплением: как он на шниве крепится(с переделками, без)?
2) так и не смог разобраться с контактами(особенно размерами контактов): не потребуется ли переделка клемм?
3) какие другие переделки потребуются?
4) можно ли обычным зарядным устройством его заряжать(он вроде необслуживаемый): что то с необслуживаемыми страшновато(тем более пишут что они боятся посадки в ноль: насколько это вероятно?)

_________________
O tempora, o mores!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, с АКБ несколько другая тема. Не надо сравнивать те-же АКОМЫ 6-7-ти летние и новые. Технологии теперь другие. Так-же и Тюменские, раньше были малосурьмянистые, а теперь Са-Са. Вот именно это и главное!!!!! Именно поэтому свежие бюджетные АКБ живут мало - закальцовываются. Мой АКОМ штатный 2 года прослужил, пошёл 3-й год, и эта зима явно указывает - скоро ему кирдык. На предыдущей авто была такая-же ситуация, и АКБ такой-же точно -Са-Са. АКОМ. Причём за АКБ я слежу.....

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, Ca-Ca,эт уж точно КаКА :!: :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  224
  • 67

  •  06 окт 2012, 23:48

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А чего бояться необслуживаемых аккум-ров? Это же так удобно - смотри иногда зелёный ли глазок и всё. Обычно он всегда зелёный....Не надо и плотность мерить, воду заливать - один раз поставил и забыл где он стоит. На 4-5 лет хватит, потом следующий можно купить :smile_nod:

_________________
Рыбка плавает по дну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 05:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
perch57, речь не о боязни неослуживаемых, а об кальциевых.....Вот те истории когда наши отцы и деды :smile_bigsmile: передовали по наследству аккумулятор :smile_bigsmile: , и прослужить он мог по 10 лет, шли об малосурьмянистых АКБ - сейчас таких сложно уже найти. Да, современные(гибридные) и ХОРОШИЕ(читай дорогие) АКБ действительно скорее всего прослужат 5 лет, а вот дешёвые( а они все Са-Са) столько не протянут

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 05:57  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, ты злой и вредный. :smile_bigsmile: Акумы СА/СА хорошие, просто за ними надо следить. Не допускать глубокой разрядки и во время заряжать. Как ни странно в зарядке авто акума очень важен ток заряда, напряжение при этом можно и не контролировать. Любым зарядным устройством с ручной регулировкой тока (они лучшие) выставил ток 1/10 от емкости и вперед. Акум СА/СА никогда не перезарядится и практически не выкипает. Зря не ругайся, акумы СА/СА нормальные.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 06:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Зря не ругайся, акумы СА/СА нормальные.

Ну-ну......Не выкипает -ДА, но это его единственный плюс

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 09:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, остальные преимущества акумов СА/СА :
- высокая токоотдача
-низкий саморазряд
-меньшая масса

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, да знаю я про это всё, только вот живут они не долго, один минус есть : . И в случае сильного разряда или систематического недозаряда - что зимой в городе самостоятельно происходит, происход закальцовываение и в итоге на помойку.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: