izvozshik писал(а):
@Суровый_ШНивавод , почитал я тему со старого форума и там тоже многие повеселились, а есть люди, которые к этому относятся серьезно...
Я тоже серьезно подхожу к этому. 
izvozshik писал(а):
Практическим примером, а не слухами, как вы называете некоторые мои посты, поделился только vak, цитирую:
"Делал утепление из 10мм пенофола .... оборачивал и обклеивал весь АКБ кроме верха . Неделю стоял мороз под -25 ... стартер по утрам крутил сносно , а вот когда ночью стукнуло -30 ....утром стартер сделал два вялых оборота и защёлкало реле ...пипец приехали Evil or Very Mad А на работу надо ... снял АКБ и домой его ...разодрал всё утепление , а он в инее ... поставил под кран холодной воды , что бы отошёл быстрее и зарядник подключил ....через час на машину поставил и завелся Very Happy 
Больше я этот чехол не мастерил Rolling Eyes"
 С огромным Уважением отношусь к 
vak, еще нравится читать его в разделе "Рыбалка". 
 Но!! это 
один из единичных примеров, и вопросов еще больше. 
Необходимость насиловать ДВС запуском в -30С?  
 
  Состояние АКБ - его остаточная емкость? 
Работоспособность генератора? 
Пробег после замены моторного масла? 
Состояние ЦПГ? 
И т.д. ?????? 
izvozshik писал(а):
Ряд людей кивает в сторону дальнобоев - типа они делают в сложных условиях севера... Но у них и машины более чем на пару часов не глушатся и тогда сей девайс помогает - но при этом они и всю теплоизоляцию машины делают, вы это тоже отмечали...
Там же люди отмечали, что делали искусственный подогрев аккумы и движка - да, если задействовать комплекс мер эт поможет.
Там же говорилось, что на многие иномарки чехол ставят для... защиты от грязи. 
Вынужденно. Т.к. огромное количество тягачей закуплено из разряда Б/У, ранее эксплуатировавшихся в районах, далеких от северов, и естественно, не подготовленных к таким условиям.  На грузовиках, как известно, АКБ под капотом разместить затруднительно весьма. С техникой, закупленной под конкретные условия, проблем намного меньше - есть утепленный (с подогревом) ящик/отсек для АКБ, предпусковой подогрев, подогрев топливоприемников,  фильтров, насосов, и т.д. 
izvozshik писал(а):
Мне интересно почитать в этой теме, что конкретно делают люди, живущие в регионах при температурах -35 и намного ниже, конкретно для своих машин, чтобы по утрам их завести?
Каждый умудряется в силу своих способностей и возможностей. Способов - масса.  
izvozshik писал(а):
Вот как поступаете вы,  , ? Живете в холодных краях, водительский стаж 42 года, пережили многое и многих... - какие меры предпринимаете вы, чтобы в морозы после ночной стоянки он у вас спокойно заводился, или после простоя в пару дней?
 Да это несложно. Придерживайтесь мануала хотя бы на 10% - будет легче при запуске. На 50% - машинка будет почти в идеальном состоянии.  
 
  На больших колесах пользовался предпусковым подогревателем - при ниже -17С -правило устанавливал сам для себя. Когда не было предпускового - паяльная лампа + труба Ду80-100. 
Когда не было гаража, так готовил к запуску старушку-2121, и несколько раз ШНиву. 
У нас, по югу Сахалина -30С - большая редкость, дольше месяца не держится. Но даже наши -20С можно приравнивать к -30С континентального климатУ.  
 Была бы
  Была бы финансовая возможность - приобрел 
бы обязательно что-нибудь типа "Бинар-5". Запускал 
бы его даже при -5С. Но -увы, 
"БЫ", нет такой возможности.  
 
  izvozshik писал(а):
И очень интересно, где живет  , что таким вопросом по весне озадачился?
Постучитесь к нему в личку. А вообще, этот вопрос - всесезонный.  
izvozshik писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Я уже почти всё сказал, только вы не вчитались.
Тут вы правы, и не правы... 
Обслуживание авиационного аккумулятора ничем не отличается от автомобильного, почти - оно более трудоемко. Запуск авиатехники при наличии аэродромных условиях действительно осуществляют с АПА. В полевых условиях - с аккумулятора. Акуумы не прокручивают валы движков и их не запускают - они запускают ВСУ (вспомогательная силовая установка - тот же движек) и нагрузки там по больше будут - не зря же аккум на входе 200А выдает...  На ЛА с потолком до 6000м подогрева аккумы нет. Про более высоко летающие ЛА не знаю, врать не буду...
Почему же я неправ: 
Суровый_ШНивавод писал(а):
Я уже почти всё сказал, только вы не вчитались. 
ТС имеет обоснованное, полное и абсолютно незыблемое право на установку тепловой защиты АКБ...  :smile_yes:  
Я не великий спец в авиатехнике, просто стараюсь вспомнить, что нам рассказывали летчики-офицеры из пограничного авиаполка, это было 40 с лишним лет назад. 
А на тяжелых двигателях стартерный ток и в 500-700А - обычное дело. 
izvozshik писал(а):
В этих своих высказываниях, вы в иных выражениях поддерживаете меня - нужен комплекс мер, для защиты аккумы, двигателя, кабины...
По этому повторюсь - что сейчас, а не 40 лет назад, вы предпринимаете для защиты аккумы своей машины от длительного воздействия отрицательных температур ниже -15 
Так же стараюсь/пытаюсь  

  придерживаться мануала. Поверьте, это не сложно, и не обременительно. Плюсом некоторый опыт... 
Бывали и у меня ляпы - по спешке/торопыжеству - и свечи приходилось на морозе выкручивать-сушить. И эфиром приходилось пользоваться при необходимости. Всякое бывало, чего греха таить.  
 
  izvozshik писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Не нужно мне красивых ссылок
Ну извините - ссылок с цветущей жерделой, вишней, яблоней я вам сейчас не могу дать - не растет тут сейчас у меня такое, а когда домой вернусь, как вы заметили можно будет уже все есть, а не любоваться... 
 Это было сказано по отношению к местным "патриотам". У меня запросы невеликие, восторги приземленные: трава зазеленела - радость, смолистый листок развернулся - восторг, в конце августа искупался в море - вершина блаженства. Соскучился по майскому жуку - на Сахалине он не водится. 
Просто бесит, когда восторгаются цветущей сакурой, выбрасывая пакет с мусором из окна.  

  А под окном - газон, заезженный колесами машин.  
 
  izvozshik писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Картошку в мундирах сварить не умеют, но лезут со свиным рылом в калашный ряд
к чему это, я вообще не знаю - но на всякий случай поясню. Картошку варить умею - и не только картошку, и не только варить... 
Про картошку в мундире - тоже к "местноте" относится. Моя жена - коренная сахалинка (не кореяночка), готовит восточные блюда - пальчики оближешь! Но как-то восточная кухня не главенствует в нашей семье. 
 
  А вот картошечка, зажаренная на свином сале, со шкварками - мммммм !!!  

  (Получилось у меня съехидничать?  

  ) Картошка - любимое блюдо - со времен службы (после сушеной картошки  

  ), готов есть в любое время суток, в любом виде - стоя, лежа, и с колена.  
 
    Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:Мутабор писал(а):
Есть ведь горячая вода в бутылках ...
Тоже способ подогрева.  
 
  На Москвиче некоторое время использовал.  
 
  Потом взаманккрындыманчил Волговский трамблер + коммутатор ТК200 = запуск с пол-пинка, и забыл про подогрев!  
