Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_, Не 13,2 это теория. Постояв,остыв,он у меня все равно типа 12,8-12,9 показывли. Больше я не видал,сразу после зарядки не в счет.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 22:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
Эх тут и дебри : Плохо все же было прогуливать "электричество" на физике :smile_bigsmile:

Я всё же вернусь к своей проблеме. Аккум у меня тоже кальциевый титан арктик, о котором я тут писал. Проблема, повторюсь следующая: не заряжается простым зарядником. Напруга на нём не выставляется, выставляется только ток (ставил 2 Ампера). Во время зарядки напруга на клеммах падает с 14,7 до примерно 14,0 а аккумулятор начинает чуток кипеть. После отключения зарядника и успокоения бульканья мерил напругу на акб - 10,6 Вольт. Плотность так и нечем померить, но думаю там её нет при таком напряжении на клеммах.
Вопроса два:
1. Как оживить аккум?
2. Как померить зарядный ток, если амперметра в зарядник не встроено?


Для осуществления функции завершения не хотелось бы бросать свою проблему на полуслове. Аккум, описываемый тут у меня один в один такой, как по ссылке ( http://www.sayanogorsk.info/attach/id/3 ... G_2691.JPG ). Померил наконец плотность. Во всех банках кроме одной зашкаливает, 1,28 не меньше. Точнее обычным ареометром наверное и не измеришь. А вот в одной ареометр даже не всплыл, там поди совсем вода. Напряжение на клеммах по-прежнему где-то 10,6.
Выкидываем АКБ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 22:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
И ещё вопрос вдогонку.
В замен почившего, как я понимаю, Титана, в пользование вернулся родной ещё Аком, с которым машина покупалась. В нём сейчас плотность по всем банкам примерно 1,25 и он нормально заводит машину. Перед зимой решил его подзарядить, ибо езжу нерегулярно. Вопрос: какие-то специфические ограничения по зарядке есть для Са-Са аккумуляторов? И что это Са-Са обозначает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 22:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
И что это Са-Са обозначает?

Это обозначает геморрой:smile_nod: Если кратко, лигирование обеих пластин кальцием. Бывают гибриды кальций сурьма, или просто сурьма.
Вот гибриды мне как то более симпатичны:smile_nod: А чистый кальыий ни одна зарядка не берет, без вмешстельства в схему. Им надо 16.2В при окончании заряда и покипеть подольше, минимум часа 2, для выравнивания плотности.
Если зарядка выдает 14.7-15В - лучшее что можно посоветовать, подержать на зарядке неделю, отключив режим "автомат". Если АКБ не сильно разряжен, то двое суток минимум. Но у меня при 14.7 вообще не было набора плотности на Са-Са и ток был почти нуль... Для компенсации разряда на борту надо выставить напругу 14.8, что наши РР не умеют без махинаций.
Так что Са-Са ни в коем случае не просаживать.. а так в мороз всем хороши. Крутят бодро. Но и зарядкой пользоваться надо будет регулярно.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 22:38  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Берёт их зарядка , хорош флудить.

:smile_cool:
заряжаю обычной совецкой пуско-зарядкой со стабильным напряжением 14.4 вольт :!:

заряжать их надо не_спеша , часов 8-10 током 4-5 ампер


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 05:42  
Профи
Профи

    2256
  •  5498
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
И ещё вопрос вдогонку.
В замен почившего, как я понимаю, Титана, в пользование вернулся родной ещё Аком, с которым машина покупалась. В нём сейчас плотность по всем банкам примерно 1,25 и он нормально заводит машину. Перед зимой решил его подзарядить, ибо езжу нерегулярно. Вопрос: какие-то специфические ограничения по зарядке есть для Са-Са аккумуляторов? И что это Са-Са обозначает?

Вот по графичку на предыдущей страничке и поднимай плотность.
Её надо поднять обязательно!
Я имею ввиду , что 16,2В тебе надо для поднятия плотности.
Первые два участка надо сделать:
1.заряд постоянным током до 16,2 вольта;
2.поддержка напряжения 16,2 (покипятить) посредством уменьщения тока до значения тока примерно до 1/40 емкости.
Вот на "кипячении" плотность и начнёт подниматься.
Неплохо потом подержать ночку на напряжении 13,7-13,8 вольт.
То, что он крутит- это ещё не показатель, что всё с акумом нормально.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
Берёт их зарядка , хорош флудить.

:smile_cool:
заряжаю обычной совецкой пуско-зарядкой со стабильным напряжением 14.4 вольт :!:

заряжать их надо не_спеша , часов 8-10 током 4-5 ампер


если аккумулятор "не хочет", то при 14.4 вольт невозможно через него пропустить ток 4-5 ампер. Когда внутренняя ЭДС аккумулятора поднимется до 14.4 минус 0,2..0,3 вольта, ток станет околонулевым, хотите вы этого или нет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 16:33  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
если аккумулятор "не хочет", то при 14.4 вольт невозможно через него пропустить ток 4-5 ампер. Когда внутренняя ЭДС аккумулятора поднимется до 14.4 минус 0,2..0,3 вольта, ток станет околонулевым, хотите вы этого или нет.



как и любой другой не са/са ,

так чо сказать то хотел ? умничаешь с кислыми счами ?

у меня Акб заряжается , плотность повышается .

возможно зарядное чуть повышает напряжение, х.з в конце заряда не мерил.
ток регулируется крутилкой (амперметр на лицевой панели) [/quote]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Либо "собычной совецкой пуско-зарядкой со стабильным напряжением 14.4 вольт" либо "часов 8-10 током 4-5 ампер", и из твоего сообщения ну нифига непонятно что именно ты использовал, потому что это взаимоисключающие режимы заряда

тятя Фёдр писал(а):
так чо сказать то хотел ? умничаешь с кислыми счами ?
без комментариев. нож уже точиш чтоли???

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 17:30  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
электроника зп-01 : Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: