Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Имеется зарядник Кулон-707d.
Отличие от 715d (стр. 29 этой темы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=280 ) - max ток 7 А и отсутствие принудительной вентиляции.
Вследствии ентого больше 3 А никогда не ставил - приборчик уже сильно грелся.
По умолчанию можно было выставить максимально 15 В.
При зарядке при достижении 15 В (ну или сколько выставишь - допустим 14.8 ) автоматом уменьшается сила тока до 0.5-0.3 ампер. Без проблем оставлял аккум на зарядке на ночь.

Подопытный - Акком 62, приобретён в октябре или ноябре прошлого года.
После снятия с машины и суточного согревания показал 12.4 вольта.
Кулон накручен по методике http://balsat-msk.ru/forum/showthread.php?p=1884 до 16.3 В. Тем более производитель Аккома рекомендует 15.6-16.2 В http://www.akom.su/support/articles/calcium_battery/
В первый час зарядки постепенно поднимаю ток с 1 до 3 ампер и на 3-х амперах ещё заряжаю 3 часа. Вольтаж поднимается до 16.1, аккумулятор за 4 часа зарядки скушивает 11 Ач.
И усё - в последующие 2 часа напряжение не растёт, аккум выкушивает только 2 Ач, при этом кипение есть.
Ручками снижаю вольтаж до 15.9, ток сам снижается до 2.4 А и стопорится. Аккум кипит еще часок, а сила тока так и не уменьшается.
На ночь оставлять не стал.

На следующий день, т.е. сегодня вольтметр показал 12.8 В.
Выставляю на Кулоне 15.6 В и 2 А, аккумулятор быстренько заряжается, вольтаж поднимается до выставленного значения, а вот сила тока падает только до 1.5 А и опять замирает.
Только когда выставил 15 В (напомню - это заводской максимум Кулона), сила тока постепенно уменьшилась до 0.5 А. Так и оставил на 3 часа потихоньку кипеть аккум.

Итого. Кулоном действительно можно догнать до 16 В, только вот потом не происходит автоматического снижения силы тока. На ночь я б не стал оставлять кипящий аккум.
15 В можно достичь даже на 1 А - только усё будет происходить несколько подольше : и не ссыкотно оставить на ночь :!:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
os, А где плотность,что с ней,до и после?Мне кажется он у тя ещё малость недозаряжен. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 18:36  
Профи
Профи

    2256
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
os,
Без измерения плотности не стоит крутить ручки.
Если хочешь получить заряд, то устанавливай ток 5,5А.
Разумеется, если плотность меньше 1,27.
Кипяти его до плотности 1,27, уменьшая вручную ток так, чтобы напряжение держалось ровно 16,2В. Если ток автоматически не падает.
Я не крутил в руках куклоны, так, схемку посмотрел, и уже благополучно забыл :
Падение тока происходит в устройствах, в которых регулирование происходит по
двум каналам: один канал -по току, а другой -по напряжению.
Так сделано в моей самоделке.
Суть вот в чем.
При достижении 16,2вольта канал по напряжению ( настроеный на 16,2В) начинает
" зажимать" управляющий элемент (в моей схеме -мощный транзистор), хотя канал по току старается открыть его.
Поскольку ток есть, напряжение пытается расти выше 16,2В, в результате канал по напряжению ещё сильнее "зажимает" канал по току.
Поэтому ток и падает.
Участок от начала зарядки до достижения 16,2В поэтому проходит на постоянном токе,
а дальше -с регулированием по постоянному напряжению.
Вообще, для такого регулирования необходим запас по напряжению.
По крайней мере, в моей схеме.
Так, судя по всему, работают импортные зарядные.
Смотрите внимательно график.
Яж говорю: "Он наше все!"
Электронщики посмотрите, делает "Кулон" так, или нет.
У меня щас голова другим забита :smile_doh:
Привел сюда ещё раз график , а по нему-ссылка на мою древнюю схемку, для анализа.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
[
Если хочешь получить заряд, то устанавливай ток 5,5А.
Разумеется, если плотность меньше 1,27.


СЕДНЯ ДАЛ 5а.....НАПРЯЖЕНИЕ ПОМЕРЯЛ - 16,8 в !!!!!
а при 16.2 В - ток где-то 0.5А....плотность 1.26 :

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Херня какая то,не может так прыгать. :?

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Писал уже,что читал и де то,что по последним научным данным,заряжать надо не 1/10 емкости,а 1/20. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 20:23  
Профи
Профи

    2256
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
[b]георг12[/ничем
Я не знаю твой аккумулятор, целый он или нет(в смысле, сколько у него осталось ёмкости), но по плотности он почти заряжен.
Так и держи 16,2 В током 05, и ниже амперов.
Как раз то, о чем я говорил постом выше.
Твоё зарядное не регулирует напряжение.
Если оно не тиристорное, попроси электронщиков- друзей доделать.
Оно - хорошая основа для хорошего зарядного.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 20:34  
Профи
Профи

    2256
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
ВВА, Писал уже,что читал и де то,что по последним научным данным,заряжать надо не 1/10 емкости,а 1/20. :

ИМХО, считаю это не принципиальным, заряжаю 1/10.
Зависит от того ,что хотим получить.
Быстрый заряд с уменьшением срока работы, или наоборот.
Вопрос ещё, насколько сокращает . Заряжаем то мы редко, а на машинке гораздо большие токи могут быть, и почаще...
Посмотри, на графике вообще 1/5.
Может и ошибка, но я привык доверять импортным работам, у них гораздо меньше
ошибок, в том числе, и преднамеренных...
И смысл меньше прячут.
Тупые, они, короче! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 20:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Титан Арктик сильвер Ca/Ca 62ач.
На зарядке верх 16.0В. Спустя трое суток ток 27 мА. Кипение еле слышное, но есть.
После трех недель простоя со снятой клеммой, напруга на ХХ 12.95В.
Но после двух дней езды по часу в день с двумя запусками, напруга ХХ упала до 12.6
На борту напруга 14.3В (внешний РР).

Когда стартер крутит борт показывает 10.5В.
Это нормально?

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_, Да нормолёк у тя все,не мешай мафын работать. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: