Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2016, 00:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11160
  •  6440
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
dark70. Еще на счет НЕобслуживаемых что скажете ?

Скажу, что Са/Са АКБ для аккуратных, пунктуальных владельцев.
Наплевательского отношения к себе не потерпит и отплатит тем же.

Моя Са/Са АКБ Мутлу 60ач под крышкой имеет 6 заливных пробок. Периодически подзаряжаю. Изредка корректирую уровень и плотность электролита.

К сведению всех!!!
В процессе приобретения Са/Са АКБ проверяйте уровень и плотность электролита, степень заряженности (хотя бы по напряжению по вольтметру с нагрузкой). Все эти параметры могут быть ниже нормы. И в этом случае я бы хорошо задумался, прежде чем отдать денежку. А уж дозаряд после покупки АКБ - святое дело. И не затягивайте с ним. Помните, если батарея разряжена - значит продолжается сульфатация от которой уже не избавиться. И от заявленной ёмкости с каждым днём остаётся всё меньше и меньше. Это как кариес зубов! Процесс необратимый!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2016, 21:47  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , а не подскажешь, есть для Генератора 2123 КЗАТЭ 120A (7712.3701-01) трехуровневый регулятор ?
А то ведь для Ca/Ca надо повыше напряжение генератора. У меня 14.4 самое большее, да и то только зимой. В основном 13.8-14.1. Нижний предел-это на ХХ с кондиционером.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2016, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11160
  •  6440
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
dark70

Информацией по генератору КЗАТЭ 120A (7712.3701-01), к сожалению, не располагаю.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2016, 13:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
@bvm1954 , а не подскажешь, есть для Генератора 2123 КЗАТЭ 120A (7712.3701-01) трехуровневый регулятор ?
А то ведь для Ca/Ca надо повыше напряжение генератора. У меня 14.4 самое большее, да и то только зимой. В основном 13.8-14.1. Нижний предел-это на ХХ с кондиционером.


Просто поставь гену на 120А и не нужны никакие многоуровневые регуляторы. Если есть желание и время почитай на старом форуме мою тему "Оптимизация падений напряжения". Речь идет о параллельной установке силовых проводов, это качественно изменит работу эл.оборудования. Падение напряжения в проводах под нагрузкой будет минимальное.
Аккумуляторы по технологии CA-CA окружены каким ореолом, выдумками. На самом деле - это обычные авто акумы, которые работают со ШТАТНОЙ системой эл.оборудования. Их особенности:
- вода практически не выкипает. Если акум не переворачивали, то не надо: ни доливать воду, ни корректировать электролит.
- выдерживают напряжение до 14,8в. Это вовсе не значит, что требуется повышенное напряжение в сети автомобиля.
- НЕЛЬЗЯ разряжать ниже 12 вольт. Это супер важно, даже при ОДНОМ глубоком разряде (ниже 12в), теряют безвозвратно 50% емкости. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2016, 13:27  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@sansanych , "массе" помолиться забыл

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2016, 14:04  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде не забыл, провода надо усиливать и по плюсу и по минусу.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2016, 14:14  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@sansanych , физику учи
уроки не прогуливай
штатных проводов с запасом хватает
на сварке такое сечение в несколько раз больше держат нагрузку и не греются

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2016, 16:02  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@sansanych , физику учи
уроки не прогуливай
штатных проводов с запасом хватает
на сварке такое сечение в несколько раз больше держат нагрузку и не греются


Диву даюсь, ты физику учил, а падение напряжения на проводах как-то странно понимаешь. Штатный проводов ТОЧНО не хватает. Если взять в руки тестер, то сразу и поймешь почему. В старой выше упомянутой теме все подробно написано. :smile_drunk:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2016, 16:07  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Sergei55.ru писал(а):
@sansanych , физику учи
уроки не прогуливай
штатных проводов с запасом хватает
на сварке такое сечение в несколько раз больше держат нагрузку и не греются


Диву даюсь, ты физику учил, а падение напряжения на проводах как-то странно понимаешь. Штатный проводов ТОЧНО не хватает. Если взять в руки тестер, то сразу и поймешь почему. В старой выше упомянутой теме все подробно написано. :smile_drunk:

прежде чем писать про эту хрень
надо эту хрень в руках подержать
тем более что хрень у каждого своя

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2016, 16:37  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
sansanych писал(а):
Sergei55.ru писал(а):
@sansanych , физику учи
уроки не прогуливай
штатных проводов с запасом хватает
на сварке такое сечение в несколько раз больше держат нагрузку и не греются


Диву даюсь, ты физику учил, а падение напряжения на проводах как-то странно понимаешь. Штатный проводов ТОЧНО не хватает. Если взять в руки тестер, то сразу и поймешь почему. В старой выше упомянутой теме все подробно написано. :smile_drunk:

прежде чем писать про эту хрень
надо эту хрень в руках подержать
тем более что хрень у каждого своя


Как-то странно выражаешь свои мысли, видимо, сильно болен. Когда оздоровишься, напиши технически более понятно, чего кроме хрени хотел сказать. Кстати, хрень твоя: ты написал, ты и забирай. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: