Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
че вы к току генератора все привязываете?на авто идет зарядка при пост.напряжении,а ток уж как получится.может и 10 и 20 и 30 ампер быть


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 21:23  


Needle,
Я и вовсе, в отличие от Brenneke, не вижу преимуществ аккумулятора большой емкости в мороз. Если мороз более -20, то любой аккумулятор надо снимать (лучше снимать) и нести в тепло : . А утром принес, поставил...и никаких проблем с заводом будь эта АКБ хоть штатной.
Brenneke
Учебник физики говорите? Ну ну....Вы, наверное, учитель... :smile_cool: : тогда мне понятны Ваши аппеляции...к учебникам :
Давайте проведем следственный эксперимент....я езжу 5 лет на новом штатном 55 ач аккумуляторе, без его "домашней" подзарядки и на штатном же генераторе, а Вы, как очень умный Учитель, ставите на свой штатный генератор аккумулятор в 90 амперчасов....и тоже пытаетесь ездить без "домашней подзарядки". Как Вы считаете, кто заведется последним? : Причем я даю фору - я езжу по городу, а вы - где хотите...хоть по немецким автобанам.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 21:50  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Не кипятись.Учебник этот, не очень сложная книжка : !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2009, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 44

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
62

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2009, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Brenneke писал(а):
Needle,Один увидел уже не плохо ! : ...Стоит 77 ач без проблем работает.....Это при 80А генераторе? Вряд ли он у тебя заряжается до конца, какой смысл в такой АКБ?...Учебник физики однако! :

Не заряжается до конца - это почти наверняка.
Были у меня разные АКБ в свое время, я понял, самое главное: емкость АКБ на пуск влияет слабо, важнее исправная машина и заряженность самой батареи. Я и на 55 а/ч в -32 пускался. Конечно, маслать стартером в течении минуты не получится - АКБ не выдержит. Но машина пускалась после 3-5секундной прокрутки стартером! И дальше уже АКБ была не нужна. И поэтому мне было пофигу ее емкость :
И поэтому на Ренохе ее "родной" АКБ на 70 а/ч я сменил на 55 а/ч - он там не нужен больше! Зачем я буду платить больше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2009, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
я понял, самое главное: емкость АКБ на пуск влияет слабо, важнее исправная машина и заряженность самой батареи.

Полностью соглашусь.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 19:56  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, Правильно,заряженность самой батареи это и будет показатель её ёмкости в данном примере! : Емкости не хватит и исправная машинка будет ждать донора,только и всего. : Молодца однако, правильно мыслим : !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 23:10  


Brenneke писал(а):
Молодца однако, правильно мыслим : !

Можно с зачеткой приходить? : :smile_bigsmile: ...я уже выучил, что слова шинэл, портфэл и Учитэл: пишутся через мягкий знак! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 23:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
...блин..... старые песни о ....
Одно поймите, Brenneke - на машине НИОДИН АКУМУЛЯТОР НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ ДО предпускового состояния. хоть штатный, хоть "усиленный"....и, кстати , последний - на бОльшее число процентов недозаряжается.... То есть он скорее засульфатируется.

а вот еще аспект- когда пятерки на Англею делали - руль ставили справа, и акумулятор переносили на левое крыло.... развесовку сохраняли - с водителем чтоб компенсировать.... И это только из-за переноса руля (с водителем) на правую сторону...
...даже на ТАЗе конструкторы считают нагрузку на колеса.... :

Ну и еще.... а 6СТ-190 А - получше будет. На три года - даже при отсутствии зарядки в автомобиле работать хватит его..... : :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 23:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 67

  •  28 дек 2007, 12:33

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
про недозаряд.генератор должен выдавать для нормальной зарядки 14.2-14.5 вольт зимой.родной регулятор напряжения термокомпенсированный. т.е. чем ниже температура нар.воздуха тем больше напряжение.если у вас зимой при включённых потребителях напряжение 14.2-14.5в или хотябы 14в то смело можно ставить и 60АЧ и77АЧ.ЗАРЯДИТСЯ.в реальности частенько 13-13.5в и тогда большая по ёмкости АКБ будет не успевать заряжаться.при ремонте иногда ставят регуляторы от 10ки.разброс у них большой.нужно подбирать.в своей машине пониженное напряжение вылечил протяжкой всех масс и пропайкой клемм провода от гены на АКБ.сейчас напряжение от 14в летом и до 14.5в зимой.регулятор родной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: