Парни , я думал подзаряжать акб это удел давно минувших дней..
Ну эт с какой колокольни смотреть!? При морозах до -10 может и не потребуется за всю зиму, а вот ниже уже просто необходимо, причём сначала дать согреться до комнатной температуры, а потом подзарадить...
А так то нафига их заряжать ?
Я мож чего незнаю
Моё ИХМО: если ездить каждый день и температура ниже -10 не опускается, то за зиму необходимо сделать хотя бы одну зарядку (контрольную с прогревом до комнатной температуры - при необходимости уровень и плотность электролита проверить). Но т.к. у нас в Орене стоят 20-ти градусные морозы, а то и ниже (по ночам и -35 может быть) то я делаю профилактическую зарядку один раз в 30 дней, а если авто стоит на сигналке по нескольку дней (от 3 более) без движения - то чаще.
Почему и для чего делают это? Дело в том что холодный АКБ заряд отдаёт на сигналку, запуск ДВС и прочее электрооборудование, а вот принимать заряд он не хочет, вернее заряжается, но с каждым разом его ёмкость падает ( и в одно прекрасное утро он не хочет заводить ДВС, хотя и мороз может быть меньше чем накануне): в общем холодный АКБ не заряжается на 100 % - для этого его надо согреть. (Это особенность химпроцессов в АКБ- на морозе отдал 20 процентов ёмкости, А ЗАРЯДИЛСЯ НА 18 - и так каждый день на холоде - в итоге постепенно садится). И второе почему делаю профилактическую зарядку: мои авто все жили и живут на улице, а для сохранения срока службы АКБ (что-бы пластины не сульфатировались (происходит на разряженном) и не осыпались (в разряженном АКБ падает плотность и "замерзает" (частично кристализуется на морозе электролит)...
Как-то так...
