Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Аккумулятор в комплекте 2011г. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=43&t=9784 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Al64 [ 13 фев 2012, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор в комплекте 2011г. |
При наблюдении за бортовым напряжением работающего автомобиля с удивлением отмечал устойчивость напряжения независимо от нагрузки. В то-же время ощущался недостаточный заряд, который я объяснял короткими поездками. Сегодня при -32С двигатель провернулся пяток оборотов, после чего аккумулятор пошёл на зарядку. При прочтении открывшейся наклейки с удивлением обнаружил, что аккумулятор "АКОМ" сделан по кальциевой технологии, требующей заряд на повышенных напряжениях до 16,5В (что и подтвердилось на сайте компании). При установке зарядного напряжения полностью разряженной батареи 14.5В (штатное макс. напряжение сети автомобиля) ток заряда равнялся 2-3А. Т.о. мы имеем ток в начале заряда, соответствующего току завершения заряда. В таком режиме минимальное время заряда батареи ~20 час., не достигающее полного заряда никогда! На практике (имею опыт 3 лет эксплуатации Варты на Ниве) при наступлении холодов приходится регулярно дозаряжать аккумулятор дома. При данном варианте имеем сбросы бортового компа. Склоняюсь к мнению, что для спокойной жизни имеет смысл искать бескальциевую АКБ (если такие ещё существуют) взамен штатной. Ваше мнение? |
Автор: | Михалыч_ [ 13 фев 2012, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя машина 2011 г.в.? У тебя РН как рах расчитан на работу Ca аккумов, т.е. напряжение с гены 14,5В. Если поставить обычный, то будет кипеть. |
Автор: | AR [ 13 фев 2012, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор в комплекте 2011г. |
Al64 писал(а): аккумулятор "АКОМ" сделан по кальциевой технологии, требующей заряд на повышенных напряжениях до 16,5В (что и подтвердилось на сайте компании). ....
. Ваше мнение? Наше мнение - хотелось бы увидеть пруф линк на необходимость зарядки напряжением 16.5 В на сайте производителя : |
Автор: | Parnaska [ 13 фев 2012, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
DSM писал(а): У тебя машина 2011 г.в.? У тебя РН как рах расчитан на работу Ca аккумов, т.е. напряжение с гены 14,5В. Если поставить обычный, то будет кипеть.
У меня кипит??? А как узнать? Необслуживамая псевдо-Варта. Аком снял, жду денег для покупки электролита и ареометра. Чего делать теперь? |
Автор: | Al64 [ 13 фев 2012, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
DSM! Откуда инфа о другом РН? |
Автор: | Al64 [ 13 фев 2012, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR! http://www.akom.su/news/20/2010/10/21/ "Для АКБ АКОМ изготовленных по технологии Кальций(+)/Кальций(-) это предельное напряжение составляет 16,25 - 16,5 В. При его достижении Вы можете считать, что Ваша батарея заряжена на 100%." |
Автор: | AR [ 13 фев 2012, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предельное напряжение не есть напряжение необходимое для зарядки. |
Автор: | Firehead [ 13 фев 2012, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
у мну родной гена (2008 года) после заводки выдавал 15.2, потом постепенно снижал до 14-14.2 и при кондее, обогреве и карлсонах одновременных меньше 13,5 не опускал а нонешний, прошлогодний, кондей и карлсоны одновременно не тянет, БК писчать начинает... |
Автор: | Al64 [ 13 фев 2012, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR! Напряжение зарядки динамично. Но при подключении свежезаряженной батареи бортовая сеть должна-бы поднятся до этих 16 вольт. А у нас верхний предел 14,5. Благодаря требуемому напряжению хх генератора 16,5 В и будет течь ток подзарядки, определяемый сопротивлением цепей и внутреннего-аккумулятора. По факту этот ток со знаком минус! |
Автор: | AR [ 13 фев 2012, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Al64 писал(а): Но при подключении свежезаряженной батареи бортовая сеть должна-бы поднятся до этих 16 вольт.
: С чего бы это ? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |