| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
| Белый налет на планке фиксирующей АКБ http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=43&t=9812 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | soviet [ 01 ноя 2013, 10:02 ] |
| Заголовок сообщения: | Белый налет на планке фиксирующей АКБ |
Подскажите! На планке, которая фиксирует АКБ образуется белый налет/осадок/порошок. Был тюменский АКБ 62А, поменял на ЗУБР 60А - то же самое. Что нужно смотреть? Напряжение в сети при запуске 14.0-14.2В позже после прогрева и подключения потребителей 13.5-13.7. Запускается двигатель в течении 2-3с (не сразу) стартер тоже новый. |
|
| Автор: | Михалыч35 [ 01 ноя 2013, 18:46 ] |
| Заголовок сообщения: | |
soviet, Похоже остатки электролита,который сопливит через пробки. Надо протереть аккум 10% раствором соды,нейтрализовать тем самым её на поверхности аккума. Ну а дальше наблюдать,появится с нова аль нет. Появляется скорей через пробки,или плохо закручены,или брачок. Через кислоту на поверхности и грязь,может также и коротить между плюсом и минусом,тобишь ток утечки,ну и напряжение у тя маловато,надо хотя бы 14-14.2В. : |
|
| Автор: | Болтяра [ 01 ноя 2013, 19:43 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Купи DEKU и не парься. : |
|
| Автор: | Суровый_ШНивавод [ 02 ноя 2013, 18:36 ] |
| Заголовок сообщения: | |
soviet, это пары электролита вступают в реакцию с металлом планки, получается сульфат железа - налет/порошок белого цвета. Выход простой: промыть и зачистить планку до металличеЦкого блеска, обезжирить и покрасить. Если не сделать так, ржа съест полностью. АКБ почистить и проверить пробки - по рекомендациям Михалыч35 ОБЯЗАТЕЛЬНО! |
|
| Автор: | alex2537 [ 14 дек 2013, 05:37 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Добавлю , сам когда-то вычитал, теперь на всех авто делаю - как писали уже выше, смыть весь налёт. Планку, если поржавела, покрасить. Берём обычный прозрачный скотч и заклеиваем им сверху все пробки одной полосой, ну или как удобно . Смысл тут в том что пароотводные каналы у пробок соеденины вместе и выводятся с боку в районе крайних пробок. Через него достаточно будет "воздуха" чтоб АКБ мог "подышать". Со стороны плюсовой клеммы штатно стоит уже типа отделителя паров, если его вдруг нет(прокакали когда-то), то берём простой пузырёк, заводим в его трубочку и в крышке делаем несколько дырочек. С противоположной стороны в этом месте стоит заглушка канала. После этого поверхность всегда сухая и чистая, при необходимости проревизировать что там с электролитом, скотч меняется на новый.
|
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|