Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 апр 2014, 15:31  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю точно куда написать.
Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме.

Вчера пол дня катался по делам, не доезжая до дома 1 км зашел в магаз, машину загулшил.
Выхожу - завелась как обычно, но тут-же начал верещать БК сигнализируя о низком напряжении в бортовой сети - 11.5.
Удивился. Погазовал немного - вроде напряжение растет, но как-то очень вяло, до 12.5 - 12-6.
Решил, что рядом с магазином стоять все равно толку нет, поехал домой.
У дома заглушил, завел, заглушил, завел - заводится отлично, но напряжение продолжает падать.
Ок, решил, что завтра поменяю генератор в очередной раз и забуду об этой проблеме.
Но не тут-то было.
С утра выхожу - а машина на брелок уже не реагирует.
Открыл ключом, измерил напряжение на аккуме - 2 вольта!

Осмотрел всю проводку, до которой смог дотянуться - визуально все в порядке.
Снял аккум, проверил на короткое замыкание клемы в машине - вроде как нет замыкания.
Проверил ток утечки - около 120мА. Многовато, конечно, но за ночь это не высосало бы аккум на сколько нибудь заметную величину.

За день до этого прикуривал свой мотоцикл от машины.
Машина при этом была заглушена. Возможно как-то связано...

В общем не могу я понять в чем беда и поможет ли замена генератора, или его компонентов...

Помогите разобраться!

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2014, 15:37  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Принес аккум домой, измерил минут через 40 - уже 7 вольт показывает.
Видимо проблема связана не с ним...

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2014, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, Ну так заряжейте АКБ. Выводы делать рано.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2014, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь и разберись с проводом минус АКБ на генераторе.А сколько лет АКБ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2014, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55, на гене нет провода минус!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2014, 04:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, мне расскажи: откуда на гене провод минус? Штатно гена сам минус, т.к. сидит на двигателе. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2014, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
ШАндрей, мне расскажи: откуда на гене провод минус? Штатно гена сам минус, т.к. сидит на двигателе. :

tachin 55 писал:
"Проверь и разберись с проводом минус АКБ на генераторе........"

Вот пусть он тебе и расскажет! :

PS Уже напервомаился? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 04:43  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, значит не знаешь. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 20:53  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Катался на первомайские праздники на мотоцикле, машина отдыхала :smile_nod:
Но перед отъездом таки провел исследования - зарядил аккум и пошел измерять все что под руку попадется.
Судя по всему плюс генератора пробило на массу. Ток утечки ~ 4А.
Не удивительно, что аккум высосало за несколько часов. Хорошо до пожара не дошло.

Пока снял с гены все провода, силовые соединил болтом между собой и заизолировал. Ток утечки 0,05А - в пределах нормы.
На аккуме доберусь до магазина с генераторами и буду менять.

Всем спасибо!

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 21:05  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение истории.

Купил новый генератор. Поставил. Вроде все хорошо - зарядка идет, 13.8 +-.
Решил что можно забыть. Но не тут-то было!
На следующий день, опять возле магазина, завожу машину - БК опять верещит что нет зарядки. И вправду - 11.9 и лампа аккума тлеет на приборке.
Погазовал - зарядка пошла.

У дома еще раз провел исследования - повключал все потребители, погазовал, посмотрел на показатели.
Выяснилось следующее: генератор стартует не всегда. Иногда нужно газануть для этого, тогда зарядка включается и потом уже до выключения машины кое-как работает.
При включенных потребителях зарядка падает, но в пределах нормы, ниже 13в не опускается.
А вот лампа аккума на приборке живет какой-то своей жизнью. То не горит совсем, то вдруг начинает тлеть, то поярче, то потише.
Зарядка при этом идет.

Разбирать не стал. Отвез в магазин - забрали гену на экспертизу.
Купил у них диодный мост и регулятор напряжения.
Собрать свой старый генератор, поставил - работает.

Ездил неделю - все было ок.
А сегодня опять та-же канитель началась.
Ехал рано утром с дачи в город - километров через 80 пробега начала иногда тлеть лампа аккума на приборке. При это зарядка идет.
Но заметил следующее: утром, когда машина была холодная, БК показывал 13.5 - 13.6 В. Через 80 км пробега БК показывает уже 13.2-13.1.

Сейчас, при включенном зажигании, но НЕ заведенной машине лампа аккума горит не ярко, в пол накала. Завожу - тухнет. Зарядка идет. Через какое-то время начинает помаргивать лампа аккума. Но зарядка все равно кое-как идет.

Старый генератор прозванивал - все обмотки, и на статоре и на роторе целые.
Диодный мост новый - его тоже прозванивал перед установкой, все было ок.
Регулятор напряжения - новый, с новыми щетками.

В общем не знаю уже что и делать.
Почему-то мне кажется, что гену, который я сдал на проверку в магазин мне вернут со словами "все работает"...

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: