Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Беда. Аккум разрядился до 2 вольт за 1 ночь. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=43&t=9818 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Baron9212 [ 28 апр 2014, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Беда. Аккум разрядился до 2 вольт за 1 ночь. |
Не знаю точно куда написать. Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера пол дня катался по делам, не доезжая до дома 1 км зашел в магаз, машину загулшил. Выхожу - завелась как обычно, но тут-же начал верещать БК сигнализируя о низком напряжении в бортовой сети - 11.5. Удивился. Погазовал немного - вроде напряжение растет, но как-то очень вяло, до 12.5 - 12-6. Решил, что рядом с магазином стоять все равно толку нет, поехал домой. У дома заглушил, завел, заглушил, завел - заводится отлично, но напряжение продолжает падать. Ок, решил, что завтра поменяю генератор в очередной раз и забуду об этой проблеме. Но не тут-то было. С утра выхожу - а машина на брелок уже не реагирует. Открыл ключом, измерил напряжение на аккуме - 2 вольта! Осмотрел всю проводку, до которой смог дотянуться - визуально все в порядке. Снял аккум, проверил на короткое замыкание клемы в машине - вроде как нет замыкания. Проверил ток утечки - около 120мА. Многовато, конечно, но за ночь это не высосало бы аккум на сколько нибудь заметную величину. За день до этого прикуривал свой мотоцикл от машины. Машина при этом была заглушена. Возможно как-то связано... В общем не могу я понять в чем беда и поможет ли замена генератора, или его компонентов... Помогите разобраться! |
Автор: | Baron9212 [ 28 апр 2014, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Принес аккум домой, измерил минут через 40 - уже 7 вольт показывает. Видимо проблема связана не с ним... |
Автор: | ДЕД46 [ 29 апр 2014, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Baron9212, Ну так заряжейте АКБ. Выводы делать рано. |
Автор: | tachin 55 [ 30 апр 2014, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь и разберись с проводом минус АКБ на генераторе.А сколько лет АКБ ? |
Автор: | ШАндрей [ 30 апр 2014, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
tachin 55, на гене нет провода минус! |
Автор: | sansanych [ 01 май 2014, 04:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШАндрей, мне расскажи: откуда на гене провод минус? Штатно гена сам минус, т.к. сидит на двигателе. : |
Автор: | ШАндрей [ 01 май 2014, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych писал(а): ШАндрей, мне расскажи: откуда на гене провод минус? Штатно гена сам минус, т.к. сидит на двигателе. :
tachin 55 писал: "Проверь и разберись с проводом минус АКБ на генераторе........" Вот пусть он тебе и расскажет! : PS Уже напервомаился? ![]() |
Автор: | sansanych [ 02 май 2014, 04:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШАндрей, значит не знаешь. : |
Автор: | Baron9212 [ 02 май 2014, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Катался на первомайские праздники на мотоцикле, машина отдыхала ![]() Но перед отъездом таки провел исследования - зарядил аккум и пошел измерять все что под руку попадется. Судя по всему плюс генератора пробило на массу. Ток утечки ~ 4А. Не удивительно, что аккум высосало за несколько часов. Хорошо до пожара не дошло. Пока снял с гены все провода, силовые соединил болтом между собой и заизолировал. Ток утечки 0,05А - в пределах нормы. На аккуме доберусь до магазина с генераторами и буду менять. Всем спасибо! |
Автор: | Baron9212 [ 19 май 2014, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжение истории. Купил новый генератор. Поставил. Вроде все хорошо - зарядка идет, 13.8 +-. Решил что можно забыть. Но не тут-то было! На следующий день, опять возле магазина, завожу машину - БК опять верещит что нет зарядки. И вправду - 11.9 и лампа аккума тлеет на приборке. Погазовал - зарядка пошла. У дома еще раз провел исследования - повключал все потребители, погазовал, посмотрел на показатели. Выяснилось следующее: генератор стартует не всегда. Иногда нужно газануть для этого, тогда зарядка включается и потом уже до выключения машины кое-как работает. При включенных потребителях зарядка падает, но в пределах нормы, ниже 13в не опускается. А вот лампа аккума на приборке живет какой-то своей жизнью. То не горит совсем, то вдруг начинает тлеть, то поярче, то потише. Зарядка при этом идет. Разбирать не стал. Отвез в магазин - забрали гену на экспертизу. Купил у них диодный мост и регулятор напряжения. Собрать свой старый генератор, поставил - работает. Ездил неделю - все было ок. А сегодня опять та-же канитель началась. Ехал рано утром с дачи в город - километров через 80 пробега начала иногда тлеть лампа аккума на приборке. При это зарядка идет. Но заметил следующее: утром, когда машина была холодная, БК показывал 13.5 - 13.6 В. Через 80 км пробега БК показывает уже 13.2-13.1. Сейчас, при включенном зажигании, но НЕ заведенной машине лампа аккума горит не ярко, в пол накала. Завожу - тухнет. Зарядка идет. Через какое-то время начинает помаргивать лампа аккума. Но зарядка все равно кое-как идет. Старый генератор прозванивал - все обмотки, и на статоре и на роторе целые. Диодный мост новый - его тоже прозванивал перед установкой, все было ок. Регулятор напряжения - новый, с новыми щетками. В общем не знаю уже что и делать. Почему-то мне кажется, что гену, который я сдал на проверку в магазин мне вернут со словами "все работает"... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |