Rikki писал(а):
А схема какая получилась?
Да так себе схемка, убого-примитивненькая, на лучшее ума не хватило.  
 
  Вход " 
+ " на РР и выход " 
Ш " закоммутировал через контакты релюшек " --- . 3747". 
Поторопился чуток с коммутацией, можно было обойтись одной релюшкой, пропустив через неё " 
Ш " провод, и всех делов.  
Обмотки релюшек запитал от вывода " 
D ", при доп. диодах в диодных мостах. В небольшом жгутике на геныча предусмотрительно вложил два провода (на фото - фиолетового цвета). Когда буду ставить генератор без доп. диодов, эти два провода подключу к лепесткам фазных выводов на ДМ, на них повешу небольшой кремниевый диодный мостик и через него запитаю обмотки релюшек; на " 
+ " этого мостика подсоединю опять вывод " 
D " - для индикации "заряд-разряд АКБ". Думаю, будет работать. 
Потеплеет, буду применять последний вариант - запитать  обмотки релюшек (коммутация РР-132) от выхода реле бензонасоса. Лучшего пока не придумал.  

  Да, согласен, РР будет срабатывать на 2-3сек, вместе с бензонасосом после включения зажигания, но  если двигатель не будет запущен да же в течение длительного времени (что-то, где-то, проверить-посмотреть, заменить лампочку) - потребления тока обмоткой ротора не будет. Вот таким мне видится развитие событий.  
 
  Схему собрал с умыслом: если в случае 
моего РАСпоследнего РАЗмазняйства сгорит РР-132 - достаточно будет отсоединить жгут от геныча, поставить штатный РН и подсоединить вывод  " 
D " (штатный РН  в багажнике немного места занимает). 
Одновременно решил проблему подключения третьего вентилятора радиатора - подсоединил к  " 
+ " РР-132. Раньше он был у меня запитан  напрямую от стартерного " 
+ ", иногда приходилось ждать его выключения, или сдергивать колодку с реле включения вентилятора после останова ДВС. 
Потому и предохранитель поставил величиной 10А, хотя можно было обойтись номиналом в 1А. 
На данный момент для меня остается "последний рывок": стабилизатор с 
16В на геныче и АКБ - на 
14В в бортовой сети.  
