Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Пропадает напряжение
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 12:34  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  31

  •  16 ноя 2009, 12:41

Блог: Просмотр записи (0)
Случайно на работающей машине крокодилом насоса закоротил + на аккумуляторе и начался гемор. Реле щелкают напруга пропадает приборы скачут. Думал аккум закоротил просаживает, поменял таже фигня, подскажите плс куда смотреть.
С ув.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 14:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
pasha_d, будь внимателней. Мои рекомендации:
1. сними клемму минус с акума при выключенном зажигании
2. делаем профилактику массам - около левого борта (рядом с акумом), около каждой фары и рядом с модулем (катушкой зажигания) на двигателе. Надо снять клемму, зачистить ее ножом и зачить кузов, все смазать литолом и собрать. Тянуть надо уверенно, но не перетягивать.
3. синими силовые провода с гены, аккуратно подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте.
4. все собери и заводи. Удачи и пиши. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 12:07  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, скажи как проверить межвитковое в якоре ? оно там вообще бывает в принципе?

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 22:34  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych ау :!:

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 06:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2968
  •  3874
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль, Метод сравнения индуктивностей. Даже один КЗ виток даёт очень значительное изменение индуктивности. Но нужно иметь нормальный якорь для сравнения.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 13:42  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki спасибо и ещё = может ли эта индуктивность уменьшаться или пропадать вообще при нагреве якоря по причине межвитка :?:

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2014, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2968
  •  3874
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
При нагреве индуктивность нормального якоря практически не меняется. Но дефектные обмотки (особенно на старых изделиях) при нагреве часто коротят. Они расширяются, лак проводов потрескан от времени и имеем дефект с нагревом и кз. В моей практике было не раз, (я ремонтом электроники станков занимаюсь), очень сложно диагностировать, только метод замены.
жигуль писал(а):
Rikki спасибо и ещё = может ли эта индуктивность уменьшаться или пропадать вообще при нагреве якоря по причине межвитка :?:

А вот по вопросу с пропаданием индуктивности, наверное нужно пристально на щётки поглядеть.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2014, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    267
  •  1164
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Не согласен что сразу межвитковое якоря.
Т. К. Пишет, что клацают реле и скачут приборы,
наверное главное реле пляшет.
Вот массы здесь пока актуальнее.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 00:23  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
замена якоря все решила - на старом видимо таки редкий случай с замыканием обмотки..... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 05:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    267
  •  1164
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну,хорошо если нашлась:-)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: