Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2007, 17:48  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 56

  •  25 апр 2005, 20:17

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Katalizator, на ШН стоят два типа верхних генераторов. И тот и другой устанавливаются на 2110.


Ну дык в чем противоречие-то? Есть диодный мост за 200, а есть за 600. На машинах с 2005 года по умолчанию стоят последние. Возможно раньше ставили десяточные. Ну а творчеству всегда у нас дорога : Токма это уже в "очумелые ручки" в тему как сэкономить на генераторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2007, 18:09  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  154

  •  18 ноя 2006, 15:57

Блог: Просмотр записи (0)
А всеже диод может неработать на холоде а как чучуть прогреется заработать или нет, просто грешу на них потому как лампа на панели не горит нефига.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2007, 11:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 56

  •  25 апр 2005, 20:17

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Sergant056004 писал(а):
А всеже диод может неработать на холоде а как чучуть прогреется заработать или нет, просто грешу на них потому как лампа на панели не горит нефига.


Да хрен его знает. У меня умирал долго и без всякой системы. Датчик то не горел вовсе (и в тестовом режиме, т.е. при включенном зажигании и при работе двигателя, т.е. в режиме тревоги), то начинал мигать на ходу и снова пропадал. Выручила тетка из БК "ШШМатрикс" начавшая беспрерывно орать "Авария бортовой сети!", а так бы точно раскорячился где-нибудь в полях... Никакой зависимости от температуры не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Снова генератор
Сообщение Добавлено: 09 фев 2007, 20:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Sergant056004 писал(а):
Вобщем суть проблемы: утром после стоянки в мороз заводишь какоето время нет зарядки вообще...

Было такое. Дубовый ремень проскальзывал на шкивах. На глаз не особо заметно, а зарядки нет. Купил новый ремень, старый бросил в запас.
До -30 полет нормальный, зарядка сразу идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2007, 21:30  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  154

  •  18 ноя 2006, 15:57

Блог: Просмотр записи (0)
заметил тут по маршрутнику температуру получилось что генератор включается в работу при достижении температуры 20-25 градусов и пока не прогрется то напряжение плавает очень сильно от 13 до 14.5, а на прогретой начинает плавать но немного 14.2-14.5

Ремень исключаю сразу, проскалзывающий ремень визжит, а я чтобы бестрее прогрелась пока генератор не работает держу 3000 об/мин при это при проскальзывающем ремне визг полюбому должен стоять, да и когда генератор включается нагрузка сразу на двигатель появляется это сразу ощущается.

Вобщем на неделе займусь им по нормальному, всеже решил начать с диодного моста, уж очень интересно что сломалось, просто с такой фигней столкнулся впервые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 18:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Sergant056004 писал(а):
заметил тут по маршрутнику температуру получилось что генератор включается в работу при достижении температуры 20-25 градусов и пока не прогрется то напряжение плавает очень сильно от 13 до 14.5, а на прогретой начинает плавать но немного 14.2-14.5

Ремень исключаю сразу, проскалзывающий ремень визжит, а я чтобы бестрее прогрелась пока генератор не работает держу 3000 об/мин при это при проскальзывающем ремне визг полюбому должен стоять, да и когда генератор включается нагрузка сразу на двигатель появляется это сразу ощущается.

Вобщем на неделе займусь им по нормальному, всеже решил начать с диодного моста, уж очень интересно что сломалось, просто с такой фигней столкнулся впервые.

Бывает еще щетки замерзают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
держу 3000 об/мин
Зачем тапка в полу :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Дурит РР, плохой контакт в креплении диодного моста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 22:21  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  154

  •  18 ноя 2006, 15:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Бывает еще щетки замерзают.

Сначала так и думал, но когда поменял щетки ситуация осталась точно такаяже, опятьже щетки если замерзнут то отмерзнуть они могут в любой момент но не постоянно при одной и тойже температуре.


Цитата:
Зачем тапка в полу

Чтобы быстрее прогревалось однако.

Цитата:
Дурит РР, плохой контакт в креплении диодного моста

Регулятор отбрасываем, потому как два разных регулятора дурить совершенно одинакого не могут.
А вот диодный мост седня поменял, завтра утром проверю он или не он. Да кстати генератор чистый и все вроде в норме, после замены диодного моста разницы не заметил, будет ждать утра а там посмотрим заработает этот гад или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 22:05  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  154

  •  18 ноя 2006, 15:57

Блог: Просмотр записи (0)
Так диодный мост поменян, результат ноль, как будто ничего и не менялось, придется менять генератор.

А не может быть виной всему причина из вне, т.е. из-за чегото не подаватся напряжение на обмотку возбуждения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: