Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, он не с К-лайн мучается, а с пустой диагностической колодкой
если уж прокидывать провод, то не туда надо рыть, а искать потери еще где-то..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, утверждение о просадке по плюсу не корректное.может у тебя просто масса плохая поэтому иплюс стал меньще.вот когда ты продублируешь массовые шпильки медным кабелем в несколько квадратов желательно цельным тогда можно будет говорить о просадке плюса.а так наша масса тоже имеет какое сопротивление в местах соедеинения


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
andb, по + могут быть потери в монт.блоке.. да хоть в окислах предохранителя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
могут.в любых контактах могут возникнуть .но надо мерять как то однообразно чтоли...например минус брать всегда с одного места.
а так все становится более непонятным...в общем както так


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 21:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
потери минуса между корпусом-дивигателем-акб -сведены к минимуму. проверяя напряжение между 16контактом к-лайна и массой двигателя, корпуса и акб - одинаково(разница 0.1в с нагрузками и без). следовательно дело в плюсе 16 контакта. в общем завтра посмотрим что получится. сейчас холодно и темно(машина в 16метрах). вопрос знающим - проброс плюса как я писал - ни чего не убьёт? (если ответ не получу тупо выну 16 контакт и пущу свой плюс)

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, пробрось.. получишь плюс на АПС в обход монт.блока, только зачем тупо вынимать 16 конт, он итак в воздухе болтается, как обрезанный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, плюс в диогнастичской колодке на 16 контакте присутствует всегда! 4масса тоже всегда. и при выключенном зажигание(эсуд выключен) бк показывает напряжение, следовательно нету импульсов и напряжение он меряет по постоянному напряжению колодки. следовательно приходящий плюс просажен через оборудование. сейчас ещё схему подключения бк, может в этом засады есть ещё...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.* * * AS * * *,
Я старый Советский радиоинженер, и очевидно от старости мне трудно понять Ваши манипуляции К-линией. Извините, но вы тут такого наворочали, что мне в голову не вкладывается, как Вас переубедить. Нет слов. Тут уж без меня Вам объясняли, что с ЭБУ идёт информация в цифровом формате (1,0) И БК эту информацию воспринимает и нам отображает на дисплее. У кого один параметр, у меня четыре, а у кого то 6. одновремённо для нашего восприятия (зависит от типа БК). В том числе (из технических параматров) и напряжение борт. сети.
Но БК мы ставили не только для контроля напряжения, а намного большей информации работы ЭСУД.
Увлёкшись получением более достоверной информацией о напряжении (хотя ход Ваших действий для меня не логичный ) Вы просто можете потерять, восприятие всей остальной информации, ради чего мы БК ставили. Если, ещё хуже, навредить информации ИММО. (если активирован)
Я понимаю, что наблюдать напряжение борт.сети, это один из важных параметров, но не настолько,что б из БК делать ,,правильный,, вольтметр.
Да купите самый дешовый китайский мультиметр, маленький по размерам, подключите его прямо к АКБ, расположив в салоне и любуйтесь.
Я очень тронут Вашим желанием докопаться, черта хорошая.

Я просто гляну на Ваш возраст, и посчитал своим долгом поучавствовать в дискуссии, о смысле этих поисков. А мы это уже проходили. А вот поиск 0,4 в на массе, это существенно.
Но Выбор остаётся за вами. Дерзайте.
С ув. Дед46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
нашёл что у моего бк несколько подключений +12 на посстоянный плюс замка(акб напрямую) и ещё плюс на замок зажигания который появляется после поворта ключа. в общем теперь вижу уже 3 варианта решения моей проблемы. есть на чем работать. завтра будет тяжкий день для головы :

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
прально.. сначала энергично чиним, потом читаем мануалы.. :
Цитата:
и при выключенном зажигание(эсуд выключен

ошибаешься опять, читай еще один мануал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: