| Ув.* * * AS * * *, 
Я старый Советский радиоинженер, и очевидно от старости мне трудно понять Ваши манипуляции К-линией. Извините, но вы тут такого наворочали, что мне в голову не вкладывается, как Вас переубедить. Нет слов.   Тут уж без меня Вам объясняли, что с ЭБУ идёт информация в цифровом формате (1,0)  И БК эту информацию воспринимает и нам отображает на дисплее.  У кого один параметр, у меня четыре, а у кого то 6. одновремённо для нашего восприятия  (зависит от типа БК). В том числе (из технических параматров) и напряжение борт. сети.
 Но БК мы ставили не только для контроля напряжения, а намного большей информации работы ЭСУД.
 Увлёкшись получением более достоверной информацией о напряжении (хотя ход Ваших действий для меня не логичный ) Вы просто можете потерять, восприятие всей остальной информации, ради чего мы БК ставили. Если, ещё хуже, навредить информации ИММО. (если активирован)
 Я понимаю, что наблюдать напряжение борт.сети, это один из важных параметров, но не настолько,что б из БК делать ,,правильный,, вольтметр.
 Да купите самый дешовый китайский мультиметр, маленький по размерам, подключите его прямо к АКБ, расположив в салоне и любуйтесь.
 Я очень тронут Вашим желанием докопаться, черта хорошая.
 
 Я просто гляну на Ваш возраст, и посчитал своим долгом поучавствовать в дискуссии, о смысле этих поисков. А мы это уже проходили. А вот поиск 0,4 в на массе, это существенно.
 Но Выбор остаётся за вами. Дерзайте.
 С ув. Дед46.
 _________________
 Skype - логин: vljamin, Украина.
 
 
 |