Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 07:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
ШЕВРОИД писал(а):
ДЕД46 писал(а):
многие клемму чистят, затягивают до немогу, а соединение провода с клемой пропускают


пропаяна но один хрен грееца уже второй гена, от приоры теперь 115 ампер всёравно грееца не прикоснись подключка... повторяю делалось всё уже!!! не знаю чо и делать... :
.

Пропаяна? Н морозе олово превращается в пыль. Тока хороший зажим свежезачищенных проводов. Так же возможно АКБ кердык. Т.е. греется сама бобышка АКБ а плохой контакт унутри

НА морозе только очень чистое олово в пыль превращается. Все припои как минимум свинец содержат, и мороза они не боятся

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2790
  •  1818
  • 49

  •  15 июн 2011, 19:59

  •  ПЕРМСКИЙ КРАЙ, пос. МАЙСКИЙ

Блог: Просмотр записи (0)
вобщем греется подключка к гене и изза чего непонятно :

_________________
[color=darkblue:aba8ffc34b]Хочу, чтобы у всех было всё хорошо, а у меня как у всех.[/color:aba8ffc34b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 08:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5744
  •  25543
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ШЕВРОИД, Тут как бы все просто :
Греется там, где больше сопротивление. Греется клемма - ищи там плохой (ну относительно плохой) контакт.
Я бы провод в клемме молоточком бы поджал еще разок.
Мож у тя клеммка какая кетайская, с повышенным сопротивлением? :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 10:36  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШЕВРОИД, отключи клемму минус с акума и сними силовые провода с гены. Оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте подтяни, только без экстремизма. Обожми клеммы на силовых поводах, если изоляция обуглилась, то убери ее с проводов и обмотай изолентой. Если не помнишь как выглядит реле-регулятор, то сними пластмассовую крышку с гены. Протяни крепление диодного моста и сними реле -регулятор. Щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Все собери.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5744
  •  25543
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Десяткин писал(а):
Н морозе олово превращается в пыль. Тока хороший зажим свежезачищенных проводов. Так же возможно АКБ кердык. Т.е. греется сама бобышка АКБ а плохой контакт унутри

НА морозе только очень чистое олово в пыль превращается. Все припои как минимум свинец содержат, и мороза они не боятся

Ты не разу не видел платы, которые на морозе поэксплуатировались?
Сверху пайка целая, а с ножкой детали контакт плохой. Иногда даж болтается в пайке.
Опять же содержание свинца в припоях разное.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 11:51  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята!
Плохая заделка силовых проводов в клеммах обычное дело и сжимать, колотить клемму практически бесполезно. Там внутри все окислилось. Я поступаю, следующим образом: сверлю отверстие диаметром 3мм, через клемму, жилки до внутренней стороны клеммы. И закручиваю китайский саморез до этой внутр. стороны. Когда появляется возможность беру 100вт паяльник, жидкую канифоль и тонкий припой ПОС -61 (олово 60%, свинец 40% и канифоль, темп.плавления 190градС). Выкручиваю саморез и все пропаиваю. Правда греть паяльником муторно, газовой горелкой лучше. Но надо очень аккуратно. Эти клеммы работают годами, без проблем. Да, эта жидкая канифоль позволяет паять даже алюминий, название на бутылочке не видно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 12:59  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Ты не разу не видел платы, которые на морозе поэксплуатировались?

Не путайте изначально хреновую пайку с "оловянной чумой".

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5744
  •  25543
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, Может быть, но не видел заводских луженых проводов в обжимке.
Мож кто в оборонке работал скажет, лудили провода или так медь обжимали?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 14:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, я работал в оборонке и могу сказать, что в разъемах, в том числе в силовых, провода лудятся и паяются. Степень защищенности кабелей разная, они расчитаны на работу в условиях повышенной влажности и солености. Но при положительных температурах, не на морозе это точно.
А по поводу мороза, я не наблюдал массовых разрушений паяных проводов. печатных плат... Хотя делал любые электронные блоки на машины.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5744
  •  25543
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Вооооот, значит для мороза не лудили....
А массового разрушения пайки и не надо. Достаточно как раз плохого контакта, что бы гемор начался
Хотя клемма АКБ можно сказать работает в агрессивной среде (пары кислоты в непосредственной близости)
В общем мы отвлеклись.
Клемму нужно снять. Конец провода зачистить, обжать заново, изолировать клемму мягкой фетровой шайбой, пропитанной хоть солидолом, от паров кислоты

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: