Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 17:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сгорел и у меня генератор. Оплавились обмотки статора. Причиной считаю закисшие гайки клеммы на генераторе, причем протянуты они были хорошо. Причем тут кондей не знаю, возможно при том, что два вентилятора в машине с ним чаще работают, чем в машине без оного. От этого батарея хронически недозаряжается, что еще больше увеличивает нагрузку на генератор (разряженная батарея требует большего тока заряда, чем заряженная).

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 13:48  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
При работе кондиционера, в зависимости от давления фреона в системе, включаются либо один вентилятор на "половинчатой" скорости либо два на полной мощности. Два работающих вентилятора потребляют довольно много электричества. Вообще для охлаждения радиатора кондиционера хватает и 1 вентилятора. Возможно, нужно прочистить керхером радиатор. Так же и не помешает почистить контакты на + генератора и "массы". Так же нужно смотреть сам генератор: диодный мост, реле-регулятор, конденсатор и также зачистить и протянуть все контакты обмоток генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
У нас 2 25 амперных вентиля (не забываем что еще ветиль печки есть, он тоже включен и жрет не мало), если оба на максимум то гена на хх не справляется, выход, газовать до 2000 об/мин :-) а если пользователи кондея в пробке стоят с включенным светом то вообще хана гене.
Рядом есть тема про гену бош от гранты, пользователи довольны, но вот у нас его нет в продаже.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 17:30  
Резидент
Резидент

    70
  •  215
  • 44

  •  15 фев 2012, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Засираются радиаторы. Через какое-то время вся эта термосистема "движок+кондиционер" в жару входит в режим оба вентилятора на полную не выключаясь. Генератор от этой радости перегревается и встречает пушного зверя. Первое лето все было нормально, второе лето - сгорел сначала регулятор, потом коротнул на землю статор. Поставил ПРАМО 100А, пока полет нормальный.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75881]В помощь штурману для быстрой забивки точек [для Android][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит родной 80-тый.Пробег под 40т.км. Один раз БК заверещал что пипец "авария борт сетия аж перепугался не по детски : протянул все контакты на гене и под капотом.Стало все нормально,тьфу три раза через л.п. Езжу с кондеем.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 20:06  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Венты применены от обычного ваза это всего 5а (и 8 при пуске)
Никаких 25а там нет и не было
При работе обоих вентов на ХХ + БС - напряжение не падает ниже 13.7
где вы берете свое добро?
Что за мифы распространяете? :smile_nod:

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 20:32  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N, вазовские разные бывают http://valee-95.ru/page.php?ID=15 http://valee-95.ru/ru/menu/pr

у того же коротыша и то поменьше берут


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Фиат Дукато - автобус целый. Один вентилятор на 20 ампер. А у нас два по 25 А с генератором на 80 :

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 07:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Да, померять бы ))) А то всё голословно
Насчет гены
80А или 100 А -это ток отдачи генератора при определенных оборотах и напряжении. Это вовсе не означает, что при превышении потребления гена начнет отдавать 120, 150 ампер при этих оборотах. Не будет такого. А при увеличении нагрузки выше указаной ток от гены расти не будет, будет падать напряжение и в какой-то момент пойдёт потребление от аккума в параллель с геной. Отсюда делаем вывод. Если гена рассчитан на 80 А, и при этом выходной ток не может превышать указаный ток в силу конструктива - гореть ему там не от чего, особенно на холостом ходу. Вот если его раскрутить до 50 тыс оборотв, по идее с него можно снять более 80А и диоды могуть погореть по току. Отсюда делаю вывод - либо брак, либо плохой контакт, который при больших токах банально начинает раскаляться, гореть изоляция, пайка - ну и т.д.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 07:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
При включенных мощных потребителях, вроде двух вентиляторов радиатора, генератор не справляется и на хх машина начинает есть батарею - факт. Т.е. нужно самому периодически подзаряжать ее хоть зимой, хоть летом даже если все исправно и везде хороший контакт. Это не нормальная ситуация, заложенная уже по сути конструкторами.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: