Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2017, 04:32  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
То есть мну с нижним геной, даже смысла нет пытацца впихнуть 100А гену?

СТАВЬТЕ!!! Без сомнений! Разве что ремень на пару тыс.км проработает поменьше, но это мелочи. Есть одна "немелочная мелочь" - перед снятием ремня нанести на него метку/стрелочку, чтобы после повторной установки ремень работал в том же направлении - это продлевает срок службы ремня, проверено!
И ремень ставьте, как описывал ВВА:
Зубчатый изнутри такой. И корд у него одним слоем- как у поликлина.

И боковые/рабочие поверхности у него - голенькая резина, без тканевой "обмотки". С таким на старушке-2121 проездил - немеряно километров, :smile_yes: с ним и продал машинку.
ак ещё и помпа берёт, гдет проскакивало количество, но я ужо забыл... Тоже ведь нагрузку на ремень увеличивает

Еще насос ГУРа добавить...

А вообще, я доволен своим 3-м самодельным карлсоном, вещь! :smile_muscle:
Потребление порядка 7А (даже если постоянно) супротиву 40А (при цикле 50/50) - это уже очень даже отлично. Тем более, штатные, даже один из них, у меня включается о-о-очень редко. Первый включается сразу вполную, доп. сопротивление закорочено. Но работает максимум пол-минуты примерно. Дольше они работают у меня при проверке - провожу изредка. :smile_giggle:
Геныч кайфует! :smile_giggle: Еще я вывел ему "нуль" звезды и добавил две пары диодов - на оба ДМ.
За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН ГОЛОВАСТЫМ РЕБЯТАМ Форума!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2017, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    266
  •  1164
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый Шнивавод, а дай пожалуйста ссылку посмотреть как ты замутил 3 Карлсона?

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2017, 09:59  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Суровый Шнивавод, а дай пожалуйста ссылку посмотреть как ты замутил 3 Карлсона?

Посмотрите, если будут вопросы, там и будем обсуждать. В частности, возможность установки кулера от компа.
viewtopic.php?f=24&t=42839
(С трудом нашел. Вроде бы в "Очумелки" вставлял, а тема оказалась в "Охлаждение". Может, попросить Модераторов, чтобы перенесли?)

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 10:52  
Старожил
Старожил

    395
  •  2691
  • 41

  •  05 авг 2013, 19:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят вопрос по делу. наткнулся в магазине на генератор "2123 КЗАТЭ 120А NEW" цена приемлимая 4,8 крубля настолько ли он плох по сравнению с бошом за 6,7 крубля? как мне кажеться по ремонтопригодности наш выиграшней будет. или экономия 2 тысячи обернется тратой на частый ремонт.
по личному опыту самарские генераторы на машинах что я эксплаутировал спокойно выхаживали по 120 тысяч км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 10:57  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@sinij_boroda , если каждые 50 000 пополнять смазку в подшипниках, то считай ч то вечный

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2025, 18:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    34
  •  90
  • 50

  •  07 авг 2021, 14:05

  •  Город Трех Шурупов

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно тоже решил заменить свой штатный генератор 80А на более мощный. А то при включении всех потребителей зимой напряжение падает до 12,7-12,8 В. А так обычно напряжение держится независимо от оборотов 13,5-13,7 В, но это летом при отключенных мощных потребителях. Зимой естественно постоянно недозаряд.
Купил в фирменном магазине "Ладья-авто" генератор КЗАТЭ 140 А TADEM за 8750 руб. Перед установкой дома решил осмотреть его осмотреть и заглянуть немного внутрь. Конструктив меня озадачил - обмотка как будто алюминиевая (или медь луженая, что в принципе нелогично - зачем её вообще лудить?) и концы не паяны, а просто прижаты скобами https://disk.yandex.ru/i/1eC31mVw87Sl9w , контактные кольца сделаны из фольги, настолько они тонкие https://disk.yandex.ru/i/NRXBJT42yHSw0w . Но это ладно, при вращении шкива обнаружил его кривую посадку на вал https://disk.yandex.ru/i/7afqRjOBPEkMjA . В общем, сдал это поделие обратно в магазин, деньги вернули. Правда, сперва предложили другой экземпляр этой же фирмы, но я отказался. Теперь сижу и думаю - что купить на замену?

_________________
Голосом почтальона Печкина:
Почему я раньше никогда не путешествовал? Это потому что у меня не было Шевроле-Нива!
:smile_dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2025, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2967
  •  3872
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ШНГ-малай , Интересная инфа.
ШНГ-малай писал(а):
контактные кольца сделаны из фольги,

Там мастикой замазан торец, сама толщина колец прикрыта ей.
ШНГ-малай писал(а):
при вращении шкива обнаружил его кривую посадку на вал
Шкив сам по себе кривой, посадка не при чём. Такое конечно недопустимо.
Изделие, с наклейкой КЗАТЭ, портит их репутацию, пусть даже не их производство.
Полезная инфа. :smile_yes:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2025, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1447
  •  818
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ШНГ-малай писал(а):
Теперь сижу и думаю - что купить на замену?

То есть, путных генераторов на Шниву, которые встали бы без допиливаний, совсем не осталось получается? Сам пока катаюсь на все том же "Прамо Элтра" без доработок, в жару он все-таки показывает 13,6-13,7 - если не включаются вентиляторы. С обоими винтами 12,8-12,9 на холостых и около 13,1-13,3 в движении. Иногда после их работы бортовой показометр выдает в пути значения пониже обычных - до 13,4 и редко до 13,2 при включении потребителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2025, 18:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    34
  •  90
  • 50

  •  07 авг 2021, 14:05

  •  Город Трех Шурупов

Блог: Просмотр записи (0)
Там мастикой замазан торец, сама толщина колец прикрыта ей.

А, вон оно чё.

Добавлено спустя 57 секунд:
Шкив сам по себе кривой, посадка не при чём.

Хм, интересно.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
То есть, путных генераторов на Шниву, которые встали бы без допиливаний, совсем не осталось получается?

Да хз, непонятно. Подумываю поставить 3-х уровневый РН, чтобы можно было переключать напряжение в зависимости от сезона. Всё-таки хочется, чтобы АКБ нормально заряжалась. Либо забить и подзаряжать её от сетевого ЗУ, когда напряжение будет ниже 10,5 В при запуске двигателя (где-то читал об этом методе контроля АКБ). Типа, если постоянно поддерживать напряжение на АКБ в допустимых пределах, то она будет жить дольше.

_________________
Голосом почтальона Печкина:
Почему я раньше никогда не путешествовал? Это потому что у меня не было Шевроле-Нива!
:smile_dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2025, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    266
  •  1164
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
"Прамо Элтра"
- какой номинальной мощности он у тебя? Если что-то типа 80-90А, то нет смысла заморачиваться даже. Если 120А, то есть вариант поставить на него регулятор ВТН 5102.3702, у него номинальное напряжение настройки - 14,5 в. Ну, ещё, шкив чуть меньше диаметром поставить. С кондеем - вроде справляется, до 13,9 в проседает. Лично пользовался таким конфигом несколько лет. Сейчас кзатэ 140, но не все там хорошо, придется вернуться к прамо на лето.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: