Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2004, 14:16  
Резидент
Резидент

    0
  •  229
  • 72

  •  16 мар 2004, 11:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE писал(а):
komar,
у тебя на 2107 тосол с термостата на ген не капал :smile_nod:
а так я и таблетки на 2108 менял и графитовые контакты отдельно

ну как не капал! очень даже капал, когда в термостате появлялись трещины.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2004, 14:20  
Резидент
Резидент

    0
  •  229
  • 72

  •  16 мар 2004, 11:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey писал(а):
komar, место крепления антены не покрывается снегом, имхо, не из-за этого. У меня на восьмерке так же был постоянно чистый сухой кружок и уезжая на меясц и два и больше в командировки у меня ничего не разряжалось.
Думаю, что кружок - следствие каких-то других причин. Например, что внутренние части антенны сильно нагреваются от работы и от температуры воздуха в салоне (кстати, помним, что теплый воздух именно направленно обдувает стекло) и медленно остывают.

Медленно остывает, но не всю же ночь или день!
После правильного подключения антенны этот эффект, как и разрядка генератора, пропали.
Я советую товарищу проверить правильность подключения потребителей.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2004, 14:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  06 май 2004, 08:30

Блог: Просмотр записи (0)
Диодный мост подходит от 2110, а также от Волги с 406 движком - менял его себе сам... генератор снимается на яме за 15 минут (это про нижнее расположение).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2004, 02:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 58

  •  07 май 2004, 12:15

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется здесь в чем то другом дело. По гарвнтии заменил два! генегатора, причины: загорается лапочка зарядки при нагреве и при включении вентиляторов охлаждения. Думал случайность, но вот позавчера машина не завелась при простое в день!!! Причем напряжение машина выдает 13,2-13,6. Лампочка пока не горит. Подключен Автосторож, т.е. телефон на постоянной зарядке, но разряжать без звонков АКБ од вроде не должен. С ужасом думаю о зиме, ведь у меня стоит эл. замок капота, при разряде её только дёргать остаёться. Через неделю ТО2, просить заменить гену в третий раз язык не повернётся, и так оставлять нельзя. Может АКБ помощнее поставить? Вобщем засада!

_________________
о097он 97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2004, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prestidigitator, придётся просить менять гену и чем быстрее тем лучше, чтоб по гарантии успеть всё повыявлять. Если гена зарядку не даёт после нагрева от движка он тебе и 140 амперный высосет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2004, 10:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  708

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
prestidigitator,
ген нижнего расположения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2004, 10:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  26 июл 2004, 09:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте разовьем мысль о том, что дело не в Гене.
У меня, как и у многих пропадает заряд при нагреве. Но добавлю еще одну странность. Если при пропавшем заряде заглушить двигатель - выключить зажигание, то после пуска заряд сразу появляется. Потом конечно снова пропадает, но иногда заряд работает довольно долго.

Так в чем же дело !?!?
:?: :

_________________
Полный привод означает только то, что Вы "сядете" в самом недоступном месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2004, 11:09  
Резидент
Резидент

    10
  •  553

  •  16 дек 2015, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
Павел, совсем пропадает или просто напряжение падает? У меня напряжение. По-холодному БК кажет 13.5-13.6, минут через 15-20 опускается до 13.1-13.2. З.Ы. БК кажет примерно на 0.2 В меньше, чем тестер на клеммах АКБ.
Один ближний свет на напряжение практически не влияет, а вот уже дополнительно к ним ПТФ на ХХ дают падение напряжение до 12.5В (по БК), а если еще и вентилятор включится, то и 11.9-12.1В м.б. Сильно меня это дело беспокоит... Регулятор купил, но пока не менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2004, 11:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  26 июл 2004, 09:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
совсем пропадает или просто напряжение падает

andrey,
Именно пропадает. Такое ощущение, что в определенный момент реле-регулятор отключает генератор. По БК напряжение в сети плавно, но быстро за несколько секунд, падает с 13.5-13.6 до 12.2-12.4. Если заряд несколько минут не восстановится, то напряжение падает ниже 12. В этот момент уже загорается лампа на панели и БК начинает противно пищать (отдельное спасибо разработчикам БК за то, что этот писк можно отключать). Рекорд падения был 11.8! Я конечно долго это не терплю. Проделываю операцию по перезапуску двигателя и еду дальше, но мучает меня вопрос - долго ли это будет продолжаться? Продолжается уже месяц. Пока езжу по городу - это терпимо, но если придется ехать далеко, то могут быть проблемы :?

Машина с верхним Геной.

_________________
Полный привод означает только то, что Вы "сядете" в самом недоступном месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2004, 11:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  26 июл 2004, 09:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Подчеркну
Цитата:
Давайте разовьем мысль о том, что дело не в Гене.


Я уже было собрался разбирать Гену для замены реле-регулятора, но почитав сообщения Igolka & prestidigitator, решил еще поисследовать проблему. Регулярная замена Гены целиком или по-частям, как-то не радует.

Вот когда жалеешь о том, что нет здесь на сайте представителя GM , или просто специалиста. Кстати говоря, здесь много разговоров про создание клуба, но все почему-то сводится к наклейкам (рекламе сайта) или распитию пива на природе. А можно было бы скажем через клуб такого спеца заинтересовать (хоть бы и тем же пивом :smile_nod: ).

_________________
Полный привод означает только то, что Вы "сядете" в самом недоступном месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: