Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 сен 2025, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    163
  •  850
  • 61

  •  21 ноя 2018, 15:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой итог неудачной попытки внедрения генератора КЗАТЕ на 140А
Вернул обратно штатный Бош из Индии на 110А
И с удивлением наблюдаю что пока показания напряжения в основном 14В
На холодную до 14.4В
На горячую на холостых 13.8В

Всё отличие в том, что после экспериментов с генератором осталась дополнительный провод от корпуса генератора на шпильку кузова рядом с АКБ...
Если бы не тянул долго с изготовлением проволочка, сэкономил бы на покупке генератора...
Хотя нет... Всё равно бы влип

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2025, 01:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    363
  •  2651
  • 61
  •   13

  •  29 апр 2017, 23:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@leshak , Имхо
Дополнительные массы в моторном отсеке Нивы и Шнивы только на пользу, будет меньше потерь напряжения :smile_handshake:

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2025, 10:44  
Новичок
Новичок

    5
  •  20
  • 73

  •  15 авг 2025, 10:32

  •  Воронежская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@leshak ,
Было так же 14,4 на холодную. Пробросил два массовых провода дополнительно с ресивера на кузов и со шпильки заглушки трамблера на кузов и с удивлением заметил, на холодную 14,8 иногда 14,9 а на горячую 14,6 Честно говоря сам не ожидал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2025, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11467
  •  6513
  • 71

  •  01 мар 2016, 16:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
КЗАТЭ 80 а кажет на ХХ 14,8 в.
При вкл. двух вент-в мотора ниже 14 в не наблюдал.

Смысла в 140 а в упор не вижу. Это же дополнительная нагрузка на подшипники агрегатов, приводимых ремнем, который сильнее придется тянуть. :smile_bigsmile: Мне это надо?
А катаюсь я немало.
Если такой понадобился неужто б не установил.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: