Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 367 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 авг 2025, 22:02  
Старожил
Старожил

    420
  •  2076
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
сам регулятор у них одинаковый. отличаются щеточные узлы, надо под ваш подобрать, или напрямую к щеткам подключить

Добавлено спустя 57 секунд:
жаль ссылка у меня не открылась...

https://12v.ru попробуйте дальше по меню...

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
@leshak , тут есть одна тонкость... повышая напряжение без ограничения зарядного тока вы получаете практически гарантированное кипение АКБ со всеми вытекающими. увы, но для авто пока не видел устройств, которые ограничивали бы ток заряда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 авг 2025, 22:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  846
  • 61

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
сам регулятор у них одинаковый. отличаются щеточные узлы, надо под ваш подобрать, или напрямую к щеткам подключить

по щёточному узлу мне подходят
67.3702-02 и 67.3702-04
но какой подходит лучше - непоятно..

Добавлено спустя 57 секунд:
жаль ссылка у меня не открылась...

https://12v.ru попробуйте дальше по меню...

Уже был там, Спасибо!


Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
@leshak , тут есть одна тонкость... повышая напряжение без ограничения зарядного тока вы получаете практически гарантированное кипение АКБ со всеми вытекающими. увы, но для авто пока не видел устройств, которые ограничивали бы ток заряда...


у меня "тотальная" проблема недозаряда АКБ Аком EFB
"дачемобиль" в неделю несколько поездок на 5км.
в месяц одна - две поездки на 60 - 100 км.
приходится несколько раз в год снимать аккумулятор и сначала его дозаряжать,
а потом ещё долго выдерживать на 14.2 вольта для улучшения его здоровья

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 авг 2025, 22:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6257
  •  9704
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
"дачемобиль" в неделю несколько поездок на 5км.
Не поможет тебе 3-х уровневый регулятор. Не зарядишь ты аккумулятор ездой по трассе за час. Тебе нужно просто аккумулятор отключать на время простоя, если ездишь редко. Размыкатель массы поставь, если авто на охраняемой парковке или в гараже ночует.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 авг 2025, 22:48  
Старожил
Старожил

    420
  •  2076
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
ЕФБ вообще тугие в плане заряда, как раз из-за конструкции.. чтобы добиться нормальной плотности на постоявшем аккуме - иногда неделя и больше уходит.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Не поможет тебе 3-х уровневый регулятор. Не зарядишь ты аккумулятор ездой по трассе за час.

вот целиком и полностью поддержу. с поправкой "свинцовый аккумулятор"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 авг 2025, 04:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  846
  • 61

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
"дачемобиль" в неделю несколько поездок на 5км.
Не поможет тебе 3-х уровневый регулятор. Не зарядишь ты аккумулятор ездой по трассе за час. Тебе нужно просто аккумулятор отключать на время простоя, если ездишь редко. Размыкатель массы поставь, если авто на охраняемой парковке или в гараже ночует.


Ну почему не поможет?
Вместе 13 вольт "на горячую" будет 14... разве же это плохо? А про ефб было к тому, что "кипеть" особо не придётся...
С размыканием массы у меня другие нестыковки — после включения надо не забыть включить "громкую связь" и показания пробега с последней заправки сбрасываются...

И вообще-то тема про РРН и его выбор.
А точнее про то, какого производителя лучше брать внешний РРН с щёточным узлом.

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 авг 2025, 07:53  
Старожил
Старожил

    420
  •  2076
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну почему не поможет?

потому что
Не зарядишь ты аккумулятор ездой по трассе за час.

хоть 13, хоть 14, хоть 16 вольт ему дай

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А про ефб было к тому, что "кипеть" особо не придётся...

придется... просто плотноупакованные пакеты несколько лучше переносят издевательства, нежели обычные наливные батареи, но это не точно :smile_wink:

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
И вообще-то тема про РРН и его выбор.

тут бесспорно! в любом случае правильное напряжение лучше неправильного. но вашу проблему хронического недозаряда это не решит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 авг 2025, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    333
  •  2534
  • 61
  •   13

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@winter4x4 ,
Имхо leshak должен просто на стоянке дозаряжать АКБ сетевым ЗУ для полного счастья.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 авг 2025, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3035
  •  3981
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, как там у АКБ Аком EFB, дела про заряд, не интересовался.
Любому, кальциевому АКБ, в летнее время, один пуск, компенсируется 7-10 мин езды, если нормально 14.2в держится в бортсети авто.
Другое дело, если редко ездить, тут утечки вносят поправки.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 авг 2025, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  846
  • 61

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, как там у АКБ Аком EFB, дела про заряд, не интересовался.
Любому, кальциевому АКБ, в летнее время, один пуск, компенсируется 7-10 мин езды, если нормально 14.2в держится в бортсети авто.
Другое дело, если редко ездить, тут утечки вносят поправки.


Помогите советом!
От какого производителя лучше покупать внешний РР ??
На озоне 67.3702-2 есть от разных производителей, а не только Энергомаш
какой лучше брать?

лет 7 назад на 21214 уже ставил его и были проблемы
https://www.niva4x4.ru/t/LJAKWAnyT76ago ... /163#start

или есть более интересные внешние регуляторы с щёточным узлом
для генератора 9402.3701-04с ???

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 авг 2025, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3035
  •  3981
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@leshak ,
Внешние 67.3702 и 673.3702 это от одного производителя.
Изображение
Диапазоном регулировки отличаются. У второго повыше, но они без щёточного узла.
В принципе схемно, внутри они идентичны стандартным, что ставятся много лет в гены. Довольно надёжны, если не забыть им радиатор поставить. Например ориентир РР ген Тойота.
Изображение
Можно плоскую дюральку, с ладошку. Этот радиатор (корпус РР), должен иметь хороший электрический контакт с минусом АКБ.
Мне думается, переплачивать, за наличие 15.2в у 673.3702 нет смысла. Достаточно иметь 14.7в в мксималке.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 367 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: