Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 17:11  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4385
  •  12035
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
ПАРНИ? ЧО ВЫ ПАРИТЕСЬ? :

ВО! :smile_bigsmile: :

Glu писал(а):
...в магазе "Электрика" в ЮП был куплен ... регулируемый РН.... У меня гена "ПРАМО" 100А, щеточный узел регулируемого РН к нему не подошел, он стоит по другому (повернут на 90 град). Я откусил "таблетку" от своего крепления и припаял туда "таблетку" от регулируемого. Дальше все собрал, подключил и завел.

СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В положении "МАКС" при включенных: дальний свет, габариты, люстра (495ВТ), напряжение 14.0!!!!! Если добавляешь еще обогрев заднего стекла - становится 13.8В, но если добавить обороты - опять 14.1!!!!!!!!! Я В ВОСТОРГЕ!!!!!!

При выключенной нагрузке (только мотор) - 14.8В.

Среднее положение - 14.2В с ближним и дальним светом!!

З.Ы, измерял тестером на АКБ. На БК по традиции на 0.5-0.6 В меньше...........

З.З.Ы сбылась мечта идиота, мне теперь хватает напруги! :smile_bigsmile:

а у мну штатный вольтметр на штатном гене точно такие цифры показывает :
я уж начал было париться, что перезаряд идет, а потом решил забить

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Glu, уже проходили, знаем. Я в эту лотерею с РН не играю. Может тебе повезет.

А я решил сыграть. Уже почти месяц на 3-х уровневым катаюсь. По необходимости ставлю либо мах. либо среднее положение. Пока доволен. :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Andy2, Все таки померяй напряжение, которое приходит на главное реле. И сравни с напряжением на клеммах и которое дает БК. Если на реле и БК показания будут одинаковые (как у меня) и меньше, чем на аккуме, то причина в том самом красном проводе.

DSM, померял...результаты такие
Изображение
1. Зажигание отключено. Мотор заглушен.
На аккумуляторе и всех проводах практически одинаковый потенциал 12.3-12.2.
2. Зажигание включено. Мотор заглушен.
На аккумуляторе 12.3.
На красном большом предохранителе Z2(71П) - 12.22
На красном "твоем" проводе предохранитель Z3(79Р)-12.16, на 66РЧ тоже самое
На БК - 12.1.
3.Зажигане включено, мотор заведен.
На аккумуляторе 13.77.
На красном большом предохранителе Z2(71П) - 13.7
На красном "твоем" проводе предохранитель Z3(79Р)-12.8...13.3,на 66РЧ тоже самое
На БК - 12.8..13.3
Но!!!!
Между клеммой 86 главного реле(66РЧ или 36 контроллера) и массой автомобиля в этот момент 1.1 вольта...

Потенциал мерялся относительно массы кузова в одной и той же точке, кроме АКБ.

Вся бодяга начинается, когда вступает в работу генератор...по-моему красный провод не причем. Истолковать не могу....надо резать синий :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
У меня несколько другие данные.
п1. не мерял, не помню.
п.2. Напряжения не помню, но на клемме "+" аккума было на 0.3В больше, чем на указанных точках.
п.3. На клемме "+" аккума уже на 0.5В больше, чем на указанных контактах. Непонятно, почему на БК так сильно прыгает напруга, при неизменном на аккуме?

Причем напряжения на указанных контактах Z2(71П), Z3(79Р) при всех измерениях были одинаковые.

Andy2 писал(а):
Но!!!!
Между клеммой 86 главного реле(66РЧ или 36 контроллера) и массой автомобиля в этот момент 1.1 вольта...

Это я еще понимаю. Падение напряжения на ключевом транзисторе. В пределах норм.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
У меня просадка на Z3 только на работающем моторе..... :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 07:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем понятно, что ничего не понятно! :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2008, 21:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Glu, уже проходили, знаем. Я в эту лотерею с РН не играю. Может тебе повезет.
Дык уже 2й месяц пошел! Все идеально!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2008, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Отмечусь и я в данной теме. Какое-то время назад стал замечать пониженное напряжение (вероятно, это как-то связанно с преодолением брода, правда, не уверен), но случилось всё в эти выходные: в субботу ночью во время езды по трассе сначала замерцала лампочка с изображением аккумулятора, а затем заорал бортовой компьютер. Несмотря на это было решено продолжить движение. На обратном пути случилось тоже самое, но до Москвы доехали нормально, но двигатель старались не заглушать. Сегодня утром уже не завёлся. Решил не геморроиться с заменой диодного моста, регулятора напряжения и щёток, купил новый генератор (такой же, как ставится на заводе) и заменил. Сейчас всё пучком. :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2008, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Последнее время обратил внимание на частую ругань компьютера в пробках на низкое напряжение в сети (падает до 11,4 может и ниже) При выключенных вентиляторах может быть и 12,3 может и 13,2... Менял несколько релюх, сейчас поставил немецкую, чуток стало вроде получше- большую часть времени держится 13 В, мало конечно, но хоть что-то. прозванивал мост, обмотки все ок. Причем может существенно повышаться на оборотах, отличных от ХХ, а может и не сильно. Может держать на хх при всех обычных нагрузках 12,4В, а может и 13 В...

Но не только об этом речь.

Интересен следующий глюк- если смотришь напряжение низковато- даешь кратковременно большую нагрузку (использую обогрев стекла) напряжение под нагрузкой падает, а потом при выключении подрастает до более- менее приличного (выше чем было до включения нагрузки) и так в течении поездки приходится переодически "разгонять" генератор. Что это за глюк такой?
PS замечен не только на моей Ниве.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2008, 22:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121, Подтяни ремень,и приготовься менять АКБ.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: