Братан писал(а):
Fenale, как раз о том и речь, что разряженный кондер такой емкости и есть кз для гена.. кондер как раз может взять больше, а то что ген не даст - тут ты прав, он начнет умирать.. нормальные диоды расчитаны на нормальную работу, а не на КЗ.. тоже самое и с сечением проводов в обмотках.. ген греется нехило и при номинальных токах, а при таких КЗ, даже кратковременных, ему кирдык придет очень быстро..
если уж ставить кондер, то только с нормальмым аккумом, который будет выступать в роли буфера при больших токах заряда кондера, отдавая ему часть своего заряда большим током в первый, самый важный момент заряда кондера
а маленький аккум конечно же не пригоден для такой роли
Не может взять, не может :!:  Взять неоткуда!!!
Разве, что только от АКБ.
Ты много можешь взять от мотора шнивы :?:  :!:  :!:  :!: 
То-то :!:  :!:  :!: Его мощность ограничена.
А была бы не ограничена, порвал бы сразу всю трансмиссию.
Конструкция автомобиля РАВНОПРОЧНАЯ :!:  :!:  :!: 
Ты знаешь, сколько берет от гены сильно разряженный, но не потерявший емкость, аккумулятор :?:  :!:  :!: 
Я отвечу. Если бы гена мог дать 300А, то взял бы и 300 :!:  :!:  :!: 
Кондер нервно курит в сторонке, особенно, если подключен не очень толстым проводом.
Конструкция генератор - аккумулятор - потребители расчитывается 
умными пацанами. 
Не чета нам. Конструкция РАВНОПРОЧНАЯ :!:  :!:  :!: 
Что-то менять или дорабатывать, нужно сто раз подумать, а потом отказаться.
Для справки. Генератор по 
ТУ должен выдерживать непродолжительное 
КЗ. Он обладает внутренним сопротивлением, как и все в этом мире.
Ну и я думаю, никому не придет в голову отказаться от АКБ, а использовать только конденсатор. 
