Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 13:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 38

  •  30 мар 2009, 10:39

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
не моё....так делал....нипамагло.....*Вот решил немного отчитаться по проведенным выходным. Как и многих были проблемы с бортовым напряжением, которое имело свойство довольно сильно просаживаться. Проехав по магазинам и почитав форум, думал остановиться на Винницком регуляторе или трех уровневым (который в принципе не особо воспринимал как оптимальное решение - 21 век на улице, а щелканье тумблером напоминает отцовскую копейку году в 80 - 83). В результате о первом в магазинах и не слышали, а 3- уровневый был когда то сейчас нет. Весь в расстройствах заехал к знакомому в сервис, он по воле судьбы, как раз разбирал генератор Bosch от Пежо 406. Там я увидел это чудо буржуйского автопрома, аккуратно упаковано в коробочку . Посмотрев на него и потыкав тестером с блоком питания - определилось, что контакты самой таблетки расположены абсолютно идентично моему 361.3702 . Короче говоря, поговорив со знакомым мы сошлись на литре пива за чудо буржуйской техники. Далее пошла работа по объединению двух регуляторов в одно целое. Высверлив заклепки на обоих ргуляторах и отпаяв контакты были сняты со своих мест таблетки (на фото слева таблетка HUGO ниже стоковое основание регулятора, соответственно справа основание HUGO и стоковая таблетка). Отверстия крепежа таблетки к основанию совпадают один к одному. Закрепив таблетку припаиваем контакты, а вот их слегка пришлось подогнуть, чтобы нормально припаять. Вот в принципе и все, пытаемся все это установить на генератор, все в принципе встало нормально (таблетка Hugo чуть большего размера и толще, чем родная). По размеру все вошло нормально, а вот крышку пришлось пару раз рукой пристукнуть, чтоб защелки крышки стали на место. Это можно было решить перед тем как таблетку крепить к основанию - обработав последнее на 1-1,5 мм напильником , но разбирать и все отпаивать уже не хотелось, тем более что защелки всеже встали на место.
Далее с замиранием сердца ключ на старт! Замеры все естественно на аккуме:
Сначала что БЫЛО ДО УСТАНОВКИ НОВОЙ ТАБЛЕТКИ
на холодную - 14,2 В
прогрета - 13,8-13,9 В
ближний свет + печка на 1 скорости 13,4 - 13,6 В
предыдущий пункт + стопари на светофоре 12,9 - 13,1В

СТАЛО
на холодную 14,6 В
прогрета 14,2-14,3
ближний свет + печка на 1 скорости+обогрев заднего стекла 13,9 -14,0В
предыдущий пункт + стопари на светофоре 13,8 - 13,9В
включаем все что только можно - 13,6 В (генератор аж кряхтит)

Да полностью избавиться от просадки не удалось даже буржуям, но для кальцевого аккумулятора в принципе вся напруга держиться в пределах нормы.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:32a538990c]http://www.autometric.ru/lines/Slim@@.gif[/img:32a538990c][/url]

Тел:89276573423


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 13:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 38

  •  30 мар 2009, 10:39

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36719

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:32a538990c]http://www.autometric.ru/lines/Slim@@.gif[/img:32a538990c][/url]

Тел:89276573423


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Не мог бы ты маркировочку таблетки с Пежо написать?

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 08:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 38

  •  30 мар 2009, 10:39

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
130512

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:32a538990c]http://www.autometric.ru/lines/Slim@@.gif[/img:32a538990c][/url]

Тел:89276573423


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 19:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Всех приветствую! Шевроле-Нива, приобрёл новый генератор 2123 Кзатэ 2123-3701010-02 (заводской номер 9402.3701-04), в нём иной диодный мост и реле-регулятор прямоугольного типа (7931.3702и4). Зарядка есть (13,8-14 в), но слабо тлеет лампочка зарядки на панели приборов. Ранее стоял генератор 2123-3701010, обычный диодный мост - с 3-мя дополнительными диодами (в новом их нет) такой проблемы не было. Заменил на новый, потому что думал, что в старом подшипник рассыпался, а оказалось, что шкив на валу провернуло - то есть до того, как слетел ремень, ток давал нормальный, лампа на панели не горела. Правда и зарядку давал по минимуму - 13,2-13,4. Объехал 3 СТО - электрики не знают причину. Кто-нибудь сталкивался? Слышал, что новый Гена стал выпускаться на модели 2006 года, а у меня Шнива 2004-го.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 19:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=330
Почитай здесь. Информационное письмо №...

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, лазал по форумам - не заметил. Однако не ясно - можно ли старую комбинацию приборов модернизировать или этот резистор на сам генератор ставить (что нонсенс). И там ни слова про генератор 9402.3701-04. Хотя, суть останется та же.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
И написано где-как! Где надо впаивать резистор, где выпаивать..... По мне так легче лампочку выкрутить :|


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Что интересно, это то, что в Инете не смог найти даже фотографии распайки платы панели приборов, не говоря уж о схеме. В информационном письме написано ЧТО выпаивать, а ГДЕ именно не написано.... Посоветуйте старому нивоводу - это сопротивление искать от лампочки на панели или от контакта микросхемы? Блин, я в прострации.... В 213-й скрутил провода и поехал.... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно, умолкаю. От таких "ботаников" как я, наверное, скука смертная. Всё вроде по Нивам знаю, а с таким - первый раз сталкиваюсь.... Страаашнаааа немного....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: