Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, проще некуда. Снимаешь ДМ. Берешь лампочку и подаешь + на одну из пластин ДМ, лампочку тыкаешь одним концом в "-", а другим через все диоды. Половина диодов д.б. открыта, вторая половина закрыта. Потом подаешь + на другую пластину и повторяешь процедуру, картина должна быть обратной. Как-то так... :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, ну в принципе как и тестером... а че при этом должно происходить?? в принципе тоже что и с тестером похоже... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, дык да. В половине случаев горит лампочка, в другой половине - нет. :smile_nod: Смысл, я уже говорил, проверить работу диодов на сравнительно больших токах.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, ну ладно... спасыбоо!!! попробую на досуге...но пока не охота сымать.. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 22:49  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ехал сегодня по Москве, жара под 40. Естественно включен кондей, вентилятор печки на второй скорости, габариты+ближний, ну и музыка. И дернуло же меня переключить показометр в приборке в режим вольтметра!!! Практически весь день напряжение не поднималось выше 12...12,5 вольт. В общем то все объяснимо. На такой жаре, да еще при включенном кондее, к перечисленным выше потребителям добавляются 2 вентилятора охлаждения, которые молотят на всю катушку практически без перерыва. И вроде это даже допустимо, такое падение напряжения при работе двух вентиляторов. Вот тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30 ГМ-АВ пишет, цитирую "по информации специалиста по инжинирингу, т.к. режим работы второго электровентилятора охлаждения радиатора-кратковременный, то на разряд АКБ данный режим не влияет. Т.е. допускается падение напряжения до 11,9-12 В в режиме работы двух электровентиляторов. " Но при нынешних погодных условиях режим работы двух вентиляторов уже не кратковременный, а постоянный!! А я то голову ломал, отчего у меня неделю назад АКБ разрядился. Утром еле стартер прокручивал. В общем господа шнивоводы следите за АКБ, особенно если у вас кондей имеется. А вобще на ШНГ просится более мощный генератор, по крайней мере на комплектации с кондеем он просто необходим...
Вот и ломаю голову, что теперь делать? Разориться на 100-амперный генератор, или забить...
Предвидя вопросы о возможных неисправностях в моей ШНГ отвечу, что она исправна. Более того, поинтересовался у владельца новой (пару недель из салона) ШНГ, так у него при включенном кондее напряжение тоже просаживается до 12 вольт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 01:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
Вот и ломаю голову, что теперь делать? Разориться на 100-амперный генератор, или забить...

Забей. Максимальные токи у родного 80А и ПРАМО 100А приблизительно одинаковы - сам замерял.
Если менять, то на 120А. Но я таких наших не знаю.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 07:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
странно,у меня до второго вентилятора еще не разу не доходило этим летом,и на юга ездил.а вчера вот накрылся гена,поменял,напр стало 13.2,(ближний,печка,музыка,усилитель)что-то моловато вроде тоже.когда включается вент один,то 12.8-13.может поставить опять трехуровненвый регулятор?раньше стоял,просто время небыло его переставить на новый гена

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 07:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  198
  • 62

  •  25 мар 2010, 21:26

  •  МО, Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
erny, Привет! Поставили с GLU трехуровневый, все работает нормально.
У тебя нет кондея и второй включается редко, особенно на ходу, у меня стоит он и включается часто, если включаются оба сразу (вентилятор охдаждения и кондей) то напряжеметр падает до 11,6 - 12,0 В в пробках при холостых оборотах, при движении по трассе, даже нормальное движение по городу в таком случае показывает 12,8 - 13,5 В. Сейчас в самую жару поставил в положение MAX иначе пробки убивают, до этого стояло среднее положение и было нормально.

ПС. Макс как съездил? :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:92079c5432]http://s-u.su/s/8wopdcbk.png[/img:92079c5432][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 15:21  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, Да забью скорее всего. Буду просто контролировать степень заряженности АКБ. Хотя налицо еще один конструкторский просчет, в ШНГ с кондиционером нужен более мощный генератор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 15:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 36

  •  10 янв 2010, 20:52

Блог: Просмотр записи (0)
Напряжение раньше с габаритами и кондиционером плюс карлсоны подключались ниже 13.8-13.9 не падало. Щас же 13.0 -12.9 . Ездил к электрикАМ гена в норме проводка тоже, в чем может быть проблема???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: