Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2014, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2969
  •  3874
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
do-vitas писал(а):
может и так но 2 диода добовляют мощности однозначно законы физики! к тому же на мощность влиеяет не сечение а колво витков на скока я знаю! а вот потолще это следствие увеличение амперности!
опять мое мнение! :]

На мощность влияют и сечение и колво витков. Сечение это ток, а витки это напряжение. Дальше закон Ома.
Два доп диода дадут прирост небольшой тока после 3000 об гены, (читаем 1500 об кв). Здесь и так неплохо в штате. Вот бы на ХХ кто чего предложил. Моё имхо - бутафория эти два диода, придают ток , когда он уже не нужен. С уважением.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    228
  •  598

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
do-vitas писал(а):
может и так но 2 диода добовляют мощности однозначно законы физики! к тому же на мощность влиеяет не сечение а колво витков на скока я знаю! а вот потолще это следствие увеличение амперности!
опять мое мнение! :]

На мощность влияют и сечение и колво витков. Сечение это ток, а витки это напряжение. Дальше закон Ома.
Два доп диода дадут прирост небольшой тока после 3000 об гены, (читаем 1500 об кв). Здесь и так неплохо в штате. Вот бы на ХХ кто чего предложил. Моё имхо - бутафория эти два диода, придают ток , когда он уже не нужен. С уважением.

незнаю незнаю! но провалы на ХХ до 13В имевшие место до этого быть при включение вентиляторов исчезли!
с появлением холодов! зарядка стала вообще 15.2В! вернул все обратно!
не пойму в чем дело!
до этого ланос был! такой хрени никогда не было! хотя 80А и 2 вентилятора как на ниве, а 14.1 всегда показывал как вкопанные! У тестя на фольце T1 пока стоял родной немецкий никаких проблем небыло тоже 14,2 как вкопанное стояло независимо от нагрузки! Из чего делаю вывод что гавно наши генераторы! Задолбет совсем куплю похожий от иномарки и прикручу

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 11:02  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
опель астра очень и очень : хорошо генерирует ....... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2969
  •  3874
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
do-vitas писал(а):
незнаю незнаю! но провалы на ХХ до 13В имевшие место до этого быть при включение вентиляторов исчезли!
с появлением холодов! зарядка стала вообще 15.2В! вернул все обратно!
не пойму в чем дело!
до этого ланос был! такой хрени никогда не было! хотя 80А и 2 вентилятора как на ниве, а 14.1 всегда показывал как вкопанные! У тестя на фольце T1 пока стоял родной немецкий никаких проблем небыло тоже 14,2 как вкопанное стояло независимо от нагрузки! Из чего делаю вывод что гавно наши генераторы! Задолбет совсем куплю похожий от иномарки и прикручу

Чтобы сравнивать нашего гену и допустим немца от опеля -нужно посмотреть на их качество контактов в первую очередь. По мощи немец такой же, но там на гаечки даже приятно смотреть, всё продуманно и где идёт большой ток -всё блестит, как у кота яйца, покрыто материалами проводящими.
У нас забарахлил, залез, ничего не нашёл, прикрутил и всё заработало, ненадолго правда. Контакт плохой обновили на такой же. При таких токах контакты на первом месте по отказам.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
do-vitas, не понял. Куда ты два доп. диода подключил?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    228
  •  598

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
да все просто!
Изображение
пунктиром показано!

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 20:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    228
  •  598

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
do-vitas писал(а):
незнаю незнаю! но провалы на ХХ до 13В имевшие место до этого быть при включение вентиляторов исчезли!
с появлением холодов! зарядка стала вообще 15.2В! вернул все обратно!
не пойму в чем дело!
до этого ланос был! такой хрени никогда не было! хотя 80А и 2 вентилятора как на ниве, а 14.1 всегда показывал как вкопанные! У тестя на фольце T1 пока стоял родной немецкий никаких проблем небыло тоже 14,2 как вкопанное стояло независимо от нагрузки! Из чего делаю вывод что гавно наши генераторы! Задолбет совсем куплю похожий от иномарки и прикручу

Чтобы сравнивать нашего гену и допустим немца от опеля -нужно посмотреть на их качество контактов в первую очередь. По мощи немец такой же, но там на гаечки даже приятно смотреть, всё продуманно и где идёт большой ток -всё блестит, как у кота яйца, покрыто материалами проводящими.
У нас забарахлил, залез, ничего не нашёл, прикрутил и всё заработало, ненадолго правда. Контакт плохой обновили на такой же. При таких токах контакты на первом месте по отказам.

мне кажется тут дело не только в соединениях! хотя это без спорно важно! То еще и в РР микросхемы диоды и тому подобная электроника не отвечает заданным параметрам!

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 05:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2969
  •  3874
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
справочник писал(а):
Таким образом, эти диоды выпрямляют только напряжение третьей гармоники фазного напряжения. Применение этих диодов увеличивает мощность генератора на 5...15% при частоте вращения более 3000 мин-1.

Не работают эти 2 дида на ХХ.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 06:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    228
  •  598

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
справочник писал(а):
Таким образом, эти диоды выпрямляют только напряжение третьей гармоники фазного напряжения. Применение этих диодов увеличивает мощность генератора на 5...15% при частоте вращения более 3000 мин-1.

Не работают эти 2 дида на ХХ.
1. а вопрос вам где должно быть 3000 на шкиве генератора или на шкиве двигателя!2. я не всему верю что в нете пишут "специалисты"! я и себя то туда не отношу и не привожу теорию я лишь излагаю свои факты которые видел :

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    268
  •  1164
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
do-vitas писал(а):
до этого ланос был! такой хрени никогда не было! хотя 80А и 2 вентилятора как на ниве, а 14.1 всегда показывал как вкопанные! У тестя на фольце T1 пока стоял родной немецкий никаких проблем небыло тоже 14,2 как вкопанное стояло независимо от нагрузки! Из чего делаю вывод что гавно наши генераторы! Задолбет совсем куплю похожий от иномарки и прикручу


А вентиляторы у тебя на ланосе тоже по 22-24 ампера кушали каждый?
Я думаю, на иномарках расчет энергосистемы делается с большим чем у нас запасом.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: