Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
SERGEYOV, начинать надо с протяжки клемм, масс. А в твоем случае похоже на диодный мост.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 16:23  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 48

  •  14 фев 2007, 17:59

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, спасибо будем смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 09:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
SERGEYOV, просто конкретизирую предложения форумчан :
-сними клемму минус и протяни массы около акума, и рядом с модулем зажигания две точки. Сними силовые провода с генератора и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Сними пластм.крышку с гены и доберись до реле - регулятора. Щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Подтяни крепеж на диодном мосте. Нужен тестер с педелом измерения 1ком... Один измер.конец на плюсовой болт, другой на массу гены. Затем поменяй их местами. В одну сторону диодный мост должен звониться, в другую нет. Если звонится в обе стороны, то меняй и диодный мост, и реле - регулятор. Сними их и купи ТОЧНО такие же, на цифры не обращай внимание, внешний вид должен быть точно таким же. И не бери белорусского производства. Когда будешь собирать, обрати внимание - под каждым фазным болтом д.б. изоляционная шайба, болтов 4 штуки. Хорошо затяни плюсовой болт.
-все собери и заведи двигатель.
-Нужен тестер в режиме измерения пост.напряжения. Заводишь двигатель и один конец тестера на клемму минус аккума,другой на шпильку (именно на шпильку) рядом с акумом. Запомни показания. Теперь этот конец со шпильки перенеси на двигатель. Показания не более 0,2в. Хорошая масса 0,05в. Точно так же можно проверить и плюсовые провода. Один конец на клемму плюс акума, другой на плюс генератора.
-проверь натяжение ремня: большим пальцем ремень дост.легко поворачивается под 90 градусов. Перетягивать ремень нельзя. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 23:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 45

  •  24 янв 2009, 19:32

  •  бор

Блог: Просмотр записи (0)
что делать с генератором :smile_doh: проблема такая диодный мост и р.регулятор меняем напряжение в норме держится неделю потом опять около 12 вольт; электрики прозванивали его сказали все хорошо. массу зачистили .подскажите что еще смотреть. генератор нижний
а сейчас так на холодную нормально когда прогреется машина градусов до 70 12 вольт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 00:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
дима1405, Так померяйте напряжение на клемме +В генератора, относительно корпуса самого генератора. Проверте натяжение ремня на прогретой..
Если на клемме +В относительно корпуса(именно генератора) плохо, то .виноват генератор. А что в нём - это вопрос. (диодный мост, регулятор напряжения, щётки, обмотки ротора, статора и контакты соединений).
Можно ещё проверить ток в потребителях (два розовых и красный на АКБ)
Но что б так посадить генератор, нужно ампер в 50 создать нагрузку.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 00:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 45

  •  24 янв 2009, 19:32

  •  бор

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 помереем сами.так электрики замеряли все и ток утечки тоже и не одни. сказали все хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
дима1405, Ну так неделю назад может и было всё хорошо.
А СЕЙЧАС, да на прогретой??? Если около 12в - это не есть хорошо.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 10:24  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
дима1405 писал(а):
что делать с генератором :smile_doh:
....
а сейчас так на холодную нормально когда прогреется машина градусов до 70 12 вольт

Еще раз сменить реле регулятор.

А в связи с чем меняли первый раз ?

Если ничего не поможет попробуй обратиться к I.V.A.N , координаты его есть здесь.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 10:55  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
дима1405, если генератор заливался тосолом, то не трать зря время и деньги, а покупай новый.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 20:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 45

  •  24 янв 2009, 19:32

  •  бор

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 вот и выходные будут сами замерим
AR вобщем аккумулятор садился быстро.электрики делали.а меняли 5 раз диодный мост и 7 р.регулятор 2 раза сами уже меняли с другом.да вот и сами решили разобраться
sansanych нет не заливался.ему 1.5 года гене


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: